На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Инновационный менеджмент

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Основы инновационного менеджмента…………………………………………….4
1.1 Понятие и сущность инновационного менеджмента………………………………..4
1.2 Виды и функции инноваций в организации……………………………………………….9
1.3 Инновационный процесс……………………………………………………………………………13
Глава 2. Эффективность инновационной деятельности…………………………………18
2.1 Влияние инноваций на организационное поведение……………………………..18
2.2 Эффективность использования инноваций………………………………………………23
2.3 Эффективность затрат на инновационную деятельность………………………..26
Глава 3. Оценка инновационной сферы в Российской Федерации……………….28
3.1 Сущность и принципы государственной инновационной политики……….28
3.2 Особенности государственного регулирования инновационной деятельности в Российской Федерации…………………………………………………………30
3.3 Характеристика современного инновационного потенциала в Российской Федерации и прогнозы…………………………………………………………………………


Введение.
Под инновацией (нововведением) обычно подразумевается объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога. Инновация характеризуется более высоким технологическим уровнем, новыми потребительскими качествами товара или услуги по сравнению с предыдущим продуктом. Инновационный процесс охватывает цикл от возникновения идеи до ее практической реализации.
Актуальность данной темы на сегодняшний день обусловлена тем, что развитие рыночных отношений значительно повлияло на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организаций и экономики в целом. Инновационная деятельность — вид деятельности, связанный с трансформацией результатов научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, внедренный на рынке, либо технологический процесс, использованный в производстве. Инновационная деятельность предполагает комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, и именно в своей совокупности они приводят к инновациям. Потребности людей, растущие с каждым днем, превратили инновации – в главное средство выживания предприятий на рынке. Деятельность организаций, направленная на удовлетворение человеческих потребностей невозможна сегодня без разработки инновационных идей. Предприятия не могут удовлетворить потребности людей, используя вчерашние технологии. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития. Этим аспектом и обуславливается актуальность выбранной темы. Инновации оказывают влияние не только на поведение потребителя, но и на организационное поведение сотрудников. Как стало ясно из вышесказанного, инновации – являются в организации неизбежным процессом.
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов инноваций в организации, исследование инновационной сферы в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: изучить основы и особенности инновационного менеджмента, эффективность инновационной деятельности; оценить состояние инновационной деятельности в Российской Федерации и прогнозы.
Объектом исследования является Российский менеджмент, а предметом – инновации.
При изучении инноваций в организации использовались статистический метод, сравнительный анализ и метод сбора данных.
Данная работа состоит из трех глав:
Глава 1. Основы инновационного менеджмента. В ней рассматриваются основные термины; сущность, виды инноваций; инновационный процесс.
Глава 2. Эффективность инновационной деятельности. Здесь описаны влияние инноваций на организационное поведение, эффективность использования и эффективность затрат на инновации.
Глава 3. Оценка инновационной сферы в Российской Федерации. В ней рассмотрена государственная инновационная политика; исследование современного инновационного потенциала и будущего в РФ.
Раскрытие этих вопросов, по моему мнению, позволит сделать выводы о значимости инноваций для экономики страны..............


Список литературы:
1.Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт. - Мн. 2005. - 617 с.
2.Инфраструктура для национального рынка. Т.Гурова, Ю.Полунин. 2007.-16с.
3. Аньшин В.М., Дагаев А.А. "Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие" - М.: Дело, 2006 -36-37с.
4.Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. - М.: ИНФРА - М. 2005. - 343 с.
5.Сивко П. Инновационная деятельность организации // Менеджмент сегодня. – №4, 2005. – с. 27-30.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.
7. Глухов В.В. "Менеджмент" - 4-е издание - СПб.: Питер, 2006
8. Удалов, Ф.Е., Удалов, О.Ф., Алехина, О.Ф., Воронов, Н.А. Элементы инновационной политики/Ф.Е. Удалов, О.Ф. Удалов. О.Ф. Алехина, Н.А. Воронов//ЭКО.- 2008.- №6 - с. 7 – 12.
9. Посталюк М.П.Влияние разных факторов экономической системы на инновационные отношения в конкурентной среде.Питер,2005. - № 3с. 34- 36.
10. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. -- Консультант директора. -- 2006. № 23. - с. 15-18.
11. Краснова Л.В. Внутренние проблемы управления инновационной деятельностью. Проблемы экономики. Выпуск 5(18) - Москва: Изд-во ООО «Спутник +», 2007. - с.79 - 81.
12.Симачев Ю.В. Направления и факторы реформирования промышленных предприятий //Экономический журнал ВШЭ. - 2001. - №3. - с.328.
13. Методы управления инновационной деятельностью предприятия: Учебное пособие/ Л.Н. Васильева, Е.А. Муравьева, 2005.- 110с.
14.Прузо М. Подходы к инновационной политике предприятия // Вестник БГЭУ, №5, 2005. – с. 13-18.
15. Карнеги Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. – М.: Прогресс, 2004, 279с.
16. Краснова Л.В. Теоретические аспекты управления технико-технологическими инновациями. М: 2008. - с.266 - 267.
17. Шкуратов С.Е. Модели стратегического управления // Проблемы управления. - 2006. - №5. - с. 233-235.
18. Дерягин А.В. Наука и инновационная экономика в России // "Инновации" 2005г.
19.Азгальдов Г. Г., Костин А. В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии, 2008. — № 2(60). — С.162-164.
20. Ильенкова С.Д. "Инновационный менеджмент" - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2004
21. Казначевская Г.Б. "Менеджмент" - 5-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2005
22. Менеджмент организации: основы менеджмента, история менеджмента, стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин: Под общ. Ред. В.Е. Ланкина.- Таганрог.: Издательство ТРГУ, 2006.- 304с.
23. Желобанова И.Н. Взаимосвязь инновационных процессов в управлении предприятием,- М.: «Высшая школа» 2000.
24. Экономика предприятия/ Под общ. ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004.- 258.
25.Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с.
26. Постановление Правительства РФ "О концепции инновационной политики РФ на 1998-2000гг"
27.Тычинский А. В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. — Таганрог: ТРТУ, 2006.
28. Давыдов А.А.Инновационный потенциал России. (Электронное издание) М.: ИС РАН, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.