На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РОЛЬ ЖУРНАЛОВ В ФОРМИРОВАНИИ КАРТИНЫ МИРА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I Картина мира молодого человека как система его представлений о современности…………………………………………………………………….5
1.1 Картина мира: неоднозначное определение термина…............................5
1.2 Молодежь как часть социума……………...................................................8
1.3 Способы формирования картины мира у современного молодого человека………………………………………………………………...…......10
Глава II. Картина мира современного молодого человека в свете молодежных журналов. ………………………………………………………………………..12
2.1 Что такое «Молодежный журнал»………………………………………….12

2.2 Обзор рынка современных молодежных журналов……………………….14

2.3. Мир современного молодого человека на страницах молодежных журналов………………………………………………………………………….19

Заключение……………………………………………………………………….23
Библиография…………………………………………………………………….24
Приложение………………………………………………………………………26
<
ВВЕДЕНИЕ

Картина мира современного молодого человека как система его представлений о мире и своем месте в нем, формируется под влиянием множества факторов. Случайный сюжет, прочитанный журнал, заинтересовавший чем-то фильм – все это способно повлиять на мировоззрение подростка.
Система ценностей человека особенно активно формируется в молодости, оставаясь в дальнейшем практически неизменной. Процесс социализации, то есть активного включения человека в жизнь общества, начинается в подростковом возрасте, продолжаясь в молодости.
СМИ, являясь одним из основных агентов социализации, оказывает непосредственное влияние на формирование ценностных ориентаций подрастающего поколения, создаёт и воспроизводит культурные мифы, характерные для современного российского общества, а журналы являются одним из наиболее доступных видов СМИ. Очевидно, журналы являются одним из основных видов чтения современной молодежи. Какую же картину мира формируют журналы у своей аудитории? Ответам на эти вопросы и посвящено данная курсовая работа.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что молодые люди, как полноправные члены общества, также включены в механизм социализации, являясь тем сензитивным звеном, которое еще только формирует собственную картину мира.
Средства массовой коммуникации, таким образом, становятся основным инструментом социализации молодого человека, а транслируемая ими массовая культура - основным источником ценностей социализирующихся поколений.
Цель данного исследования – определить роль печатных периодических изданий (журналов) в формировании картины мира современной молодежи.
Задачи исследования:
• Определение основных понятий, используемых в данной работе
• Рассмотрение основных тенденций, по которым формируется новый тип развлекательного массово-культурного периодического издания, ориентированного на молодежь.
• Анализ процесса влияния молодежных изданий на формирование интересов и потребностей их целевой аудитории.
Объектом исследования являются периодические печатные издания, ориентированные на молодежь.
Предметом - тематика журналистских материалов в молодежных журналах.
Для достижения цели данного исследования необходимо произвести рассмотрение и анализ имеющегося ассортимента печатных изданий, ориентированных на молодежь.
В теоретической части данного исследовании я руководствовалась трудами таких ученых, как В.Т. Лисовский «Социология молодежи», И.С. Кон «В поисках себя: личность и ее самосознание», А. А. Арнольдов «Культура, человек и картина мира», А. Н. Амелина «Целевая аудитория современных СМИ», и многих других.
Выбор тех или иных научных трудов обосновывался тематической направленностью курсовой работы, а также ее целью и основными задачами.............




БИБЛИОГРАФИЯ
1. Амелина, А.Н. Целевая аудитория современных СМИ. [Текст] / А.Н. Амелина – М.: Смарт, 2005. – 296c.
2. Арнольдов, А. А. Культура, человек и картина мира. [Текст] / А. А. Арнольдов, В. П.– М.: Наука, 1987. – 230 с.
3. Дугин, А.Г. Поп-культура и знаки времени. [Текст] / А.Г. Дугин - СПб: Амфора, 2005. - 196 с.
4. Евневич, М. В. Манипуляция сознанием молодежной прессе. [Текст] / М. В. Евневич. – СПб.: «Роза мира», 2003. – 96 с.
5. Кон, И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. [Текст] / И.С. Кон. - М.: "Политиздат", 1984. – 245 с.
6. Лисовский, В. Т. Социология молодежи. [Текст] / В.Т. Лисовский, - СПб: Амфора, 1996.- 319 с.
7. Лищинский, В. С. Вездесущий микрофон. [Текст] / В.С. Лищинский. - Молодежь Алтая,1984. – 87 с.
8. Лотман, Ю. М. Внутри мыслящих миров: Человек. Текст. Семиосфера. История. [Текст] / Ю.М. Лотман. — М., 1996. – 416 с.
9. Олешко, В. В. Заложники гласности? Молодежная печать второй половины 80-х годов: характер изменений, тенденции развития, противоречия. [Текст] / В.В. Олешко. – Екатеринбург: МИПП «Рафис», 1992 . – 64 с.
10. Омельченко, Е. Н.Субкультуры и культурные стратегии на молодежной сцене конца ХХ века: кто кого. [Текст] / Е.Н. Омельченко.– М.: Смарт, 2005. – 104 с.
11. Прохоров, Е.Л. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. [Текст] / Е.Л. Прохоров. – М.: Издательство МГУ, 1995.- 98 с.
12. Ржанова, С. Т. Трансформация региональной молодежной прессы. [Текст] / С.Т. Ржанова. – СПб.: «Роза мира», 2003. – 115 с.
13. Руднев, В. Н. Морфология реальности: Исследование по "философии текста". [Текст] / В.Н. Руднев. - М., 1996. – 64 с.
14. Сибрук, Дж. Nobrow. Культура маркетинга, маркетинг культуры. [Текст] / Дж. Сибрук. - М.: Ad Marginem, 2005 – 208 с.
15. Топоров, В. Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ: Исследования в области мифопоэтического. Избранное. [Текст] / В.Н. Топоров — М., 1995. – 215 с.
16. Черных, А. Д. Мир современных медиа. [Текст] / А.Д. Черных. - М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007. – 104 с.
17. Щепанская, Т.Б. Субкультуры .Современный городской фольклор. [Текст] / Т.Б. Щепанская. - М.: РГГУ., 2003. – 125 с.
18. Яковлев, П.А, Молодежные СМИ. [Текст] / П.А. Яковлев. – М.:Смарт, 2005. – 223 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.