На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проектные решения по автоматизированному решению экономико-информационных задач

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.11.2012. Страниц: 128+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Лист
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .8
1.1. Общая характеристика предприятия. МКЦ ГУВО
МВД России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Основные направления деятельности МКЦ ГУВО России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.3. Анализ конъюнктуры систем учета кадров . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
1.4. Выводы по аналитическому разделу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .27

2. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
2.1. Моделирование бизнесс-процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
2.2. Обоснование выбора задач. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
2.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . 35
2.4. Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
2.5. Обоснование использования компьютерной техники при создании информационной системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 43


3. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение
3.1.1. Информационная модель и ее описание. Разработка структуры системы и интерфейса пользователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .47
3.1.2. Используемые классификаторы. Разработка структуры данных комплекса.... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .57
3.1.3. Характеристика результатной информации. Разработка отчётов и выходных документов комплекса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .61

3.2. Внутримашинная реализация... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .65
3.2.1. Алгоритмы расчета и решения задач.. . . . . . . . . . . . . .. .65
3.2.2. Структурная схема данных. Использование комплекса
программ.... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. ...67

3.3. Технологическое обеспечение
3.3.1. Организация технологии разработки и отладки комплекса………...... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .67
3.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .69

3.4. Программное обеспечение.
3.4.1. Общие положения. Требования к стандартному
программному обеспечению комплекса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
3.4.2. Структурная схема пакета. Описание программных модулей...72
3.5. Порядок эксплуатации и сопровождения программного комплекса. . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 74
3.6. Выбор и обоснование технических средств. Требования к оборудованию комплекса . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..76

4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .78
4.1. Прямые экономические эффекты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..78
4.2. Опционные эффекты. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
4.3. Информационные эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
4.4. Риски……………. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..82
4.5. Планирование разработки автоматизированной системы. . . . . . .83
4.6. Определение затрат на разработку системы
и расчет годовой экономической эффективности. . . . . . . . . . . . . . . . 85
4.7. Определение параметров технологической
обработки данных проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87
4.8. Анализ экономических последствий от внедрения проекта. . . .89


5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. . . . . . . . . . . . . . . . . 93
5.1. Анализ опасных и вредных факторов и возможных
чрезвычайных ситуаций при работе на ПЭВМ. Правила
безопасной работы на ПЭВМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
5.2. Разработка системы пожарной сигнализации и пожаротушения в помещениях, оборудованных ПЭВМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103
5.3. Утилизация элементов компьютерной техники . . . . . . . . . . . . . .111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
ПРИЛОЖЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120
Приложение №1 Состав программного комплекса.
Приложение №2 Алгоритм взаимодействия подсистем.
Приложение №3. Логика обработки данных в системе (блок-схема).
Приложение №4. Логическая схема работы программы.

ВВЕДЕНИЕ.
Преобразования, проходящие в нашей стране коснулись многих сфер общественной и политической жизни нашего общества. Данные преобразования коснулись и структур МВД. Например, согласно постановления Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. за N 926 структура милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств федерального бюджета теперь входят:
- дежурные части;
- подразделения дознания;
- подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
- изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых;
- подразделения лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью;
- подразделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых;
- отряды милиции особого назначения;
- подразделения патрульно-постовой службы милиции органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах;
- подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах;
- подразделения по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств.

Из приведённого перечня подразделений МВД видно, какая роль отводится функциям охраны объектов, собственности, общественного порядка.
Служба вневедомственной охраны была организована и существует более сорока пяти лет как государственная служба с внебюджетным финансированием. Это значит, что она, выполняя государственную функцию - борясь с кражами и одновременно осуществляя охрану общественного порядка на улицах городов, никогда не получала бюджетных средств на свое существование. Источником финансирования всегда были и сегодня остаются только средства, получаемые от клиентов за выполняемую по договорам работу - охрану имущества. Такое двойственное положение службы (по роду деятельности - государственная, а по источнику финансирования - внебюджетная, самоокупаемая) нашло отражение и в проводимой технической политике.

Основополагающим документом, определяющим общие принципы существования службы, является Постановление Правительства России от 14.08.92 г. №589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации", в котором сказано, что одной из основных задач службы является "проведение единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обеспечения". Исходя из этого рассмотрим, как она практически осуществляется.
Единая техническая политика на государственном уровне включает в себя четыре основные направления деятельности, сфера влияния и результаты которых оказывают прямое и непосредственное влияние на всех субъектов рыночных отношений, которые работают в области охраны и безопасности.
Организация работы Технического комитета Госстандарта России (ТК-234) - одно из главных направлений. Сегодня политика Госстандарта России в части разработки государственных стандартов распределена по группам однородной продукции (к одной из которых относится охранная и охранно-пожарная сигнализация) уполномоченным на то органам (техническим комитетам),. Требуемый порядок разработки стандартов, их обоснованность и объективность обеспечиваются как коллегиальностью их создания, так и регламентом работы ТК, сопредседателем которого является представитель Госстандарта России. Возглавляет комитет, как правило, руководитель структуры, на которую возлагается вся ответственность организации работы ТК по разработке стандартов и привлечению сторонних специалистов. В нашем случае этим направлением работы занимается Научно-исследовательский Центр (НИЦ) "Охрана" ГУВО МВД РФ. По своей основной деятельности эта организация выполняет НИОКР, в основном, по заказам вневедомственной охраны.
Созданные здесь в установленном порядке стандарты обретают свою силу после их утверждения в Госстандарте РФ, после чего и становятся законом для всех.

1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

1.1. Общая характеристика предприятия. МКЦ ГУВО МВД России.

Для отслеживания выполнения стандартов путем проведения специальных видов испытаний предназначен МКЦ ГУВО и созданные на их базе Центры сертификации аппаратуры охранно-пожарной сигнализации (ЦСА ОПС), также входящие в систему Министерства внутренних дел России.
Рождение Центра было обусловлено переходом к открытой рыночной экономике, когда производитель начал выпускать и продавать разнообразную продукцию, имеющую спрос на рынке. В этих условиях, практически во всех областях, появились технические средства ОПС далекие по качеству от уровня, необходимого для потребления.

В этих условиях Госстандарт, как государственный орган, на который возложены в том числе и обязанности по контролю качества выпускаемой продукции, ввел у нас в стране в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" систему сертификации, принятую в большинстве развитых стран мира. В соответствии с ней проведение сертификационных испытаний также по группам однородной продукции было возложено на органы по сертификации или испытательные лаборатории, аккредитованные Госстандартом РФ.

Естественно, что этой работой должны были заниматься специалисты, знающие предметную область - технические средства охраны. Поэтому на базе НИЦ "Охрана" одним из первых сформировал необходимую методическую и испытательную базы и получил аккредитацию Центр сертификации аппаратуры охранно-пожарной сигнализации или сокращенно ЦСА ОПС. С этого момента это независимый орган по сертификации, выполняющий в системе Госсстандарта России все виды работ, необходимые для выдачи сертификатов соответствия в закрепленной за ним области.

Требования, которым должны удовлетворять приборы при сертификации, являются минимально необходимыми и обязательными для всех. Но они не являются достаточными для отдельных организаций и фирм, к числу которых относится и вневедомственная охрана. И в этом нет ничего необычного. Технический уровень изделий, обеспечивающий их конкурентоспособность, во всех странах лежит выше уровня требований по сертификации. А для вневедомственной охраны он обусловлен повышенными требованиями надежности в связи с возложенной на нас материальной ответственностью.

Третьей частью общегосударственной технической политики, осуществляемой службой вневедомственной охраны, является участие её территориальных отделов и управлений в работе по лицензированию охранной деятельности частных охранных предприятий в соответствии с законом "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". В этой области сугубо по территориальному признаку подразделения вневедомственной охраны областного или городского уровня оказывают содействие органам внутренних дел, готовящим и выдающим лицензию на тот или иной вид деятельности, в частности по проверке специальных знаний или качества выполненных работ соискателями лицензий. Во многих областях на подразделения вневедомственной охраны возложен и контроль качества работ по монтажу охранной сигнализации частными структурами. По обоснованным представлениям вневедомственной охраны недобросовестные исполнители могут быть лишены территориальным органом внутренних дел лицензии на этот вид деятельности.......

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Перед нами ставилась задача разработки программного комплекса, удовлетворяющего ряду требований(см. раздел 1 пояснительной записки). Перечислим возможности программного комплекса, которые удалось в полной мере реализовать в разрабатываемом проекте.
Задача оперативности обработки первичной информации. Данная задача реализована в полном объёме. Благодаря удачной компоновке главного меню комплекса и продуманного интерфейса пользователя, время на обработку первичной информации сведено к минимуму.
Задача оперативного получения отчётной документации, её распечатка в требуемых информационных срезах. Получение документации, достаточной для деятельности кадровой службы подразделения. Эта задача также реализована в полном объёме: разработана вся необходимая номенклатура отчётных документов, реализована возможность распечатки документации на современные принтеры непосредственно из меню комплекса. Реализована возможность вывода отчётной документации любое требуемое количество раз.
Задача обмена информацией между кадровыми службами организации. Данная задача реализована в виде подзадачи, запускаемой из главного меню комплекса(«Экспорт данных»). В рамках этой подзадачи есть возможность записи архивов отчёта на дискету, на жёсткий диск АРМ и непосредственно во вложения, готовые к отправке средствами Microsoft, - Outlook или Internet Explorer. В первом случае электронный почтовый ящик организуется на ресурсах торговой организации, во втором, - на ресурсах провайдера, например, - организация почтового ящика «mail..ru» на ресурсах поставщика услуг Интернет. Файлы-архивы отчётов передаются от подразделений в главный офис в одном формате.
Задача защиты отчётной онформации от несанкционированного использования или их заражения программами - вирусами. Работа в программном комплексе возможна лишь после проверки правильности введённого пароля пользователем. Также реализована возможность «электронной подписи» источника данных, - во всех отчётах присутствует информация об источнике данных, которая для каждого подразделения своя. Её ввод и изменение возможно лишь после дополнительного ввода пароля администратора данных. Дополнительную степень защищённости передаваемых данных можно легко реализовать дополнительным архивированием с паролем для пересылаемых архивов данных. И, наконец, использование дополнительных аппаратных ключей защиты(Toyken), - по одному на подразделение, обеспечивает ещё одну степень защищённости пересылаемых данных без увеличения времени на дополнительную обработку передаваемой и получаемой их офиса информации.
Задача дополнительных сервисных возможностей для пользователей программного продукта также реализована в полном объёме. Интерфейс пользователя построен на интуитивно понятном сценарии действий, к которому пользователи продуктов Microsoft давно привыкли. В дополнение, разработана подзадача распечатки форм в общепринятых «кадровых» обозначениях(формы 8, 11 и т.д.).
Таким образом, задача по автоматизации документооборота кадровой службы правоохранительной организации полностью решена. В ходе эксплуатации программного продукта на АРМ кадровой службы есть возможность проведения доработок (внесения изменений) в комплекс, поскольку программный код и структура комплекса разработана с использованием распространённого программного инструментария Microsoft.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ангелуш А.Ф. и др. "Технология машинной обработки информации на микро-ЭВМ". Учебное пособие - М.: МЭСИ, 1988, 90 с.
2. Архарова З.П., Божко В.П., Гусева Н.К., Соколов Н.А.: "Межотраслевые и региональные АСУ" - М.: МЭСИ, 1988.
3. Белов С.В., Морозова ЯЛ. Безопас¬ность жизнедеятельности, ч. 1. Конспект лекций. —М.: 1992.
4. Белов П.Г., Козъяков А.Ф., Якубович Д.М., Еремен¬ко Б А.. Безопасность
жизнедеятельности, ч. 2. — М.:1995.
5. Божко В.П., Брага В.В. и др. "Статистическая информатика: данные, технология, маркетинг" - М.: Финансы и статистика, 1991.
6. Божко В.П. "Организационно- методологические основы построения АСИС" - М.: МЭСИ, 1992.
7. Брябин В.М. "Программное обеспечение персональных компьютеров" - М.: Наука, 1988.
8. Волков С.И., Романов А.Н. "Организация машинной обработки экономической информации" - М.: Финансы и статистика", 1988.
9. Волосков Н.И., Григоренко Г.П., Желнинский Г.С., Ковалевская Е.В. "Технология реализации на ЭВМ регламентных задач АСУ" - М.: 1983.
10. Бобков В.П., Завьялкин Д.В., Беппле И.В. "Адаптивная
система оценки проектных решений СМОД" - М.: МЭСИ, 1989, 155 с.
11. Григоренко Г.П., Романов А.Н., Вострокнутова Г.В. "Организация и технология распределенной обработки учетной информации ". Учебное пособие - М.: МЭСИ, 1986, 72 с.
12. Григоренко Г.П., Желнинский Г.С., Немчинов В.К. "Типовые технологические процессы обработки экономической информации в АСУ". Учебное пособие - М.: МЭСИ, 1981 г., 93 с.
13. Диго С.М. "Проектирование баз данных" (учебник) - М.: Финансы и статистика, 1988 г. 15.Дик В.В. "Автоматизация экономического анализа основных фондов" - М.: МЭСИ, 1991 г., 74 с.
14. Джексон Г. "Проектирование реляционнных баз данных для использования с микроЭВМ: Перевод с английского М.: Мир, 1991, 252 с.
15. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке, М., 2001.
16. Желнинский Г.С. "Проблемы организации машинной обработки экономической информации" - М.: МЭСИ, 1984 г.
17. Желнинский Г.С., Немчинов В.К. "Обоснование проектных решений по машинной обработке экономичнской информации" - М.: МЭСИ, 1986, 59 с.
18. Каган Б. М. Электронные вычислительные машины и систе¬мы. — М.: Энергоатомиздат, 1995. — 552 с.
19. Кафтанюк Ю.А., Григоренко Г.П., Назаров В.В. "Автоматизация управления НПО" - М.: МЭСИ, 1990, 86 с.
20. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 1994.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга, СПб.: КОРУНА, 1994.
22. Менеджмент организации. Учеб. пособие/Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 1995.
23. Месарович М. Теория иерархических многоуровневых систем, М.: Мир, 1973.
24. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 1983.
25. Наумов А.Н., Вендров А.М., Иванов В.К. и др. под ред. Наумова А.Н. "Система управления базами данных и знаний" - М.: Финансы и статистика, 1991, 352 с.
26. Подольский В.И., Григоренко Г.П., Щербакова Н.С., Дик В.В. "Обработка учетной информации на ПЭВМ" - М.: МЭСИ, 1991, 92 с.
27. Полищук Ю.М., Хон В.Б. "Теория автоматизированных банков информации". Учебное пособие для вузов по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления "- М.: Высшаяч школа, 1989, 184 с.
28. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. М.: РИЦЛО "Мегаполис-Контракт", 1993.
29. Романов Б.А., Кушнеренко Ф.С. "dBase - назначение, функции, применение" - М.: Радио и связь, 1991.
30. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. М., 1998. – 304 с.
31. Тельнов Ю.Ф., Диго С.М., Полякова Т.М. "Интеллектуальные системы обработки данных". Учебное пособие - М.: МЭСИ, 1989, 12 с.
32. Фигурнов В.Э. "IBM PC для пользователя" - М.: Финансы и статистика, 1990, 240 с.
33. Четвериков В.Н., Ревунков Г.И., Самохвалов Э.Н. "Базы и банки данных" - М.: Высшая школа, 1987.
34. Шмелев В.В., Панин А.С., Гондюхин С.А. "АРМ в системах экономического управления" - М.: МЭСИ, 1991.
35. Управление персоналом организации: Учебник/Пол ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 512с.
36. Экономическая информатика и вычислительная техника: Учеб./ Л.В. Еремин, А.Ю. Королев, В.П. Косарев и др. М.: Финансы и статистика, 1993.
37. PC Magazine / Russian Edition, 8 / 2004, «68 советов пользователям Windows XP», с. 103 – 115, М., 2004.
38. PC Magazine / Russian Edition, 11 / 2004, «Информационная защита предприятий», с. 130 – 145, М., 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.