На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике в турфирме

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. База данных по туристским продуктам и их характеристика…...4
1.1. Африка……………………………………………………………….4
1.2. Азия…………………………………………………………………..6
1.3.Северная Америка……………………………………………………7

ГЛАВА 2. Оформление и расчет стоимости турпакета………………………10
2.1. Оформление турпакета………………………………………………10
2.1.1. Определение турпакета, особенности формирования…….10
2.1.2. Факторы, влияющие на оформление турпакета…………...12
2.2. Расчет стоимости турпакета…………………………………………13
2.2.1. Ценообразование в туризме………………………………...13
2.2.2. Особенности расчета стоимости турпакета………………..14

ГЛАВА 3. Подбор оптимального туристского продукта……………………..15
3.1. Тур в Китай…………………………………………………………...15
3.1.1. Описание тура………………………………………………..15
3.1.2. Информация о туре………………………………………….15

ГЛАВА 4. Маркетинговое исследование существующих предложений…….17
4.1. Маркетинговое исследование в туризме……………………………17
4.2. Маркетинговое
Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
В период 27 февраля по 7 апреля 2012 года я проходила производственную практику в туристской компании «Выбор - Н».
Целью практики является подготовка студентов-практикантов к самостоятельной деятельности, соответствующей специальности..............



Список используемой литературы


1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 № 132-ФЗ.
2. Александрова А.Ю: Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М., 2001.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2003.
4. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М., 1992.
5. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. М., 2000.
6. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой М., 1998.
7. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2000.
8. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2001.
9. Розанова Т.П., Туристский маркетинг (1998 г.)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.