На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Информационно-логистическое обеспечение механизма управления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 3
1 Механизм управления и необходимость его информационно-логистического обеспечения 5
2 Информационное обеспечение процесса управления 8
3 Современная логистика в менеджменте 13
4 Логистическая информационная система 18
5 Анализ влияния информационно-логистического обеспечения на качество управления 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27


Введение

Самое важное для руководителя предприятием в процессе эффективного управления – это владение достоверной и качественной информацией. Информация необходима для рационального и целесообразного решения практически всех современных проблем. Управленческая информация состоит из сведений или данных, которые дают возможность тем, кто управляет предприятием, достичь ожидаемого конечного результата. Но в начале 21 века продолжает развиваться информационный бум, возникший с появлением компьютеров и интернета. Современный менеджер не чувствует в большинстве случаев недостатка информации, скорее существует ее избыток, который не способствует, а мешает качественному управлению предприятием. Поэтому важно не только владение необходимой информацией, но и ее качество. Качественность информации зависит от множества факторов, начиная с ее своевременности и достоверности и заканчивая ее структурированностью и полезностью. Немаловажным является умение руководителя правильно структурировать и интерпретировать информацию. Уже давно на крупных предприятиях поняли невозможность для ведущего управленца и отбора, и анализа, и переработки информации – для этого просто недостаточно времени, поэтому еще в Советском Союзе появился штат секретарей-референтов, основной задачей которых и был отбор, первичный анализ и обработка входящей информации для предоставления директору.
Значимым является для управления предприятием не только качество информации и умение руководителя ее использовать, но и наличие определенной системы ее получения, анализа, создания и передачи для дальнейшего использования. Поэтому в наше время все большее значение для поддержания конкурентоспособности фирмы имеет скорость и логичность передачи и обработки информации, наличие передовых информационно-аналитических программ, умение и желание менеджеров ими пользоваться. Для руководителя современного предприятия становится необходимостью построение определенной системы получения, передачи и создания информации как внутри фирмы, так и извне, причем необходимо и соблюдение коммерческой тайны. Сегодня собственный блок информации нужен каждому менеджеру: например, управление будет неэффективным, если и директор, и менеджер по сбыту, и специалист по кадровому менеджменту будут получать один объем информации – одному ее будет недостаточно по объему, другому будет не хватать специфических данных.
Поэтому информационное обеспечение механизма управления современным предприятием стало важнейшим конкурентным преимуществом, наряду с внедрением принципов логистики во все (материальные и человеческие, энергетические и финансовые, информационные и инновационные и др.) виды потоков в экономике.
Логистика как необходимая управленческая наука позволяет координировать все процессы, потоки и связи, таким образом оптимизируя их и улучшая возможности и перспективы фирмы. Из способа оптимального расположения товаров на складе и выбора наименее короткой траектории движения транспорта (как было еще в конце 20 века), логистика в наше время подразделяется на информационную, закупочную, логистику производственных процессов (в т.ч. и во времени), материальных потоков, распределения и сбыта, запасов, транспортную логистику, логистику сервисного обслуживания и более специфичные для каждой отрасли подразделения науки.
В то же время многие менеджеры предприятий, в том числе и высшего звена, не уделяют должного внимания информационно-логистическому обеспечению управления. Основными причинами такого положения являются недостаточная оценка важности и эффективности построения структуры информирования и логистики, именно поэтому многим из руководителей «не хватает времени на эти новые веяния менеджмента», именно поэтому их подчиненные не стремятся к инновационным методам работы, поэтому зачастую и экономическое положение предприятия не соответствует его возможностям. Во многих компаниях, где делаются попытки внедрения логистики, до сих пор существует ее упрощенное понимание, когда в службы логистики без определения целей и стратегии объединяются подразделения склада, транспорта и таможенные, что не улучшает положение предприятия и «обедняет» понятие логистического менеджмента.
Поэтому мы можем определить противоречие между важностью информационно-логистического обеспечения деятельности предприятия и управленческой работы и недостаточным внедрением принципов информирования и логистики в практику современных фирм, что сказывается на эффективности их работы.
Целью работы является выявление ключевых моментов информационно-логистического обеспечения управленческой деятельности, для поставлены задачи:
1. Определить основные характеристики современного информационно-логистического обеспечения управления и его необходимость;
2. Исследовать систему информации и логистику конкретного предприятия;
3. Выявить значимость системы информации и логистики для работы фирмы.
Исследовательская база на теоретическом уровне – работы современных российских и зарубежных менеджеров, в т.ч. в интернет; на практическом уровне –система информационно-логистического обеспечения принятия управленческого решения ИП Ш. Р.А..............



Список использованной литературы

1. Алехина Г.В. Информационные технологии в экономике. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 259с.
2. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. – 228с.
3. Граничин О.Н. Кияев В.И. Информационные технологии в управлении. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 336с.
4. Долгина Т.В. Логистическое обеспечение управления предприятием: информационный аспект (на примере предприятий химической промышленности). – Автореферат дисс. канд. экон. наук. – Екатеринбург – 2004 – 24с.
5. Клыков М.С., Григорьев Н.П., Балалаева Т.И. Основы управления. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2007. – 426с.
6. Логистика. – Электронный ресурс. – Режим доступа: bigc.ru/publications/bigspb/logistics/logistics_aim.phр
7. Логистический менеджмент. – Электронный ресурс. – Режим доступа: cfin.ru/forum/messages/2858/325.shtml?981634975, свободный.
8. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учеб.пособие./Под ред. Ю.П.Анискина. – М.: Омега-Л, 2005. – 360с.
9. Матвейкин В.Г., Дмитриевский Б.С., Садов К.А. Информационный менеджмент. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. унта, 2009. – 224с.
10. Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. – СПб.: СПбГУ, 2005. – 386с.
11. Нагина Е.К., Ищенко В.А. Информационная логистика: Теория и практика. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2007. – 87с.
12. Неруш Ю.М. Логистика. – М.: ТК «Велби», Проспект, 2006. – 520с.
13. Скоробогатова Т.Н. Логистика – Симферополь: ООО «ДиАйПи», 2005.– 188с.
14. Тебекин А.В. Менеджмент организации: учебник/А.В. Тебекин, Б.С.Касаев. – М.: КНОРУС, 2006. – 416с.
15. Шаш Н.Н. Логистика. – М.: Юрайт, 2009. – 206с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.