На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ переподготовка и подготовка сотрудников на предприятии на примере ООО «Алекс»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.11.2012. Страниц: 70+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом предприятия 6
1.1 Управление персоналом: понятие, подходы и задачи 6
1.2 Методология и принципы управления персоналом предприятия 16
1.3 Организация профессиональной переподготовки и подготовка сотрудников предприятия 22
Глава 2. Анализ переподготовка и подготовка сотрудников на предприятии на примере ООО «Алекс» 30
2.1 Краткая характеристика ООО «Алекс» 30
2.2 Анализ производительности труда, структуры и квалификации персонала ООО «Алекс» 32
2.3 Анализ данных по подготовке и переподготовке персонала в ООО «Алекс» 41
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Алекс» на основе подготовки и переподготовки его персонала 47
3.1 Повышение квалификации и профессиональная подготовка персонала, и система управления деловой карьерой как фактор мотивации сотрудников ООО «Алекс» 47
3.2 Совершенствование оценки трудового вклада сотрудников предприятия как фактор повышения производительности труда и их профессиональной подготовки 52
Заключение 66
Список использованной литературы 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем фак-том, что совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится у числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике.
Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей производства в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.
Квалификация рабочих в современных условиях характеризуется такими признаками, как глубокие общеобразовательные технические и профессиональные знания, мастерство и профессиональная подвижность. Уровень развития рабочей силы непосредственно связан с изменением и совершенствованием технического базиса производства.
Научно-технический прогресс в современных условиях влияет на всю систему производственных сил, затрагивая в первую очередь человека как главную производительную силу общества с его способностью трудиться, создавать материальные блага, меняя содержание и условия трудовой деятельности, место человека в производстве.
Повышение квалификации на предприятии – это практически непрерывный процесс, который может заключаться как в новых концепциях, например концепции «обучающегося предприятия», так и в стандартных подходах… как например, различные семинары, обучение в институтах повышения квалификации высшего персонала или переподготовка рабочих.
Квалификация рабочих в современных условиях характеризуется такими признаками, как глубокие общеобразовательные технические и профессиональные знания, мастерство и профессиональная подвижность.
Уровень развития рабочей силы непосредственно связан с изменением и совершенствованием технического базиса производства. Научно-технический прогресс в современных условиях влияет на всю систему производственных сил, затрагивая в первую очередь человека как главную производительную силу общества с его способностью трудиться, создавать материальные блага, меняя содержание и условия трудовой деятельности, место человека в производстве.
Также в условиях современного производства все больше возрастает значение психологического фактора рабочей силы, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию.
В свою очередь рост культурно-технического уровня трудящихся является одним из важнейших условий обеспечивающих поступательный процесс общества. Влияние профессиональной подготовки рабочих на экономический рост состоит в том, что рабочие, обладающие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов.
Еще одним важным моментом является характерная особенность современного производства использование ЭВМ, что требует дальнейшего совершенствования подготовки кадров к овладению этой техникой. Причем важной проблемой является необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства. В связи с этим изменяется и сам процесс подготовки рабочих кадров.
Целостная система подготовки кадров обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в ходе всей его трудовой деятельности.
Каждая ступень обучения призвана быть продолжением предыдущей и в наибольшей степени отвечать как способностям и возможностям работника, так и потребностям производства.
В свете вышесказанного целью данной работы является анализ теоретических аспектов управления персоналом предприятия, его подготовкой и переподготовкой, а также использование полученных знаний для анализа данных по конкретному экономическому субъекту.
Для решения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. раскрыты теоретические аспекты управления персоналом пред-приятия, его подготовка и переподготовка;
2. рассмотрена деятельность ООО «Алекс»;
3. проведен анализ данных по персоналу ООО «Алекс»;
4. проведен анализ данных по подготовке и переподготовке персонала в ООО «Алекс»;
5. разработаны рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и переподготовки персонала в ООО «Алекс».
Предметом исследования в работе является подготовка и переподготовка персонала, объектом персонал предприятия ООО «Алекс».
Теоретический основой для написания работы стали труды отечест-венных и зарубежных экономистов.

Глава 1. Теоретические основы управления персоналом предприятия
1.1 Управление персоналом: понятие, подходы и задачи
Управление человеческими ресурсами рассматривает людей как достояние производственной организации как ресурс, (как и другие ресурсы) надо эффективно использовать для достижения целей. При таком подходе работники рассматриваются как источник неиспользованных резервов. Наиболее часто термин «менеджмент человеческих ресурсов» трактуется как мобилизация сотрудников посредством активной работы менеджеров. Для этого применяются также подходы:
- отношение к труду как к источнику доходов организации;
- создание для каждого сотрудника простора для деятельности, чтобы он мог внести свой личный вклад в общее дело;
- активная социальная политика.
Цель менеджмента человеческих ресурсов принятие на работу компетентных и заинтересованных сотрудников, умение их удерживать, совершенствование их профессиональной подготовки.
В последние годы в научной литературе и практике широко используются следующие понятия: управление трудовыми ресурсами, управление трудом, управление кадрами, управление человеческими ресурсами, управление человеческим фактором, кадровая политика, кадровая работа и др., так или иначе относящиеся к трудовой деятельности человека, управлению его поведением на производстве.
Большой разнобой вносит и переводная литература с ее различной терминологией, свойственной различным школам управления. Наиболее часто встречаются такие термины, как: personnel administration - управление кадрами (набор, контроль, расстановка, подготовка, использование людских ресурсов предприятия), отношения между административным персоналом и подчиненными; "человеческие отношения" в промышленности; personnel management - руководство кадрами (включая подбор, подготовку, условия труда, оплату, вопросы техники безопасности); трудовые отношения; взаимоотношения администрации с индивидуальными работниками;
personnel relations - управление кадрами и т.д.
Как часто бывает, при попытке дать определение и раскрыть содер-жание того или иного понятия авторы акцентируют внимание на наиболее важной, по их мнению, стороне, задачах, формах проявления и т.д.
Так, говоря об управлении трудовыми ресурсами, имеют в виду часть населения, относящуюся к данной категории, которая подвергается планомерному воздействию и регулированию со стороны общества на стадии формирования, распределения и использования в территориальном разрезе.
Понятие "управление трудом" относится чаще всего к определенной территории или предприятию и охватывает вопросы эффективного использования задействованной рабочей силы, т.е. мероприятия по повышению эффективности живого труда, связанные с техническим.прогрессом (повышение вооруженности труда и, следовательно, его производительности, снижение потребности в рабочей силе), со сберегающей политикой (активное использование имеющихся резервов роста производительности труда, воздействие на те или иные факторы рационального использования рабочего времени, формирования и использования трудового потенциала и т.д.).
Понятие "управление трудом" является составной частью более ши-рокого понятия - "экономика труда".......

Список использованной литературы
1. Аширов Д.А., Егоров А.С. Управление карьерой в организации. - Мо-сква 2004. – 371 с.
2. Батышев С.Я. Подготовка рабочих кадров. – М.: Экономика, 1992. – 248с.
3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: изд-во “Экономика”, 1998. – 150 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 1999. – 480с.
5. Герчикова И.А. Менеджмент – М.: Бизнес и биржи, 1994 - 620с.
6. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 1999. – 700 с.
7. Горелов Н. А. Экономика трудовых ресурсов. – М.: Высш. шк., 1992. – 208с.
8. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: ФИМЕНЬ РИ-ЛАНТ, 2000. – 255 с.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 1999 – 295с.
10. Перачев В.П. Руководство персоналом организации. – М., 1998г - 447с.
11. Пилипенко Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. – М.: Экономика, 1991. – 176с.
12. Сенченко И. Т. Повышение квалификации рабочих на производ-стве. – М.: Педагогика, 2004. – 112 с.
13. Сидоров В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. – М.: Высш. шк., 1994. – 271с.
14. Степашков Н.К. Профессиональная ориентация учащихся. – Мн.: Университетское, 1999. – 168 с.
15. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2000. – 393 с.
16. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 1997. – 336с.
17. Щетин В.П. и др. Экономика образования. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998. – 306 с.
18. Выпускник перед выбором пути /Под ред. Басова Е. М. – Мн.: Нар. асвета, 1992. 239с.
19. Книга работника кадровой службы /Под ред. Е.В. Охотского, В.М. Анисимова. – М.: “Издательство“Экономика”, 1998. – 494 с.
20. Кузнецов В.И. Учебно-практическое пособие «Управление персона-лом». Система дистанционного обучения М.: ВЛАДОС, 1999. – 174 с.
21. Курс экономического анализа / Под ред. проф. М.И. Балашова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы, 1998 - 107с.
22. Основы научной организации труда на предприятии: Учебное по-собие для высшей школы. / Под ред. Н.А. Полякова. – М.: Профиздат, 1987 - 287c.
23. Организация и методика производственного обучения рабочих: Методические указания работникам отделов технического обучения / Под ред. Г.К. Пукас. – Днепропетровск, 1987 - 305с.
24. Профессиональная ориентация учащихся / Под ред. А.Д. Сазонова. – М.: Просвещение, 1999. – 223с.
25. Совершенствование организации труда и подготовки кадров: Сб. науч. тр. – Свердловск, 2000. – 140с.
26. Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой – М.: Финансы, 1999 - 282с.
27. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 296 с.
28. Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. Сербиновского, С.И. Самыгина. М.: “Издательство Приор”, 1999. – 432 с.
29. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: Методическое пособие для преподавателей теоретического обучения / Под ред. М.М. Сибирякова. – Свердловск, 1988 - 115с.
30. Экономика трудовых ресурсов. /Под общ. ред. В. Д. Арещенко. – Мн.: Выш. шк., 1991. – 160 с.
31. Алфтан Т. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд, 2003, № 3 - с. 106-120.
32. Ахапкин Н. Ю. Профессиональное обучение рабочих кадров на белорусских предприятиях // Общество и экономика, 1997, № 7-8. – с. 18-21.
33. Бережная И. А. Оценка знаний как элемент стратегии среднего профессионального образования // Специалист, 1997, № 2. – с.22-26.
34. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал //Кадровое дело, февраль 2004 г., № 2. – с.41-47.
35. Кайнова С. В. Модульная система обучения // Человек и труд, 1998, № 2 – с.14-17.
36. Линькова Е. Знакомьтесь: положение о персонале //Кадровое дело", июль 2004, № 7 – с. 31-39.
37. Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих// Экономист, 2004, № 2. – с. 81-84.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.