На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Жизненный цикл товара

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
1. Теоретическая часть 5
1.1. Жизненный цикл товара 5
1.2. Этапы жизненного цикла товара 6
1.2.1 Разработка 7
1.2.2 Внедрение 7
1.2.3 Рост продаж 8
1.2.4 Насыщение (зрелость товара) 9
1.2.5 Спад 9
1.3. Виды жизненных циклов товара 10
1.4. Матрица Бостонской консультационной группы(БКГ) 16
1.5. Критика концепции жизненного цикла товара 18
2. Практическая часть 20
2.1 Характеристика компании 20
2.2 Организационная структура компании 21
2.3 SWOT-анализ компании 23
2.4 Анализ товара 25
Заключение 29
Список литературы 31


Введение


Товар – одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг. Это утверждение верно и в отношении простых работников, которые ежедневно несут на продажу свой особый товар – свой труд. Поэтому знание особенностей "поведения" товара на рынке, на взгляд исследователя, необходимо не только людям, имеющим свой бизнес, но и простым обывателям.
Впервые концепция ЖЦТ (жизненный цикл товара) была изложена Теодором Левитом в 1965 году. Смысл этой концепции сводится к тому, что каждый товар производится и живёт на рынке определённое время, т.е. имеет свой жизненный цикл. В зависимости от уровня спроса на продукцию, её качества, особенностей рынка жизненный цикл конкретного вида продукции может колебаться по протяжённости во времени. Он может длиться от нескольких дней до нескольких десятков лет........

Список литературы

1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа "ИНФРА-М - НОРМА", 2007.
2. Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. по-собие. - 5-е изд. - М: 2005.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.
4. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2006г.;
5. Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики» Москва, 2005 г.
6. Вирский Е.Л. Маркетинг. - Мн.: Армита, 2003.
7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-е изд. - М., "Финпресс" переиздано 2006.
9. Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. - М.: Альпина бизнес букс, 2005.
10. Демидова Н.Н. Основы маркетинга - Могилев: МНЛУ, 2003.
11. Джеффри Стэм «Правила маркетинга Procter&Gamble», Москва, 2007.
12. Зайцева В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М., 2006г.;
13. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006г.;
14. «Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55), 2006
15. Маслова Т.Д., Базук С.П., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2003г.
16. Михайлова Е.П.Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г
17. Недорезова Т.М. Основы маркетинга-М.: Гене, 2003
18. Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2008;
19. Соловьёв Б.А. Маркетинг: Учебник. - М., 2005г.
20.
21.
22.
23.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.