На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Основные аспекты автоматизации ресторанного бизнеса в ЗАО СП Волен

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.11.2012. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Любое торговое предприятие в условиях растущей конкуренции на рынке и острой борьбы за каждого клиента для эффективного ведения бизнеса требует серьезного подхода в управленческих вопросах. С одной стороны, потребность в новых современных технологиях диктуется жизненной необходимостью идти в ногу со временем, а с другой - многие посетители заведений общепита с каждым годом становятся все более искушенными и предъявляют повышенные требования к качественному сервису и уровню обслуживания. Все это невольно сказывается на стратегии развития ресторанного бизнеса.
Ресторанный бизнес в последние полтора-два года переживает подъем. И сегодня владельцу ресторана уже необходимо четко представлять себе, кто является посетителем заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, в какой день недели пик посещений, а когда - затишье, кому из официантов посетители отдают предпочтение и многое другое. Осуществлять анализ деятельности ресторана по такому количеству параметров вручную практически невозможно. Неоценимую помощь в решении всех этих задач может оказать современная система автоматизации.
Автоматизированные системы управления уже стали неотъемлемым атрибутом успешной деятельности любого предприятия общепита. С их помощью удается четко структурировать товарные и денежные потоки, снизить себестоимость производства, повысить производительность труда и найти наиболее эффективные пути для получения прибыли. Чтобы претворить подобные планы в реальность, ресторанам и кафе сегодня явно недостаточно располагать лишь системами автоматизации рабочих мест зала типа front office, обеспечивающими высокотехнологичное кассовое обслуживание. Для достижения более ощутимых результатов по эффективному контролю и управлению деятельностью торговых точек необходимо делать ставку на комплексную автоматизацию с использованием учетной системы типа back office.
Зачастую рестораторы видят панацею от всех проблем лишь в автоматизации работы зала, ошибочно полагая, что этого окажется вполне достаточно для получения всей необходимой информации о деятельности заведения и качественного управления им. На самом деле попытки сэкономить на комплексном оснащении, и в частности на установке учетной программы, зачастую приводят к злоупотреблениям со стороны персонала и низкому уровню обслуживания клиентов.
Без учетной системы, при которой четко взаимосвязаны функции оплаты и приема товаров, не окажется надежного инструмента для контроля со стороны руководства. В результате будет происходить неэффективное расходование денежных ресурсов, вследствие чего окажутся замороженными оборотные средства предприятия. Совсем другое дело, когда на предприятии имеется back office и грамотно поставлена учетная политика. В этом случае можно повысить эффективность работы с поставщиками, выбрав наиболее предпочтительные условия оплаты.
Современная учетная система призвана предоставлять возможности для всестороннего анализа и управления деятельностью предприятия и поддерживать все операции, связанные с закупкой, хранением и реализацией товаров, полуфабрикатов и готовых блюд, а также отслеживать все действия по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками.
На рынке представлено немало систем для ресторанного бизнеса, которые отличаются уровнем автоматизации, набором услуг по комплексному учету деятельности ресторана и, естественно, стоимостью. У каждого предприятия общепита существуют характерные особенности по проведению учетной политики, а также различаются финансовые возможности.
Актуальной проблемой на сегодняшний момент является разработка такой программы автоматизации ресторанного бизнеса, которая предоставляла бы возможности для всестороннего анализа и управления деятельностью предприятия, была построена на гибкой программной платформе, позволяющей быстро адаптировать систему под меняющиеся потребности предприятия. Это связано с активным развитием в последнее время ресторанного бизнеса, его укрупнением, в том числе развитием сетевого ресторанного бизнеса.
В работе решались следующие задачи:
- Анализ существующей системы автоматизации R-Keeper в СП «Волен»;
-На основе анализа разработан ряд рекомендаций, направленных на совершенствование системы автоматизации ресторанного бизнеса СП «Волен»
- дано экономическое обоснование разработанных в работе мероприятий.
Основной целью дипломной работы является разработка рекомендаций по улучшению автоматизации ресторанного бизнеса
Объектом исследования данной работы является ресторанный бизнес ЗАО Спортивный парк «Волен».
Предметом исследования является автоматизация обслуживания в ресторанном бизнесе ЗАО СП «Волен».
Источником информации послужили материалы Комитета по туризму и спорту г. Москвы, статистических органов, фактические данные ЗАО СП «Волен», результаты наблюдений и другая информация.
В работе использовались официальные материалы: постановления Правительства РФ, Указы Президента РФ, законодательные и нормативные акты, касающиеся развития туриндустрии и ресторанного бизнеса в Российской Федерации
Способами исследования послужили: способ моделирования и проектирования АСУ, сбор информации и системный анализ, графический и табличный способы.
При обработке аналитического материала и оформлении работы применялись пакеты прикладных программ Excel, Word.



Глава 1. Основные аспекты автоматизации ресторанного бизнеса в ЗАО СП «Волен».
1.1 Роль ресторанного бизнеса в индустрии туризма.
Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвуют в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристических услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени, так и в пространстве.
Рынок туристских услуг – это возможности предложения и спроса на туристские услуги. В понятие «предложения на рынке туристских услуг» входят как материальная база туризма, так и туристские услуги, товары, качественное и полное предоставление которых возможно только при достаточном развитии инфраструктуры отдыха.
Формирование туристского продукта складывается из услуг множества предприятий, которые непосредственно связаны с обслуживанием людей на отдыхе и в путешествии. К ним относятся транспортные компании, предприятия питания, гостиницы, экскурсионно-познавательные организации, азартные заведения, спортивные и курортные организации и т.д.
Процесс продвижения туристских услуг до конечного потребителя – процесс не прямой, часто не предусматривающий их непосредственной связи. В процессе продвижения туристские услуги комплектуются в так называемый туристический продукт (через туроператора) и через систему дистрибьюции (через турагентства) доводятся до потребителя. В схематическом виде это представлен ........

Заключение
Подводя итог исследованию подходов автоматизации и модернизации управления ресторанным бизнесом в ЗАО СП «Волен» можно с уверенностью сказать, что современный рынок информационных технологий ресторанного бизнеса достаточно высоко развит. В настоящее время предлагается множество решений проблем автоматизации предприятий общественного питания: от небольшого кафе до системы крупных ресторанов.
Минимальные задачи программного обеспечения, функционирующего в ресторане или кафе связаны с учетом движения товарно-материальных ценностей. Такие задачи решает практически любая программа, которая сегодня существует на этом рынке. Помимо этого современная учетная система призвана предоставлять возможности для всестороннего анализа и управления деятельностью предприятия и поддерживать все операции, связанные с закупкой, хранением и реализацией товаров, полуфабрикатов и готовых блюд, а также отслеживать все действия по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками.
В представленной работе делается попытка подойти к широкой проблематике перспективы развития автоматизации ресторанного бизнеса на примере ЗАО СП «Волен», являющегося крупным горнолыжным курортом Подмосковья. В настоящее время СП «Волен» - известный туристический комплекс с развитой инфраструктурой.
В первой главе работы описываются теоретические аспекты автоматизации ресторанного бизнеса:
• Дается оценка современного состояния ресторанного бизнеса и его роли в индустрии туризма
• Анализируется значение автоматизации в современном управлении туристским рестораном
• Дается краткий обзор существующих в настоящее время систем автоматизации ресторанного бизнеса.
В работе дается характеристика ресторанного комплекса ЗАО СП «Волен», состоящего из 5 предприятий общественного питания, проводится анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности, а так же дается описание действующей в ресторанном комплексе системы автоматизации R-Keeper.
По результатам анализа выявлено, что существующая система автоматизации не в полной мере соответствует повышенным требованиям к учету складских запасов.
Для достижения целей в области повышения эффективности работы и максимизации прибыли руководству ЗАО СП «Волен» рекомендуется проводить постоянную работу по совершенствованию своей экономической структуры в области управления производственными запасами, контролировать движение каждого товара на конкретном участке.
Для повышения эффективности системы управления запасами рестораторам СП «Волен» необходимо выработать подходы к решению и комплексные модели объекта управления, на основе которых могут быть разработаны более универсальные методики принятия решений используемые в процессах управления запасами и издержками.
Для этого рекомендуется внедрить систему автоматизации складского учета R-Keeper StoreHouse, разработанную компанией UCS, которая позволит полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания СП «Волен».
Внедрение программы складского учета позволит контролировать процессы закупки, тем самым предотвращая участившиеся факты хищений, увеличит оборачиваемость запасов, оптимизирует складские запасы, даст возможность узнать и проконтролировать состояние складов.
В целом по ресторанному комплексу ЗАО СП «Волен» оптимизация запасов позволит сэкономить 2,58 млн. руб./год. Введение системы R-Keeper StoreHouse позволит снизить затраты на закупку сырья за счет пресечения фактов хищений на 29,38 млн. руб./год. В целом материальные затраты в ресторанном хозяйстве снизятся на 16,7%, а расходы в целом на 31,91 млн. рублей. Снижение издержек повлияет на формирование прибыли. В планируемом периоде валовая прибыль от ресторанного бизнеса ЗАО СН «Волен» увеличится на 42,5%.
На конец анализируемого периода валюта баланса увеличится на 16,58% (т.е. на 31,28 млн. руб.) и составит 219,96 млн. руб. После внедрения разработанных мероприятий произойдет рост деловой активности предприятия. Ускорение оборачиваемости оборотных средств приведет к притоку денежных средств.
Таким образом, внедрение системы автоматизации складов позволит сформировать дальнейшую стратегию производственного развития. На основе обработанных данных появляется возможность оценить весь спектр ресурсов, которыми располагает предприятие и извлечь дополнительную выгоду в процессе реструктуризации финансовых и ресурсных потоков предприятия. Это особенно важно при разработке и ведении финансово-инвестиционной стратегии с учетом текущих бюджетных изменений в условиях рыночной экономики.
В заключение данной работы хотелось бы отметить, что инвестиционный проект, представленный в данной работе, обладает высокими показателями эффективности при минимальном сроке окупаемости и незначительном уровне рисков.

Список литературы
Официальные источники
1. Федеральный Закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
2. Закон Московской области № 67/97-ОЗ «О туристской деятельности в Московской области» (с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Московской области № 62/98-ОЗ);
3. Закон Московской области № 11/96-ОЗ «О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области» (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области № 47/99-ОЗ, № 81/2001-ОЗ);
4. Закон Московской области № 197/200-ОЗ «Об областной целевой программе «Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы» (с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Московской области № 101/2002-ОЗ);
5. Постановление Правительства Московской области от 11.03.2001 № 52/6 «О Концепции развития индустрии туризма в Московской области на 2001-2005 годы»;
6. Приложение № 3 к постановлению Правительства Московской области от 31.12. 2002 г. № 638/50 "О разработке проекта программы Правительства Московской области «Развитие индустрии туризма в Московской области на 2004-2007 годы
Литература
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1985
2. Анософф Н. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989
3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И., Индустрия туризма:перевозки, 2001
4. Власов В., Кризис в зеркале статистики турпотоков, 1998
5. Волошин Н.И., Туризм:нормативные правовые акты:Сб.актов,1998
6. Герасименко О.В., Психология туристской деятельности-новая отрасль научного знания.Москва 1999
7. Горячева Т.К., Профессиональная подготовка менеджеров туризма средствами природного рекреационного потенциала региона, М. 1999
8. Дерен И.И., Роль,значение и место промышленных предприятий в туриндустрии.М., 1999
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания/Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. Пособие 2-е изд., испр. Мн: Новое знание, 2000
10. Зуев Н., Турист-это звучит гордо.1998 6. Ким Ок Кьюнг, Перспективы устойчивого развития туризма. 1998
11. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2000
12. Коган Т.Д., Бабуцкий П.Я. Экономика, организация и планирование гостиничного и ресторанного хозяйства. 2-е изд. Киев: Вища шк., 1980
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб-практ. Пособие. Мн: Финансы, учет, аудит, 1998
14. Морозов М.А., Маркетинговые исследования российского рынка туризма, М.:ЮристЪ,1998
15. Никифоров О., Силаева С., Туризм: проблемы статистического изучения. 1999
16. Розанова Т.П., Туристский маркетинг. М-ИНФРА, 1998
17. Савельев К.С., Отечественному туризму - структурную перестройку. Москва, 2000
18. Токарев Р.Б., Сущность туристской деятельности в регионе. Москва, 1998
19. Широкова Г.В., Применение информационных технологий в индустрии туризма: Автореферат дис. канд. экон. наук 1998




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.