На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок бренда

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.11.2012. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Современная маркетинговая стратегия любого предприятия представляет собой единую систему управления производством и сбытом продукции, информационными потребностями и внешними связями, которая в данный момент дает наибольшую экономическую выгоду как производителю, так и покупателю. «Основной идеей маркетинга является убеждение, что покупатель осуществляет поиск не товара, но услуги или решения проблемы, которые может обеспечить товар», — писал Ж. Ж. Ламбен. Именно этим высказыванием нужно руководствоваться при разработке маркетинговой стратегии компании.
Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется ог¬ромное количество новых товаров, подавляющее большин¬ство товарных групп представлены торговыми марками. Но¬вые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор.
Каждый производитель желает привлечь внимание потреби¬телей к своему товару с помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Однако эффективность реклам¬ных кампаний падает с потерей коммуникативных качеств рек-ламы. Поскольку товарный ресурс воздействия, на потребителя исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд.
Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для по¬требителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные от¬ношения. Кроме того, товар должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции выполняет бренд — атрибуты фирмы или товара, отражающие их индивидуальность и цен¬ностные ориентации, привлекающие концентрированное внимание потребителей и мотивирующие их к совершению покупки.
Целью создания бренда является достижение долговре¬менных конкурентных преимуществ в продвижении товара или услуги на рынке. Эффективные бренды обладают силь¬ными убеждениями и оригинальными идеями. Они не только изменяют отношение потребителя к марке и товару, но и преобразуют сознание людей.
Разработки и реализации концепции брендинга предприятиями обусловлена рядом противоречий:
- несоответствием целей, преследуемых предприятиями при реализации концепции брендинга, стратегиям маркетинга;
- несоответствием состояния маркетинговых служб на большинстве отечественных предприятий современным требованиям брендинговой деятельности;
- недостаточным вниманием к брендинговой деятельности в практике предприятий.
Актуальность работы объясняется тем, что правильно разработанная и
своевременно внедренная концепция брендинга позволяет использовать ее как
эффективный инструмент маркетинговой стратегии предприятия.
Целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия для вывода марочного продукта на российский рынок.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• Выявить основные факторы, определяющие специфику управления брендом в условиях рыночных отношений;
• Исследовать методический подход к анализу взаимосвязей бренда и маркетинговых коммуникаций, а также к разработке и реализации маркетинговой стратегии для управления брендом и на его основе провести исследование и сформировать модель вывода марочного продукта на примере бренда «Кедровый бальзам»;
• Проанализировать результативность выбранной маркетинговой стратегии по продвижению марочной продукции.
Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия. Объектом исследования выступает процесс управления и продвижения на рынок продукции и торговой марки «Кедровый бальзам».

1. Брендинг, как направление маркетинговой деятельности компании.
1.1. Бренд и маркетинговые коммуникации.
Сегодня залогом успешности предпринимательской деятельно¬сти является правильная разработка процесса управления и про¬движения на рынок (внутренний и внешний) продукции (товара или услуги) и торговой марки. Один из основных факторов, опре-деляющих развитие торговой марки, — ее объективная финансовая оценка, поскольку огромная разница между рыночной капитализа¬цией и чистой стоимостью материальных активов объясняется стоимостью активов нематериальных, одним из которых является торговая марка.
Каждый год на рынке появляется огромное количество новых то¬варов, большинство которых представлены торговыми марками, ис¬числяемыми десятками и даже сотнями. Новые сегменты рынка стре¬мительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Происходит позиционирование товара в целевом сегменте. Быстро растущее число предложений и медленно растущий спрос приводят к дроблению рынка, концентрации основных маркетинговых уси¬лий на определенных территориях и сегментированию потребите¬лей, делению товаров по ценовым категориям. Это значительно об¬легчает процесс формирования потребительского рынка, но до той поры, пока он осуществляется в одной товарной группе и на одном рынке, а также в одном ценовом и потребительском сегменте.
Каждый производитель старается направить внимание покупа¬телей на потребительские свойства своего товара, для чего исполь¬зует разные способы маркетинговых коммуникаций: рекламу, сти¬мулирование спроса, персональные продажи и формирование об¬щественного мнения.
Однако, процесс маркетинговых коммуникаций становится все более интенсивным и глобальным, в связи с чем маркетинговая информация о товаре воспринимается потребителем как разрознен¬ная и не дающая возможности выявить его достоинства. Разроз¬ненные и стремительно растущие маркетинговые коммуникации раздражают покупателя, а коммуникативное качество рекламы снижается.
И перед производителем возникает проблема: как еще можно выделить свой товар на рынке? Характеристики товара ограничены технологией его изготовле¬ния, производственными затратами, особенностями производства продукции, признаками качества и ценой. Но они уже кем-то ис¬пользуются, следовательно, жизненный цикл товара заканчивается и «товарный ресурс» воздействия на покупателя исчерпан.
Покупатель в своем выборе оперирует не только реальными по¬требительскими свойствами, но и теми представлениями (образами), которые у него сформировались в процессе восприятия рекламы. Если у него нет явных предпочтений в продукции, он выбирает ее на основании:
• впечатлений от прошлых покупок продукции (товаров и услуг);
• рекомендаций друзей и знакомых;
• иных ассоциируемых впечатлений (внешнего вида продук¬ции, названия, места продажи, цены);
• информации о производственных характеристиках продукции (составе, сроке хранения, гарантируемых обязательствах). С увеличением количества товаров, среди которых необходимо осуществить выбор, затраты времени на принятие решения о по-купке возрастают. Разница во времени между последовательным отбором по установленным характеристикам и реальным выбором товара зависит от представления о товаре. Если представление о товаре сформировано на основе неоднократного его приобретения, то выбор осуществляется быстро. Но если покупатель не имеет никакого представления о товаре, он использует различные маркетин¬говые коммуникации, и тогда процесс выбора становится более продолжительным.
Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит не толь¬ко от количества рекламных сообщений, информационных контак¬тов товара с потребителем, но и от качественного содержания само¬го контакта, помогающего покупателю определить то главное, что характеризует товар и его выбор в данный момент.
При организации маркетинговых коммуникаций необходимо руководствоваться следующими требованиями:
• маркетинговые коммуникации должны быть объективными и оперативными, способными привлечь внимание покупате¬ля при единичном контакте;
• коммуникации должны отражать в себе главную идею това¬ра, корректно изложенную в информации;
• сообщения о товаре должны сформировать устойчивое впе¬чатление о свойствах, выгодно отличающих его от конку¬рентной торговой марки, так, чтобы они в нужный момент напоминали покупателю о качестве данного товара.
Проблемы, которые возникают в настоящее время на россий¬ском и зарубежных рынках, дня своего решения требуют новых подходов, исследований и анализа сложившейся ситуации в сфере маркетинговой........

Литература
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999
2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999
3. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004
4. Зубченко .Л. Н.. Мухетдинова II. М. Как инвестировать За рубе¬жом: Пособие для российских предпринимателей. М.: Ритм. 1992.
5. Как преуспеть в бизнесе. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1993.
6. Карнеги Л. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - VI.: Прогресс, 1990.
7. Кархофф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. — - М: Экономика. 1991.
8. Кессон Г. Н. Что нужно знать каждому бизнесмену: эффектив¬ный менеджмент. — М.: Биком, 1992.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс. 1991.
10. Кохно П.А.. Микрюков В.А.. Комаров С. С. Менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 1993.
11. Крутиков Ф.А. Современный менеджмент, — М.: Винвест, 1992.
12. Кутейников А. А. Искусство быть новатором: мировой опыт «рискового бизнеса». М.: Знание. 1990.
13. Крылова Т.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для ву¬зов. - М.: Юнити-Дана, 2004.
14. Лнюимова Н.Г. Менеджмент — путь к успеху. — М.: Агропромиздат. 1992.
15. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб.: ГМП «Форнико». 1992.
16. Маккей Харви. Как уцелеть среди акул. — VI.: Экономика. 1991.
17. Маннаков Р. Г. Как сделать свой бизнес преуспевающим. Тольятти: МП «Форум». 1993.
18. Мескон М.Х.. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело. 1992
19. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. М.: Омега-Л, 2003
20. Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рын¬ке. — М.: Финансы и статистика, 1991.
21. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях. — М.: Экономика, 1991.
22. Основы предпринимательского дела: Центр общественных наук при Московском университете. — М.: МП «Тригон», 1992.
23. О’Шонесс Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2001
24. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. — М.: Прогресс, 1989.
25. Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. — М.: Прогресс, 1986.
26. Пярните Ю.Э., Савенкова Г. И. Стратегия и тактика гибкого управления. — М.: Финансы и статистика, 1991.
27. Пурлин В.М., Тулаева И.И. Маркетинг: ключ к успеху. — М.: Русь-инфо, 1991.
28. Самуэльсон П. Экономика: В 2 т. Т. 1, ч. 2. — М.: МГП «Алко», 1992.
29. Санталийнен И. Управление по результатам. — М.: Прогресс, 1988.
30. Смолл М., Маккензи Р.А. Как стать предприимчивым: Из аме¬риканских рецептов. — М.: Молодая гвардия, 1991.
31. Сульповар Л.Б., Маннаков Р. Г. Менеджмент: наука и искусство управления бизнесом. — Тольятти: Современник, 1992.
32. Таунсенд Р. Секреты управления. — М.: Интерконтакт, 1991.
33. Тейлор Ф. Менеджмент. — М.: Контроллинг, 1992.
34. Ходов Л. Управленческие решения в условиях неопределенно¬сти // Российский экономический журнал. — 1993. — № 12.
35. Хопер В. Как делать бизнес в Европе. — М.: Прогресс, 1990.
36. Хруцкин В.Е. Современный маркетинг. — М.: Финансы и стати¬стика, 1991.
37. Яковлева Е.Б. Микроэкономика. — М.: АКАЛИС, 1997.
38. Капферер Ж.-Н. Торговые марки. — М.: ИНФРА-М., 2002.
39. Томпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.
40. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Пи¬тер, 2002.

Информационные источники
ГФК-Русь . www.GFK.ru
"КОМКОН-Медиа" . www.comcon-2.ru
AC Nilsen. acnielsen.ru
http//www.brandera.com
http//www.clickz.com
http//www.marketingprofs.com
http//www.webmarketingtoday.com/webmarket/branding.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.