На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Система конкурентных отличий, создающих конкурентные преимущества

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.11.2012. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


В силу осложнении конкурентной ситуации на рынке офисной мебели одной из стратегий развития компании «ОТМК» должно стать выявление до каких уровней компания может снизить издержки через совершенствование цепочки создание стоимости и исследование привлекательности смежных видов деятельности. Поэтому цель данной работы – разработать систему конкурентных отличий, создающих конкурентные преимущества.
В этой работе рассматривается определение цепочки создания стоимости, варианты снижения издержек через усовершенствование цепочки создания стоимости и значимость нового уровня издержек, выявляется привлекательность смежных видов деятельности.
В результате обзора теоретической литературы были выдвинуты три фундаментальных вопроса:
 Каковы конкурентные отличия компании?
 Является ли низкая цена конкурентным преимуществом компании?
 Интересно ли покупателю снижение цены? На сколько процентов?
 Какие виды деятельности привлекательны для компании?
В работе автор использовал следующие концептуальные модели: Карта стратегических групп конкурентов и Матрица Мак-Кинзи. В методологии исследования использовал вторичное исследование потенциальных потребностей, панельное исследование и экспертный опрос. Целями применения этих методов являлось определение значимости для покупателя снижения цен и на сколько процентов и какие направления деятельности были бы интересны для компании.
На основании научных методов маркетинговых исследований делаются выводы о том, что новый уровень издержек не является конкурентным преимуществом компании, компания «ОТМК» обладает потенциалом в производстве мест мебели широкого назначения.

1 Введение
1.1 Краткое описание компании «ОТМК» и eе основной продукции – офисной мебели «UTFC»

1.1.1 Краткое описание компании «ОТМК»
Компания с ограниченной ответственностью «ОТМК» (Объединенная торговля мебельными компонентами) - является предприятием по производству офисных стульев и кресел. Компания была основана в октябре 1999 года как торгующая компания. Компания производит комплектующие, КИТы – продукция в разобранном виде, и готовые кресла и стулья. С 2004 года «ОТМК» продает только готовую продукцию.
План производства компании на 2005 год составляет 50 тыс. кресел руководителя, 400 тыс. операторских кресел и 450 тыс. стульев. К сентябрю 2005 года компания выпустила 33 тыс. кресел руководителя, 200 тыс. операторских кресел и 300 тыс. стульев.
В компании «ОТМК» осуществляется система ответственности генерального директора. Компания вертикально-интегрирована. На заводе с 2001 года запущены 3 цеха по производству комплектующих: цех металлообработки, цех деревообработки и цех термопластавтоматов, необходимых для сборочного цеха, который выпускает готовую продукцию.
Коммерческий отдел построен по принципу региональных продаж, открыл 1 коммерческое представительство в С. Петербурге и планирует открыть в 2006 году региональный склад в Екатеринбурге. (Организационная структура компании «ОТМК» приведена на схеме 1.)
Компания является производственной компанией полного цикла, 95% комплектующих производится на заводе. Компания обладает передовыми технологиями производства, импортное оборудование составляет больше половины капиталовложений в оборудование, все оборудование соответствует международному уровню 90-х годов. В настоящее время компания готовится к сертификации производства и получению сертификата качества. Компания выпускает продукцию по трем направлениям: кресло руководителя (8 основных моделей с модификациями по линейке), операторское кресло ( моделей), и стул для посетителей. Производным продуктом является конференц-кресло, которое собирается в зависимости от модели на участке сборочного цеха стульев или кресел. Стулья и кресла являются продуктом low-middle класса по базовой цене от 420 до 10 тыс. рублей соответственно.....






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.