На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Освещение актуальных проблем и разработка наиболее перспективных направлений развития индустрии гостеприимства в России

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.11.2012. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Туризм в XXI в. стал социальным и политическим явлением, зна¬чительно влияющим на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Особенных успехов мировой туризм достиг за послед¬ние 30 лет, когда число международных туристов возросло в 3,8 раза, а валютные доходы от него увеличились в 25 раз. На сферу туризма при¬ходится около 6% мирового валового национального продукта. 7% ми¬ровых инвестиции, каждое 16-е рабочее место, 12% мировых потреби¬тельских расходов. К числу стран, получающих внушительные суммы от налогообложения туристской деятельности, относятся (США — 130 млрд дол., Япония — 70 млрд дол., Германия — 57 млрд. дол).
По прогнозу Всемирной туристской организации, до конца 2020 г. Россия войдет в 20 крупнейших стран но въезду туристов. Реформы государственного устройства постперестроечной России оказали су¬щественное влияние на экономику страны. Введение института пред¬принимательства; упрощение туристских формальностей; значитель¬ное расширение круга лиц, потенциально способных выезжай, за рубеж; введение политики валютного регулирования, позволяющей легитимное обращение и вывоз значительных валютных сумм; выделение устойчивой группы населения со средними и высокими дохода¬ми, достаточными для поездки за рубеж, - все это дало мощный тол¬чок к генерации масштабных туристских потоков, которые вызвали перераспределение капиталов и приоритетов в этой сфере, оживле¬ние туристской отрасли, помогли создать тысячи организаций индустрии туризма и десятки тысяч рабочих мест.
Обострение конкурентной борьбы между организациями индуст¬рии туризма приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкурентных преиму¬ществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента.
Создание современной индустрии туризма невозможно без предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства, которые занимают важное место в этой сфере деятельности и способствуют удовлетворению таких первостепенных потребностей туристов, как проживание и питание. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления в сфере предоставления услуг. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.
Объектом исследования данной дипломной работы является российская индустрия гостеприимства;
Предметом исследования выступает проблемы развития индустрии гостеприимства в современных условиях.
Целью данной дипломной работы является освещение актуальных проблем и разработка наиболее перспективных направлений развития индустрии гостеприимства в России.
Реализация поставленной цели предопределила необходимость решения следующих задач:
• Рассмотреть концепции гостиниц и гостеприимства, структуру гостиничного бизнеса и функции гостиниц
• Дать понятие гостиничного комплекса как совокупность предприятий коммерческого гостеприимства, играющих важную роль в экономике и обществе;
• Выделить особенности гостиничного и ресторанного бизнеса в России;
• Дать характеристику современного потребителя и его требований к услугам гостеприимства;
• Рассмотреть современные организационные формы управления организациями индустрии гостеприимства;
• Проанализировать современные тенденции и выявить проблемы развития гостиничных и ресторанных услуг на примере предприятий г. Москвы;
• Определить основные направления совершенствования индустрии гостеприимства с целью достижения конкурентных преимуществ.
Практическая значимость определена возможностью применения разработанных направлений в области управления гостиничным бизнесом и повышением качества обслуживания гостей.

1. Теоретические аспекты функционирования индустрии гостеприимства в современных условиях
Понятие и сущность индустрии гостеприимства
Статья 24 «Всеобщей декларации прав человека», принятой и провозглашенной Генеральной ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г., гласит: «Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск» . Туризм – важная составляющая экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступления иностранной валюты и т.д.
В статье 1 Федерального закона «Об основах туристской деятель¬ности в Российской Федерации» предлагается следующая трактовка данного понятия: «Туристская индустрия — совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов обществен¬ного питания, объектов и средств развлечения, объектов познаватель¬ного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую дея¬тельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков» .
К туризму следует подходить как к крупному самостоятельному межотраслевому хозяйственному комплексу национальной экономики, поскольку сфера туризма, объединяя различные отрасли, лежит не в привычной вертикальной плоскости, охватывает некое горизонтальное пространство, включая предприятия и организации разной отраслевой принадлежности.
Правительство Москвы придает особое значение развитию туризма, в частности индустрии гостеприимства, видя в нем фактор, способствующий решению социально-экономических проблем города, обеспечивающий выдвижение столицы России в ряд наиболее привлекательных для туристов городов мира. Развитие инфраструктуры туризма – строительство новых гостиничных комплексов, открытие ресторанов, баров, кафе и других предприятий общественного питания, отвечающих требованиям международных стандартов и вкусу любого гостя столицы – вот одна из важнейших задач, решаемых правительством города на программной основе.
Под инфраструктурой туристского рынка понимают совокупность предприятий, организаций и служб, способствующих реализации экономических, хозяйственных........

ЛИТЕРАТУРА
1.Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма Под общ. ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Изд. "Вестник", 1998.
2. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе Лесник А.Л., Чернышев А.В. - М.: АР "Товарищ", 2000
3. Корпоративное бизнес- планирование в гостиничной индустрии Лесник А.Л., Чернышев А.В. - М.: Интел универсал, 2000
4. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: Интел универсал, 2000. - Т.1.
5. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л., Чернышева А.В. - М.: Издательский дом "Альпина", 2001. - Т- 2.
6. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник Под ред. Лесника А.Л. - М.: ФГУП "Известия" УД П РФ, 2002. - Т-3.
7. Менеджмент питания и обслуживания напитками в гостиничном бизнесе Лесник А.Л., Смирнова М.Н. - М.:Талер, 2001
8. Безопасность в гостиничных предприятиях Лесник А.Л., Смирнова М.Н. - М.: Талер, 2001
9. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе Лесник А.Л., Смирнова М.Н. - М.: Талер, 2001
10. Управление доходом в гостиничном бизнесе Лесник А.Л., Смирнова М.Н. - М.: Талер, 2001
11. Ценовая политика в гостиничном бизнесе Лесник А.Л., Смирнова М.Н. - М.: Талер, 2001
12. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе Лесник А.Л., Смирнова М.Н. - М.: Талер, 2001
13. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе Лесник А.Л., Смирнова М.Н. - М.: АС ПЛЮС, 2002
14. Управление политикой экономического прорыва: Новые технологии менеджмента в гостиничном бизнесе Лесник А.Л. - М.: АС ПЛЮС, 2002
15. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства Лесник А.Л. - М.: АС ПЛЮС, 2002
16. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы Лесник А.Л., Смирнова М.Н. , С.Мейра - М.: АС ПЛЮС, 2002
17. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей Лесник А.Л., Смирнова М.Н. - М.: АС ПЛЮС, 2002
18. Нормы и правила обслуживания в ресторанном бизнесе Лесник А.Л., Смирнова М.Н. - М.: АС ПЛЮС, 2002
19. Туванова В.Е. Использование интернет - технологий в маркетинге туризма/ В.Е. Туванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - C. 125-133.. -Библиогр. в конце ст.
20. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг/ Р.А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - C. 67-76.. -Библиогр. в конце ст.
21. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384 с.
22. Гвозденко А.А. Логистика в туризме – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.
23. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998.
24. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003. - 224 с.
25. Новикова В.Г., Адзянов А.А., Апухтин А.В. Сценарный подход к проблеме развития гостиничных предприятий / Научные труды V международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права».- М.: 2002. - с.14-18.
26. Рогачев А.Ф. Гостиничные цепи, как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного хозяйства //Региональный потребительский рынок: проблемы и перспективы развития. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под ред. И.В.Скопиной. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2003. – с.122-125.
27. Розен В.В. Математические модели принятия решений в экономике. – М.: Книжный дом «Университет», Высшая школа, 2002. – 288с.
28. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
29. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
30. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 224 с.
31. Российский статистический ежегодник. – М.: Госкомстат России, 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.