На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ЭЛЕКТРОННЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3

1. МУЛЬТИМЕДИА «ИЗ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА…………….5
1.1 От учетной базы данных - к электронной экспозиции…………...5
1.2 3D-модели……………………………………………………………..6
2. СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫЕ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ………………..………………..7

3. МУЗЕЙ М. Т. КАЛАШНИКОВА……………………………………9

4. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЗКСПОЗИЦИЯ В ЗАПАДНОМ
ПАВИЛЬОНЕ - КОРДЕГАРДИИ МИХАЙЛОВСКОГО ЗАМКА…...11

5. ЭКСПОЗИЦИЯ В КОЛОКОЛЬНЕ ИВАНА ВЕЛИКОГО…………14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………18


ВВЕДЕНИЕ

Музейная экспозиция служит основной формой музейной коммуникации, образовательная и воспитательная цели которой осуществляются путем демонстрации музейных предметов, организованных, объясненных и размещенных в соответствии с разработанной музеем научной концепцией и современными принципами архитектурно-художественного решения.
Экспозиция - это выставка произведений искусства, тематически подобранных и выставленных по определенной системе согласно научным принципам. Экспозиция зачастую воспринимается дословно как «выставленное напоказ». Экспозиция является синтетическим видом искусства с большой силой эмоционального воздействия.
Выставка - показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также прогресса, достигнутого в одной или нескольких областях его деятельности или будущих перспектив. Выставка как коммуникативное пространство выполняет функции: удовлетворения потребностей посетителей и достижения психологического воздействия на посетителей через передачу им информации.
Экспозиция строится: 1) по историко-хронологическому принципу; 2) по национальным школам искусства; 3) исходя из эстетических критериев; 4) по комплексному принципу - вместе экспонируются произведения живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, например, в Эрмитаже, Национальной галерее Праги, Метрополитен-музее в Нью-Йорке; 5) частично (музей Лувр) или полностью по отдельным коллекциям, поступившим от владельца в дар или на временное хранение.
К принципам построения экспозиции также относятся предметность, наглядность, доступность, информативность, доходчивость, универсальность. Традиционно сложилось, что в музеях преобладает историко-хронологический принцип размещения экспозиции. Экспозиционер выявляет последовательность, связь, зависимость художественных явлений. Он следует за историко-хронологической логикой изложения материала. Такой принцип имеет свои недостатки: превалирование фактов над стилевыми категориями, незначительность эстетического воздействия, отсутствие сопоставлений, анализа, оценок.
Музейные работники нередко впадают в другую крайность. Их волнует - порой почти болезненно - вопрос подлинности экспоната. В сознании музейного профессионала между аутентичным предметом, средовым материалом и копией лежит непреодолимая пропасть. Возможно, именно по этой причине современные средства отображения информации в музейном деле чаще используются как вспомогательные инструменты, облегчающие работу по учету и хранению (музейные автоматизированные информационные системы - АИС), поясняющие представленное в экспозиции (своего рода электронные этикетки и экспликации) и дополняющие ее (предъявление предметов, не включенных в экспозицию). Свое место рядом с традиционными изданиями на «бумажном носителе» заняли музейные CD-ROMы и веб-сайты. Не меняется суть дела и в тех случаях, когда современные технические средства используются как инструменты предъявления хранимого музеем материала (демонстрация кинофрагментов в экспозиции музея кино; показ объектов видео-арта в музее современного искусства и т.п.).
Но нам интересен особый случай,........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
У мультимедиа и новых информационных технологий нет своего реального пространства. Оно им вроде бы и не нужно в силу их виртуальности и приватного характера потребления. Однако в городской среде уже давно идет активное наступление рекламного мультимедиа, с гигантскими табло и полиэкранами. К тому же есть еще видеоарт, который, пусть пока в рамках фестивалей, тоже завоевывает себе место на улицах крупных городов.
Музей признал и принял в своих стенах компьютерную технику, но пока она живет в его залах несколько обособленно, то ли стесняясь занять место рядом с вечным искусством, то ли пугаясь своей чрезмерной привлекательности для современного человека. Примеры, рассмотренные в этой статье, скорее, исключения. Но будущее именно за ними.
Есть веские основания предполагать, что дальнейшее развитие музейного дела пойдет в сторону заметного увеличения интерактивности экспозиций и широкого использования современных средств отображения информации.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ноль Л. Я. Информационные технологии в деятельности музея.
/ Учебное пособие/. - М.: изд. РГГУ, 2007. - 205 с.
2. Барышева О.В., Гиляревский Р.С. Книга в паутине. - М.: НТИ-КОМПАКТ, 2003. - 304 с.
3. Музей будущего: Информационный менеджмент. // Сост. А.В. Лебедев. - М.: Прогресс-Традиция, 2001. - 315 с.
4. Музей и новые технологии: На пути к музею XXI века. // Сост. Н.А. Никишин. - М.: Прогресс-Традиция, 1999. - 121 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.