На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация сбыта продукции в гостиничном комплексе «Астрол»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2009. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


Оглавление



Введение 3 с.
Глава 1 Теоретические основы организации и стимулирования сбыта товаров в гостиничном бизнесе 5 с.
1.1 Экономическая природа сбыта, организация сбытовой политики и каналов распределения 5 с.
1.2 Структура и уровни каналов сбыта 10 с.
1.3 Формирование каналов сбыта туристско – гостиничных услуг 11 с.
Глава 2 Анализ организации сбыта продукции ООО «Астрол» 17 с.
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 17 с.
2.2 Анализ организации системы сбыта ООО «Астрол» 19 с.
Глава 3 Мероприятия по стимулированию сбыта продукции ООО «Астрол» 26 с.
3.1 Изменение маркетинговой политики предприятия 26 с.
3.2 Реклама как основной метод стимулирования сбыта продукции 28с.
3.3 Льготные программы и скидки, как методы стимулирования сбыта 33 с.
Заключение 34 с.
Список использованных источников 36 с.


Введение

Сбыт, представляя собой товарный фундамент обмена, реализует возможности рынка, наполняет его функциональным содержанием и является инициатором развития производства и потребления. Совокупность товарных обменов при этом отражает непрерывную сбытовую сущность рынка, что делает сбыт генерирующим ядром рыночной инфраструктуры. В настоящее время от успешной деятельности по сбыту зависят жизнеспособность предприятия, его финансовая устойчивость и независимость. Проблемы сбыта приводят к снижению уровня использования производственных мощностей на предприятиях, что, естественным образом отражается на их финансовом состоянии. В этих условиях чрезвычайно возрастает важность совершенствования сбытовой деятельности на предприятии.
Таким образом, организация и управление сбытовой деятельностью предприятия является одной из важнейших функций по управлению любым предприятием. Главная цель, которую ставит перед собой любое предприятие – увеличение прибыли фирмы, а тот факт что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере сбыта, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Рост потребительского спроса и достаточно высокая прибыльность гостиничного бизнеса делают этот рынок привлекательным для широкого круга российских и зарубежных представителей и позволяют отнести к наиболее перспективным рынкам нашей страны. Этим обосновано стремление большого числа крупных и малых, отечественных и иностранных производителей занять на нем определенное место, удержать и расширить свою рыночную нишу, что еще больше усиливает конкурентную борьбу и предопределяет сложности реализации гостиничных услуг.
Эффективность форм и методов распределения и сбыта, избираемых организацией, оказывающей туристско – гостиничные услуги, тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль.
В связи с вышеизложенным представляется полезным и актуальным рассмотреть и проанализировать проблемы совершенствования и организационного обеспечения сбытовой деятельности гостиничных услуг.
Цель данной курсовой работы: на основе анализа литературных источников, синтеза полученной информации в ООО «Астрол» показать значение правильно выбранной сбытовой стратегии для развития предприятия и увеличения прибыли.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «сбыт», определить каналы сбыта продукции, особенности сбыта туристско- гостиничных услуг.
2. Проанализировать существующую организацию сбыта в ООО «Астрол».
3. Разработать мероприятия по стимулированию сбыта в ООО «Астрол»..............



Список использованной литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команд: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
2. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник -М.;1998.-315с.
3. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. Уч.пособие \\ М., Финансы и статистика, 2006 – 231 с.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2001. - 165 с.
5. Борден Н. Концепция маркетинг-микс // Классика маркетинга / Ред. Б. Энис, К. Кокс и М. Моква. — СПб.: Питер, 2001.-569 с.
6. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. -М, 1995.-321с.
7. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник -Ростов- на -Дону,2003.-385с.
8. Голубков Е. Основы маркетинга \\ М., Финпресс, 2003, - 516 с.
9. Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса. - М.2003.-348 с.
10. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства,
учебник/-М.,2003.-256с.
11. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. 2004. -213 с.
12. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \\ М., Финансы и статистика, 2002 , -315 с.
13. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное
хозяйство, учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 393 с.
14. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \\ М., Финансы и статистика, 2002.-231 с.
15. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм, -М.,1998,-427с.
16. Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе-М.,2001.-354с.
17. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и Ресторанномбизнесе-М.,2000.-296с.
18. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998. 9. с. 6.
19. Папирян Г. Маркетинг в туризме \\М., 2007,- 458 с.
20. Сенин В. Организация международного туризма \\ М, 2000,- 143 с.
21. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. -М.,2001.-276с.
22. Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления \\ СПб, 2005- 315 с.
23. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие Пер.с англ. - 2-е изд.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002.-607с.
24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \\ М., 2006, - 456 с.
Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация
гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистики, 2005. - 176 .
25. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. -М.: Финансыистатистика,2003.-288с.
26. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. - Издательство РДЛ, 2006. - 224с.
27. Янкевич B.C., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной
индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.