Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Пути выхода малых предприятий на внешние рынки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:

Введение…………………………………………….………………………………..……3
Глава 1. Теоретические основы выхода малых предприятий на внешние рынки…………………………………………………………………………………………….…….…..6
1.1 сегментация международного рынка……………………………………….…...….6
1.2 выбор целевых рынков …………………………………………………………………..……13
Глава 2. Пути выхода малых предприятий на внешние рынки………..……21
2.1. Стратегия экспорта …………………………………………………………………...…26
2.2. Совместная предпринимательская деятельность………………………28
2.3. Стратегия прямого инвестирования выхода на внешний рынок..39
Заключение…………………………………………………………………………………41
Список использованной литературы…………………………………………………….…42
ВВЕДЕНИЕ.
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на международную арену. Выход на мировой рынок — это необходимое звено современной экономики. Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, определяющуюся географическими, климатическими, национальными, культурными, религиозными и политическими условиями.
Внешние рынки предоставляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов. Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии сбыта продукции является необходимым условиям успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.
Расширение международных связей и интеграции, установление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего — обязательные условия занятия страной достойного места в мировом сообществе. А это недостижимо без овладения стратегией и методами международного маркетинга.
Основу стратегии международного маркетинга на этапе выхода фирмы на внешние рынки составляют следующие подходы:
• сегментация рынка;
• выбор целевых рынков;
• поиск путей выхода фирмы на рынок;
В основе сегментации рынка лежит общеизвестное положение о том, что каждый элемент международного рынка является неоднородным и состоит из различных групп товаров, регионов, стран, покупателей с неодинаковыми запросами и поведением. В процессе разработки стратегии фирма должна определить свое отношение к этим группам и решить для себя, кто из них будет потенциальным покупателем конкретной товарной продукции фирмы.
Когда определен конкретный сегмент рынка, перед фирмой стоит задача выбора целевого зарубежного рынка. При выборе зарубежной страны для сбыта своей продукции компания задается вопросами, где она сможет более эффективно продать дополнительное количество своего товара, как оптимизировать сбыт и минимизировать издержки. Для этого она проводит сканирование имеющихся альтернатив.
Только после того, как фирма определит сегмент рынка, на который будет направлена его деятельность, и международный рынок, она принимает решение о выборе способа выхода на мировой рынок.
В данной работе рассмотрены три основополагающих этапа выхода фирмы на внешние рынки:
- сегментация международного рынка;
- выбор целевых рынков;
- поиск путей выхода фирмы на рынок..
Цель моей работы – рассмотреть основные этапы выхода фирмы на мировой рынок, стратегии выхода на рынок, применяемые различными фирмами, анализ опыта зарубежных и отечественных компаний. Для реализации поставленной задачи был произведен анализ учебной и общеэкономической литературы, также был произведен обзор СМИ и Интернет-ресурсов.
В первой главе дано определение сегментации, рассмотрены различные методы сегментации мирового рынка, а также выбор стратегии международного маркетинга на основе результатов сегментации. Вторая глава посвящена выбору целевых рынков, рассмотрены основные факторы, влияющие на выбор стран, методы сканирования имеющихся альтернатив. В третьей главе рассмотрены непосредственно возможные формы выхода фирмы на мировой рынок. В четвертой главе приведен ситуационный анализ..............



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Р.Б. Ноздрев «Международный маркетинг» - М.: Экономистъ, 2005.
2. В.И. Моргунов «Международный маркетинг» - М.: Дашков и К, 2008.
3. И. Л. Акулич «Международный маркетинг» - издательство БГЭУ, 2007.
4. Michael E. Porter, Takeuchi «Can Japan Compete?» - Macmillan Press ,2000.
5. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе// Дашков и Ко, 2007
6. Багиев Г.Л. Международный маркетинг// Питер, 2009
7. Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции// М., 1998
8. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности// Дашков и Ко, 2008
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент//Питер, 2006
10. Ноздрева Р. Б. Современные аспекты международного маркетинга// РОССПЭН, 2004
11. Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей// Москва, 2000
12. Великая Е. Г. Международный маркетинг: особенности и тенденции// Аудит и финансовый анализ №4, 2008
13. Глущенко В.В. Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке// Маркетинг в России и за рубежом №2, 2007
14. Голубкова Е. Н. Международный маркетинг// Дело и сервис, 2008
15. Голик В.С. использование интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом №3, 2011
16. Петросян А.Д. Методологическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки// Маркетинг в России и за рубежом №3, 2011
17. Савинов Ю. А. Эффективность международного маркетинга в сети Интернет// Российский внешнеэкономический вестник №12, 2008
18. СейфуллаеваМ.Э. Концепция международного маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом, 1998
19. Чухломин В. Международный маркетинг в сфере услуг// Маркетинг №3, 2004



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.