Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Правовые основы организации исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (на примере Новосибирской области)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 45.

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации 5
Глава 2. Высший орган исполнительной власти субъекта РФ 18
2.1. Правовой статус высшего исполнительного органа субъекта 18
2.2. Компетенция высшего исполнительного органа субъекта РФ 21
Глава 3. Исполнительная власть Новосибирской области 28
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31


Введение<

Административная реформа в России является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны. Основным препятствием на пути экономических реформ признана недостаточная эффективность государственного аппарата, множественность его полномочий и несоответствие их качеству власти. Приоритетными задачами развития государственного управления являются сокращение функций, осуществляемых государственными органами; оптимизация структуры органов исполнительной власти; демократизация управления, его открытость и доступность для граждан.
На ближайшую перспективу приоритетными направлениями административной реформы являются:
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
- исключение дублирования функций и полномочий органов государственной власти;
- завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В рамках административной реформы особое внимание должно быть уделено оптимизации функционирования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В связи со сказанным особую актуальность приобретает изучение особенностей правового статуса исполнительных органов власти субъекта РФ.
Объектом настоящего исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе функционирования исполнительной власти субъекта РФ.
Предметом исследования выступают правовые основы исполнительной власти в субъектах РФ.
Целью настоящего исследования выступает анализ правовых основ исполнительной власти субъекта РФ.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задач:
- проанализировать правовой статус главы исполнительной власти субъекта РФ;
- охарактеризовать особенности функционирования исполнительных органов субъекта РФ;
- охарактеризовать особенности организации исполнительной власти Новосибирской области.
В работе использовались следующие методы исследования - диалектический, исторический, формально-юридический, логический, анализа, синтеза............


Литература

13. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». – М.: Деловой двор, 2010. – 346 с.
14. Глигич-Золотарева М.В. На пути к «демократическому централизму»? // Централизм, демократия, децентрализация в современном государстве: конституционно-правовые вопросы. Материалы международной научной конференции. Москва, 7-9 апреля 2005 г. / Под ред. С.А. Авакьяна. - М., 2006. - С. 167-169.
15. Дудко И.Г. Законодательство субъектов Российской Федерации. Проблемы теории и практики. - Саранск, 2004. – 328 с.
16. Ишеков К.А. Особенности конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации // Централизм, демократия, децентрализация в современном государстве: конституционно-правовые вопросы. Материалы международной научной конференции. Москва, 7-9 апреля 2005 г. / Под ред. С.А. Авакьяна. - М., 2006. - С. 227-235.
17. Макосейчук Т.М. Роль Закона об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов субъектов Российской Федерации в создании системы органов исполнительной власти // Правоведение. - 2001. - № 6. - С. 31-37.
18. Нудненко Л.А. К вопросу об укреплении вертикали исполнительной власти Российской Федерации // Централизм, демократия, децентрализация в современном государстве: конституционно-правовые вопросы. Материалы международной научной конференции. Москва, 7-9 апреля 2005 г. / Под ред. С.А. Авакьяна. - М., 2006. - С. 208-224.
19. Смирнов Я.Ю. Конституционные основы вертикального разделения властей: опыт сравнительно-правового анализа // Юридический аналитический журнал. - 2005. - № 1-2 (13-14). - С. 48-52.
20. Сурков Д.Л. Проблемы реализации общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Академический юридический журнал. - 2000. - № 1 (1). - С. 15-18.
21. Хабриева Т.Я. Новые законопроекты о порядке формирования Государственной Думы и органов исполнительной власти субъектов РФ (сравнительный анализ российского и зарубежного опыта) // Журнал российского права. - 2004. - № 11. - С. 6-8.
22. Хабриева Т.Я., Андриченко Л.В., Елеонский В.О., Сивицкий В.А., Чертков А.Н. Концепции развития законодательства в области федеративных отношений // Концепция развития российского законодательства / Под ред. Т. Я. Хабриевой, Ю. А. Тихомирова, Ю. П. Орловского. - М., 2004. - С. 157-167.
23. Чиркин В.Е. Конституционное право России. - М., 2004. – 542 с.
24. Чиркин В.Е. О понятии и классификации юридических лиц публичного права // Журнал российского права. – 2010. - № 6. – С. 49-53.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.