На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Исследование 10 человек с аффазиями

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 13.11.2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Экспериментальная база исследования. В исследовании приняли участие пациенты невропатологического отделения городской больницы № 4 г. Москвы. В исследовании приняли участие 10 человек в возрасте 46-50 лет. Все пациенты имеют ту или иную форму выраженности афазии. У пятерых пациентов причиной афазии стал пережитый инсульт, а еще для пяти – черепно-мозговая травма, полученная в ходе несчастного случая.
Методы исследования: наблюдение, беседа, математическая обработка данных.
Цель исследования – изучение динамики развития афазии при инсульте и черепно-мозговых травмах.
Исследование было ориентировано на выявление доминирующих типов афазии:
Эфферентная афазия:
- распад грамматики высказывания,
- трудность переключения с одного слова (или слога) на другое вследствие инертности речевых стереотипов.
Динамическая афазия:
- различение звукового состава слов,
- утрата способности понимания звуковой стороны речи.
Акустико-мнемическая афазия:
- нарушение объёма удержания речевой информации,
- выраженность зрительных образов слов.
Также нами были взяты для анализа общие параметры построения речи: общая связность и логичность речи.
Исследование проводилось в три этапа.
На первом этапе испытуемые были опрошены сразу после факта получения травмы.
На втором этапе тестирование испытуемых было проведено через 2 недели после получения травмы.
На третьем этапе промежуточный период составил 2 месяца.
Для изучения выраженности тех или иных нарушений нами была использована следующая группа тестов:
- рассказ (испытуемые рассказывали о себе, о событиях предшествующих травмирующей ситуации),
- повторение за экспериментатором предложений и групп слов: (например, жаренная рыба, церковный колокол, фантастическая повесть и др.),
- трактовка тех или иных предметов (например, здание, телевизор, антенна, мотор и т.д.).
Оценка результатов исследования проводилась по 3-х бальной системе.
1 балл давался испытуемым за задания, с которыми они справиться не могли. 2 баллами оценивались результаты опрашиваемых, которые допускали ошибки, но в целом выполнили задание. И 3 балла получили испытуемые, которые за исключением небольших шероховатостей речи успешно выполнили все задания........




Подать заявку на покупку Контрольная по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: