Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие связной речи дошкольников в игровой деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2009. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕ-ДОВАНИЯ …………………………………………………………….
1.1. Психолого-педагогические особенности развития речи детей старшего до-школьного возраста ……………………………………………….
1.2. Основные задачи развития речи детей старшего дошкольного возраста …………………
1.3. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста
1.4. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Анализ образовательной ситуации
2.2. Пояснительная записка к проекту
2.3. Система занятий по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Проблема владения языком издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни.
Актуальность исследования определяется той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка-дошкольника. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как "узел", в котором сходятся различные линии психического развития - мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения.
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.
В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в разделе «Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования» есть пункт 3.3.7, где сформулировано содержание образовательной области «Коммуникация». В нем сказано, что содержание должно быть «направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
практическое овладение воспитанниками нормами речи» [ 25 с.10 ].
В работе затронута проблема развития речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим.
Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а что бы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности.
В данной работе раскрывается значение игр для детей дошкольного возраста, их роль в развитии речи детей .
Объект исследования - процесс развития связной речи детей старшего до-школьного возраста
Объект исследования - процесс развития связной речи детей старшего до-школьного возраста
Цель: выявить эффективность развития связной речи детей старшего до-школьного возраста посредством игровой деятельности.
Задачи:
1) Изучить нормативно – правовую, психолого– педагогическую, методиче-скую литературу, Интернет-источники по данной проблеме;
2) выявить психологические особенности развития всех сторон речи детей старшего дошкольного возраста;
3) определить значение игры для детей старшего дошкольного возраста;
4) спроектировать систему речевых игр, упражнений, сценариев для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста........


Список использованной литературы

1. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста.- М, 2003. - с.27-43.
Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб.пособие
2. для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 400 с.
3. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. - с. 4-16.
4. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – С-Пб.: Изд-во ПГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во «Союз» 2005. – 138 с.
5. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004. – 213 с.
6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2005. – 160 с.
7. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2004. - 255 с.
8. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе оз-накомления с природой. - М.: Просвещение, 2004. - 102 с.
9. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М.: Просвещение, 2003. – 136 с.
10. Березина Н. О., Бурлакова И. А., Герасимова Е. Н. и др. / Под науч.рук. Фельдштейна Д. И., Асмолова –: Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
11. ВасильеваМ.А. Комаровой Т.С. под редакцией Вераксы « От рождения до школы»2011 -285 с.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.5. - М.: Педагогика, 2003. – 136 с.
13. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2005. - N 1. - с. 18-23.
14. Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 9. - с. 28-34.
15. Диагностика умственного развития дошкольников /Под ред. Л.А. Венгера, В.М. Хомловской. - М.: Педагогика, 2005. – 312 с.
16. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис.… канд. пед. наук. - М, 2004. – 107 с.
17. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 132 с.
18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики – 4-е изд. – М.: Изд. МГУ, 2005. – 485 с.
19. Лямина Г.М. Формирование речевой деятельности (средний дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 9. - с. 49-55.
20. Радуга: Прогр. и руководство для воспитателей старшей группы дет. сада/ Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик, и др.; Сост. Т.Н. Доронова. - М.: Просвещение, 2004. – 208 с.
21. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.
22. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с. 8-12.
23. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) // Дошкольное воспитание, 2004. - N10. - с. 9-14.
24. Федеральные государственные требования в структуре основной общеобразовательной программе. Просвещение 2012 с.14




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.