На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация торговли пищевыми добавками для колбасного производства

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 13.11.2012. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Цели деятельности
2. Краткое описание бизнеса
3. Анализ рынка
4. Продукция (услуги)
5. Организация производства
6. Инвестиционный климат и риски
7. Достижение необходимого качества
8. Обеспечение конкурентоспособности
9. Реализация продукции
10. Управление и кадры
11. Финансирование
12. Эффективность бизнеса и возможные перспективы
13. Приложения

Цели деятельности

Настоящий проект разработан для расширения дилерской сети организации оптовой торговли пищевыми инградиентов для мясоперерабатывающего производства.
Главными целями данного проекта является:
обеспечение предприятий мясоперерабатывающей отрасли широким ассортиментом пищевых добавок для колбасного производства, являющихся натуральными продуктами, не дающими побочных эффектов и поддерживающими жизненный тонус;
максимизация прибыли в долгосрочной перспективе без серьезных рисков.
В ходе реализации этого проекта планируется достичь:
 Объем поставок – 36 тыс.т/год, на сумму 6 млн. US в год;
 Получение чистой прибыли в размере не менее 800 тыс. US/год
Компания будет стремиться наращивать объем продаж продукции, тем самым увеличивая отдачу от производительных фондов и активов. Прогнозируемые показатели объемов продаж и прибыли исключают ресурсный дефицит развития компании, ее продуктовых бизнес-направлений и укрепляют рыночные позиции.
Основным бюджетом на 2005 год прогнозируется инвестирование в сумме 207408 USD
В том числе по источникам финансирования:
Собственные средства предприятия – 57408 USD
Заемные средства – 150 000 USD

2. Краткое описание бизнеса
Фирма «Прогресс» основана в 2001 году в г. Туле. Основным видом деятельности фирмы является оптовые поставки пищевых добавок из плодов сои и вкусоароматических смесей для мясоперерабатывающей промышленности. В Россию и страны СНГ он поставляет соевые белки, функциональные смеси, фосфаты, специи и т.д., которые находят широкое применение в мясоперерабатывающей, молочной, рыбной, хлебобулочной и других отраслях пищевой промышленности. В настоящее время предприятие предлагает большой ассортимент продукции (более 20 наименований), который включает все виды соевых белковых продуктов, текстурированную соевую муку, фосфаты и каррагинаны и другие добавки ведущих мировых и отечественных производителей. Таким образом, предприятие обеспечит своими добавками большой объем потребностей мясоперерабатывающей отрасли, способствуя выпуску высококачественной и экономичной продукции на российском рынке. Помимо этого технологи фирмы разработали и внедрили более 8 Технических условий, которые успешно используются не только на крупных, но и на малых отечественных предприятиях при производстве пельменей, котлет, полуфабрикатов, копченых окорочков, консервов и т.д. ОАО «Прогресс» располагает большим автоматизированным складом, который имеет удобное расположение (10 км. от магистрали). Для оперативного обслуживания покупателей здесь же располагается и бухгалтерское подразделение. Компания имеет свой собственный автопарк, с помощью которого продукция со склада может быть доставлена региональным партнерам. ОАО «Прогресс» расположено на территории и арендуемых площадях ТМК. Общая занимаемая площадь – 1658 кв.м, из них площадь складских помещений – 1217 кв.м. Уставной капитал компании составляет 3390 тыс. руб., разделен на 53925 обыкновенных именных акций с номинальной стоимостью 50 руб. каждая на сумму 2696,25 тыс руб. и 13875 привилегированных именных акций с номинальной стоимостью 50 руб. каждая на сумму 693,75 тыс. руб., что составляет 20,5% от уставного капитала предприятия.
Структура собственников ОАО «Прогресс» на состоянию на 31.12.2003 г.
Собственники Акции
Всего, шт Голосующие Процент голосующих акций
Совет директоров 15776 12548 23,27
Правление компании 685 545 1,01
ТМК 26801 21317 39,53
Работники предприятия 1865 1483
2,75
Тульский молокозавод 7119 5662 10,5
ЗАО «Консорциум» г. Москва 1356 1078
2,0
Остальные юридические лица 102 81
0,15
Физические лица, не работающие на предприятии 14096 11211

20,79
Итого 67800 53925 100,0


Всё для клиента — всегда и везде! Это принцип, на котором построена организация фирмы. Это означает постоянное стремление предоставить Заказчикам всё, что им нужно, когда это нужно, и там, где это необходимо — в любой точке России и СНГ. Главный рыночный смысл деятельности компании – стремление к комплексному и инжиниринговому решению проблемы бизнеса клиентов через поставку высококачественных пищевых добавок для мясоперерабатывающего производства. Руководством совместно с коллективом выработана и взята на вооружение философия:
 Стратегическое мышление.
 Ориентация на клиента.
 Постоянные изменения при сохранении лучшего
В структуру компании входят три крупных подразделения:

Отдел продаж - самый крупный из отделов компании. Высоко квалифицированные менеджеры прекрасно ориентируются на рынке, предлагая клиентам наиболее востребованную продукцию.
Служба контроля качества следит, чтобы все товары, с которыми работает фирма «Прогресс», сопровождался необходимыми сертификатами качества Росстандарта.
Технологический отдел оказывает теоретическую и практическую помощь нашим клиентам в грамотном применении продукции. Сотрудники технологического отдела изучают новинки рынка, отрабатывают технологические режимы применения и дозировки добавок в производстве конкретных мясных продуктов. На базе лаборатории технологи могут научиться вносить пищевые добавки в производимый ими продукт. При необходимости сотрудники фирмы «Прогресс» выезжают на предприятие и помогают решать технологические проблемы на месте. Клиенты получают подробные рекомендации по применению используемых пищевых добавок.

3. Анализ рынка
Внедрению данного проекта предшествовал глубокий маркетинговый анализ.
Стратегические преимущества проекта практически неограниченным рынком сбыта, поскольку индустрия переработки бобов сои с получением тестурированного белка и соевых мясных продуктов в стране развита крайне слабо, а спрос на ее продукцию во всем мире характеризуется стойкой увеличивающейся тенденцией.
Интерес к соевым бобам и продуктам их переработки в мире никогда не угасал, а сегодня он вспыхнул с новой силой, что обусловлено тем, что и сегодня соя удовлетворяет самым строгим критериям, предъявляемым к продовольственным культурам наукой о питании.
В 2001 году соя был выращен рекордный урожай сои около 160 млн. тонн, что на 30% выше среднего урожая , выращенного в период с 1996 по 2000 годы. Рост производства соевых бобов связан как с увеличением мировых посевных площадей под соей, так и с ростом средней урожайности сои во всех регионах мира. Мировыми лидерами в производстве сои является США, Аргентина, Бразилия, Китай, Индия, в которых посевные площади под этой культурой составляют 40, 19, 10, 13 и 9 от мировых, соответственно. В Европе собственное производство сои невелико и составляет только 1,5 % от мирового урожая.
В США в 1999 году выращено свыше 75 млн. тонн сои - максимально выращенный урожай за все годы. Средняя цена продажи сои составила 186 $ США за тонну бобов – минимальная цена на соевые бобы начиная с 2000 года, причем 31 % снижения цены пришлось на последние 2 года. В итоге цена общего урожая составила 19,5 млн.$, что на 3,5 млн$ меньше, по сравнению с прошлым годом. Урожай сои 2002 года составил 55% мирового урожая соевых бобов и 53% всего мирового урожая масличных, 48 % которых были произведены опять же в США. Экспорт соевых бобов и продуктов их переработки из США в 2002 году составил 7378 миллионов $ США. Рынок европейского союза продолжает оставаться рынком сбыта №1 и достигает 1527 миллионов ам.$. Япония является также одним из важнейших потребителей соевых бобов объем рынка которых составляет 863 миллиона ам.$, а кроме того Япония потребляет американскую соевую муку на 82 миллиона $. Канада является крупнейшим потребителем пмериканской соевой муки и этот объем оценивается в 190 миллионов ам. $. Китай и Гон-Конг, представляющие сегодня единый рынок являются крупнейшими потребителями американмкого соевых бобов, соевого масла и соевой муки, рынок которых составляет 274, 456 и 160 или в сумме 890 миллионов ам.$. Суммарный объем внутреннего потребления соевых бобов в США составляет 42,46 миллионов тонн, из которых 11,7 миллиона тонн – максимальный уровень за последние 12 лет поступают на переработку. Соевые бобы являются основой для производства 82% всех потребляемых жиров и масел США.
Менее 1% мировых площадей и около 0,2% мирового урожая соевых бобов – вот, к сожалению, современная ситуация с производством соевых бобов в России. Аналогичные цифры для США - 40 и 50, стран Европейского Союза 1,5 и 1, Бразилии - 19 и 19, Аргентины 10 и 11,5, Китая 13 и 8,5, Индии 9 и 3,4, соответственно. Обращает на себя внимание и неблагоприятное для нашей страны соотношение выхода урожая сои с занятых ею площадей. По нашему мнению это свидетельствует лишь о том, что до самого последнего времени этой культуре в нашей стране не уделялось должного внимания. Отрадно, однако, то, что в последнее время эта ситуация коренным образом меняется и, например, начиная с 1998 года в России преодолена тенденция к сокращению посевных площадей под этой важной продовольственной и стратегической культурой современного мира, отмечается некоторое повышение урожайности и увеличение валового сбора зерна. В 2005 году ожидается существенное увеличение всех приведенных выше производственных показателей.
Соевые белки привлекают все большее внимание даже в странах с высокоразвитой мясной индустрией (продукты из сой очень популярны в Америке, Японии, Западной Европе). Уникальные функциональные свойства и пищевая ценность определили лидерство соевых белков среди частичных и полных заменителей мясных, молочных и яичных белков, в также белковых ингредиентов при производстве мясной продукции. Функциональные и питательные качества соевых белков способны дополнять или улучшить питательные свойства пищи.......

Литература
1. Зимин Н.Е., Экмос - 2003, 240 стр. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий
2. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А., Питер - 2003, 256 стр. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия.
3. Грачев А.В., ДИС - 2002, 208 стр. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия
4. Абрютина М.С., Грачев А.В., ДИС - 2001, 256 стр. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие
5. Крылов Э.И., Власова В.М., Егорова М.Г. и др., Финансы и статистика - 2003, 192 стр. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия.
6. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В., Финансы и статистика - 2003, 608 стр Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия.
7. Ковалев В.В., Финансы и статистика - 2004, 768 стр. Введение в финансовый менеджмент
8. Хруцкий В.Е и др., Финансы и статистика - 2004, 400 стр. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования
9. Игонина Л.Л., Юристъ - 2003, 480 стр. Инвестиции.
10. Игошин Н.В., ЮНИТИ - 2002, 413 стр. Инвестиции. Организация управления и финансирование. Учебник для ВУЗов. 2-е изд.
11. Колтынюк Б.А., Изд-во Михайлова В.А. - 2002, 622 стр. Инвестиционные проекты.- 2-е издание
12. Чернов В.А., ЮНИТИ – 2003 Инвестицонная стратегия.
13. Лачинов Ю.Н., Спутник+ - 2003, 93 стр. Капитал.
14. Бирман Г., Шмидт С., ЮНИТИ - 2003, 631 стр. Капиталовложения: Экономический анализ инвестиционных проектов: Перевод с английского.
15. Вебер М., ДИС - 2003, 383 стр Коммерческие расчеты от А до Я: Формулы, примеры расчетов и практические советы: Перевод с немецкого
16. Ковалев В.В., Уланов В.А., Финансы и статистика - 2002, 544 стр. Курс финансовых вычислений.
17. Сергеев И.В., Шипицын А.В., Финансы и статистика - 2002, 288 стр. Оперативное финансовое планирование на предприятии.
18. Сергеев И.В., и др., Финансы и статистика - 2003, 400 стр. Организация и финансирование инвестиций.
19. Ван Хорн Дж. К., Финансы и статистика - 2003, 800 стр. Основы управления финансами
20. Ван Хорн Дж. и др., Вильямс - 2003, 992 стр. Основы финансового менеджмента. 11-е изд.
21. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А., Дело - 2004, 888 стр Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика.
22. Ендовицкий Д.А. и др., Финансы и статистика - 2003, 240 стр. Практикум по инвестиционному анализу
23. Брейли Р., Майерс С., Олимп-Бизнес - 1997, 1120 стр. Принципы корпоративных финансов.
24. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний/Справочное пособие//Под ред. И.И. Мазура. М.: Высшая школа, 2000
25. Траут Дж., Ривкин С. Сила простоты – руководство по успешным бизнес-стратегиям, Издательство «Питер», 2003 г
26. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000, 176с
27. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие. Изд. ТРТУ, 2003, 262 с.
28. Балашов В.Г., А.Ю. Заложнев, Д.А. Новиков. Механизмы управления инвестиционными проектами М.: ИПУ РАН, 2003. – 84 с
29. Цветков А.В. Стимулирование в управлении проектами М.: ООО "НИЦ "АПОСТРОФ", 2001. - 143 с.
30. Маниловский Р.Г. Юлкина Л.С., Колесникова Н.А. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд., доп./Под ред. Колесниковой Н.А., Миронова А.Д. М.: Финансы и статистика, 2000. 256 с.
31. Артемьева С.А. и др. Микробиологический контроль мяса животных, птицы, яиц и продуктов их переработки: Справочник. М.: КолосС, 2002. 288 с.
32. Булдаков А.С. Пищевые добавки. Справочник. М.: ДеЛи принт, 2003, 436 с.
33. Гущин В.В. и др. Технология полуфабрикатов из мяса птицы. М.: Колос, 2002, 202 с.
34. Позняковский В.М. Экспертиза мяса и мясопродуктов. Учебно-справочное пособие – 2 изд., стереотип. – Новосибирск: Сиб. Унив. Издательство, 2002, 526 с
35. Применение пищевых добавок. Сарафанова Л.А. Технические рекомендации. 5-е изд., СПб.: ГИОРД, 2003
36. Сенченко Г.С. Технологический сборник рецептур колбасных изделий и копченостей. Ростов-на-Дону: ИЦ Март, 2001, 864 с
37. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000, 96 с
38. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. М.: Финансы и статистика, 2000, 144 с.



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: