На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проблема экономической эффективности предприятия фирменной торговли спортивных товаров «Дельта Спорт»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 13.11.2012. Страниц: 107. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Тема управления эффективностью бизнеса становится все более популярной.
Российский бизнес растет, вместе с масштабом увеличивается и сложность управления, перед компаниями встают все новые задачи. В этой ситуации топ–менеджерам важно не растратить время по пустякам, а сосредоточиться на ограниченном числе действительно важных для бизнеса вопросов. Это практически невозможно сделать при отсутствии в компании формализованной системы, отслеживающей основные показатели деятельности и позволяющей на базе этой информации влиять на происходящее в компании. Практика показывает, что одна из наиболее совершенных из таких систем - управление результатами на основе ключевых показателей эффективности. Единый набор фактов и информации, генерируемый подобной системой, делает процесс управления результатами предметным и объективным, значительно повышая, тем самым, качество управления бизнесом в целом.
Успех реализации в компании системы управления эффективностью напрямую зависит от комплексности, последовательности и взаимоувязанности проводимых мероприятий. При этом важно понимать, что управление эффективностью — многогранная проблема, допускающая использование различных подходов и концепций. Задача руководителя, озабоченного эффективностью деятельности компании, как раз состоит в том, чтобы выбрать подход, в наибольшей степени соответствующий условиям его предприятия, и органично вписать его в общую систему управления организацией.
Вопросы реорганизации и кардинального изменения принципов управления приобретают, следовательно, первостепенное значение. Следует отметить, что традиционные меры повышения эффективности производства, базирующиеся на таких факторах, как увеличение объема выпуска продукции и улучшение ее качества, снижение издержек, обеспечение диверсификации производства и др. оказы¬ваются недостаточными. Это связано с финансово-экономической неста-бильностью экономических реформ, отсутствием крупномасштабных инве-стиций, инфляционными процессами и т.д.
Переход России к рыночной экономике создал условия для развития предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка. Экономическая теория свидетельствует: товарное обращение – неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное назначение. Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производств – удовлетворение разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между предложением и спросом. В течение длительного времени управление сферой обращения основывалось преимущественно на прямом администрировании, а роль экономических законов, присущих рыночным отношениям, игнорировалась. Общепринятые в мировой практике экономические регуляторы не использовались; планирование развития торговли основывалось на возможностях производства, а не на потребностях населения; основные показатели (в первую очередь, объем товарооборота) доводились до торговых предприятий вышестоящими организациями и были обязательны к исполнению; экономическим стимулами к расширению деятельности и улучшению обслуживания были в основном весьма умеренные премии за перевыполнение плановых заданий.
С началом экономических реформ 90-х гг. страна вступила в новый исторический этап своего развития. Формирование механизмов и инструментов рыночной экономики предполагает необходимость кардинальных изменений и в сфере торговли.
Одним из наиболее прогрессивных и перспективных направлений развития торговли стало зарождение и развитие сети фирменных магазинов.
Экономическая эффективность фирменной торговли на федеральном уровне проявляется в ускорении процесса обращения потребительских товаров. Сокращение звенности товародвижения до минимума: производитель — фирменная торговля — потребитель, снижение уровня товарных запасов (ввиду специфики работы фирменных магазинов) способствует ускорению товарооборачиваемости и, как следствие, ускоряет воспроизводственный цикл, что в свою очередь приводит к повышению эффективности всей экономики.
Экономическая эффективность фирменной торговли на региональном уровне характеризуется развитием промышленности региона, усилением экономических и хозяйственных связей между регионами. Открытие фирменных магазинов вызывает рост потребления основных потребительских товаров за счет того, что в магазинах фирменной торговли более низкие цены, а следовательно, влияет на уровень жизни населения региона
Фирменная торговля ведет к укреплению положения предприятий-производителей, обеспечивает рынок сбыта, а значит, стабильность и доходность. Для местных бюджетов, которые зависят в первую очередь от налоговых платежей, стабильность и прибыльность торговых предприятий играют важную роль. Поэтому местные власти заинтересованы в развитии фирменной торговли как одного из факторов повышения благосостояния своего региона.
В данной дипломной работе рассматривается проблема экономической эффективности предприятия фирменной торговли спортивных товаров «Дельта Спорт», которое является эксклюзивным дистрибутором Nike на территории России, стран СНГ и Восточной Европы.
Целью дипломной работы является исследование направлений и выявление резерва эффективности деятельности торгового предприятия.
Предметом исследования являются пути повышения экономической эффективность предприятия торговли Объектом исследования является деятельность торгового предприятия.
Научно-методологической базой исследования являются законы теории организации торговой системы, системный подход к анализу про-блем надежности работы предприятий, достижения отечественной и зару-бежной науки в области организации и планирования торговли с целью повышения надежности их работы.
В дипломной работе использованы Законы Российской Федерации, Гражданский кодекс РФ, Указы Президента РФ, Постановления правительства, законодательные и нормативные акты, касающиеся функционирования предприятий в рыночных условиях. Источником информации послужили материалы Госкомстата, Министерства приборостроения РФ, статистических органов, фактические данные, характеризующие работу «Дельта Спорт» за 2002-2003 гг., результаты наблюдений и другая информация.
Способами исследования послужили: способ сравнения фактических показателей с показателями прошлых лет для определения тенденции развития экономических процессов; способы использования относительных величин; графический и табличный способы; статистический и динамический факторный анализ. При обработке аналитического материала и оформлении работы применялись пакеты прикладных программ Excel, Word и Project Expert.
Результаты изучения резерва повы¬шения надежности функционирования торгового предприятия дают ос¬нования использовать полученные данные в организации практической дея¬тельности....

Список литературы
1. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. Основы коммерции: Учебник. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 1999
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Укринско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997
3. Бланшар К и др. 3 ключа к созданию новой структуры управления, Попурри, 2004.
4. Бурмистров В.Г. Организация торговых процессов непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 1989
5. Ващекин Н.П. и др. Экономическая безопасность: Институциональны подход: Монография/Н.П. Ващекин, М.Н. Дзлиев, А.Д. Урсул. – М.: МГУК, 2000
6. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000
7. Вахрушина М.А., Внутрипроизводственный учет и отчетности. Сегментарный учет и отчетность. Российская практика: проблемы и перспективы. М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2000
8. Гончарова Э.А. Резервы снижения себестоимости. Л.: ЛФЭИ, 1989
9. Гелбрейт Дж. К. Экономические теория и цели общества: Пер. с англ. М., 1979
10. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала: в В 2т. – М., 1997. т. 1. 768 с.; т. 2 736 с.
11. Горшкова Л. Анализ организации управлении. Аналитический инструментарий. Финансы и ститистка, 2003
12. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. – М.: Юрид. Лит-ра, 1994; часть вторая. – М.: Юрид. Лит-ра, 1996
13. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование. М.: «Экспертное бюро», 1997
14. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет//Пер. с англ. М.: Аудит, 1994

15. Завьялов П.С. Конкуренция – неотъемлемое свойство развитого рынка//Маркетинг. 1997. № 5. с. 3-14
16. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)
17. Исследование рынка потребительских товаров: Практический маркетинг. Вып. 5. – М.: НПО «Реклама, информация, маркетинг», 1991
18. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег: Пер. с англ. М., 1978
19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: ПитерКом, 1999
20. Кравченко Л. Ш. Анализ хоязйственной деятельности в торговле: учебник. Новое издание, 2004
21. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992
22. Маренков Н., Касьянов В. Антикризисное управление. Феникс, 2004
23. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 23
24. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000
25. Протасов В. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. Финансы и статистика, 2002.
26. Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6, Дело, 2004
27. Таль Г. Антикризисное управление. В 2-х томах. Т. 2 Экономические основы. Инфра-М, 2004
28. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация: Учебник/под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько, - М.: ИНФРА-М, 2000
29. Торговый кодекс столицы: Сборник документов, регламентирующих деятельность потребительского рынка и услуг Москвы. – М.: «Моя Москва». Вып. 1. 1995.; Вып. 2. 1996; вып. 3. 1997; вып. 4. 1998
30. Федоренко Н.П. Вопросы оптмального функционирования экономики. М., 1990
31. Щиборщ К. Анализ хозяйственной деятельности предприятий Росси. ДиС, 2003






Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: