На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Франчайзинг как международная форма торговли и его развитие в России

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1. Сущность франчайзинга, его формы и виды……………...………4
Глава 2. Развитие франчайзинга в России…………………………..………9
Глава 3. Проблемы развитие франчайзинга в России………………….....15

Заключение…………………………………………………………………..17

Список используемой литературы………………………………………....18


Введение

Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг.
По оценкам ведущих экономистов мира: "Франчайзинг - это экономика ХХI века в сфере услуг (товаров) работ для малых и средних предприятий".
Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса.
В России интерес к этому экономическому инструменту возродился в 90-х годах прошлого века, когда практически одновременно возникло несколько франчайзинговых систем - отечественных и с участием иностранного капитала.
Для российской экономики франчайзинг сегодня является относительно новым явлением, в то время как в других странах он практикуется как средство обеспечения потребностей общества в различных товарах и услугах. Поэтому очень важно иметь четкое и полное представление сущности франчайзинга, его разновидностей, структуры и преимуществ.
Перечень наиболее известных компаний, существующих на российском рынке благодаря коммерческой концессии, внушителен: Мак-доналдс, Пицца-хат, Кока-кола, Пепси-кола, Баскин Роббинс, Русское бистро, Ростикс, Патио-Пицца, T.J.I. Fridays и многие другие, что неудивительно, поскольку показатель успеха предприятий, практикующих франчайзинг, достигает 75 - 95 процентов в зависимости от сферы деятельности.


Глава 1. Сущность франчайзинга, его формы и виды

Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому предпринимателю или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки...........


Заключение
Таким образом, подробно изучив тему «Франчайзинг как международная форма торговли и его развитие в России», можно сделать следующие выводы:
1. Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому предпринимателю или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании
2. франчайзер предоставляет франчайзи право, и вместе с тем возлагает на него обязанность осуществлять бизнес в соответствии со своей концепцией.
3. традиционно франчайзинг подразделяется на следующие виды: сбытовой, товарный, промышленный, деловой. По формам можно выделить региональный франчайзинг и субфранчайзинг.
4. система франчайзинга индивидуальна для каждой отрасли и каждого конкретного франчайзера, ее нельзя просто скопировать.
5. признанным лидером франчайзинга и экспортером франшизных систем во многие страны мира является США. Продажи, осуществляемые через франшизные системы, составляют порядка 40% всех розничных продаж, что оценивается в сумму более одного триллиона долларов США.
6. франчайзинг в России делает первые шаги. С его развитием предпринимательство в целом и в особенности малый бизнес получат мощный положительный импульс, что послужит фундаментом для процветания экономики Российской Федерации.
8. рост франчайзинговых сетей набирает все большие обороты. Можно с уверенностью сказать, что в новом столетии франчайзинг стал самой широко распространенной и практикуемой формой бизнеса.


Список используемой литературы

1. Белых А. Гостинец из Америки // Тверской Бизнес-журнал. - 2007. - №21. - с. 10-13.
2. Васильев Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. - 2006. - №2. - с. 26-29.
3. Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. под ред. В.И. Черенкова. - СПб.: Издательский дом «НЕВА», 2003. - 128с.
4. Дергачев В.А. Международные экономические отношения: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 367 с.
5. Канищев А.В. Франчайзинг // Вопросы экономических наук. - 2005. - №1. - с. 40-42.
6. Корчегина А.Д. Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2006. - 612 с.
7. Мартыненко А. Азбука мультифранчайзинга // Маркетолог. - 2007. - №7. - с. 40-41.
8. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -605 с.
9. Международные экономические отношения: Учебник/Под ред. Б.М. Смитиенко. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 512 с. - (Высшее образование).
10. Международные экономические отношения: Учебник/Под ред. Н.Н. Ливенцева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ТК Велби, 2005. - 648с.
11. Половинко А.А. К вопросу о проектировании франчайзинговых сетей // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №3. - с. 32-43.
12. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 667 с. - (Высшее образование).
13. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. - М.: Современная экономика и право, - 2000. - 224с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.