На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реклама, ее задачи и отличительные особенности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретические основы формирования и содержание понятия рекламы:
1.1. Сущность понятия реклама………………………………………………….…5
1.2. История развития рекламы ………………………………………………….…8
1.3. Основные виды рекламы……………………………………………………...13
Глава 2. Анализ эффективности применения рекламы, на примере телерекламы, как средство продвижения продукта:
2.1. Характеристика телерекламы как одного из основных видов рекламы…...20
2.2. Анализ эффективности рекламы……………………………………………...24
2.3. Методы повышения эффективности рекламы………………………………29
Заключение………………………………………………………………………….35
Список использованных источников……………………………………………...37
Приложения
Введение

Только произвести товар -
недостаточно, его надо ещё и показать
покупателю так, чтобы он его купил.
Л. Ю. Гермогенова.
Актуальность выбранной темы строиться на проблеме современной рекламы. С одной стороны реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она является одним из двигателей товаров на рынке. С другой стороны определить эффективность рекламной деятельности, выраженную в конкретных цифрах, очень сложно, а порой практически не возможно.
Но сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Объектом работы является исследование рекламы «как двигателя торговли».
Предмет работы роль телевизионной рекламы в продвижении продукта на рынок.
Вопросами развития и ценности рекламы занимались такие отечественный и зарубежные ученные как: Чарльз Ю. Янг, Говард Рафф, Песоцкий Е.А., Беляев В.И. и другие.
Цель курсовой работы изучить и проанализировать такое понятие современного мира как реклама, выявить ее основные цели и функции на основе всестороннего рассмотрения.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены задачи:
1. Рассмотреть понятие реклама и ее исторического пути развития.
2. Выявить основные виды рекламы и их отличительные черты.
3. Проанализировать конкретный вид рекламы.
4. Выявить эффективность рекламы и методы ее повышения.
В теоретической части работы рассмотрен исторический путь рекламы и ее основные понятия, в практической части – эффективность рекламы на отдельном ее виде..........

Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики», Москва: Кнорус, 2007 (С.389-433).
3. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б. «Предпринимательство», Москва: Юнити-дан, 2009 (С. 408-419).
4. Маяковский В.В., статья «Агитация и реклама», Полн. собр. соч. Т. 12. Москва, 1959. (С. 57-58).
5. Песоцкий Е.А. «Реклама» учебно-практическое пособие, Москва: Идательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2007.
6. Рогожин М. Ю. «Теория и практика рекламной деятельности», Москва: Альфа-Пресс, 2010.
7. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность» конспект лекций Москва, 2005.
8. Бамбаева Н.Я., Сокольская А.Д. «Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной компании», Региональная экономика теория и практика № 14 - 2007г.
9. Белогородский А.А. «Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы» Маркетинг в России и за рубежом №4 - 2006.
10. Голик В.С. «Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе» Маркетинг в России и за рубежом №1 - 2007.
11. Горчакова В.Г. «Цвет в маркетинге телепродукции», Маркетинг в России и за рубежом, №3 - 2009.
12. Ефремова А.О. «E-mail маркетинг: что можно и нельзя» Маркетинг в России и за рубежом №5 - 2006.
13. Ишаков О.В., Фролов Д.П. «Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях» Маркетинг в России и за рубежом №1 - 2007.
14. Куликов В. «Эффективность телерекламы», Маркетинг Менеджмент, №4 - 2007.
15. Лимарев П.В. «Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации», Маркетинг в России и за рубежом, №6 - 2007.
16. Оганисян И.А., Оганесян А.С. «Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения» Маркетинг в России и за рубежом №5 - 2007.
17. Пучкова Н.С. «Разработка уникального торгового предложения», Маркетинг в России и за рубежом №5 - 2009.
18. Садриев Р.Д. «О понятии бренд и роли бренда в деятельности компании» Маркетинг в России и за рубежом №1 - 2007.
19. Сейфуллаева Э.Б. «Концепция международной рекламы» Маркетинг в России и за рубежом №6 - 2006.
20. Чайков М.Ю., Чайкова О. М. «Использование магии чисел в маркетинге», Маркетинг в России и за рубежом №4 - 2006.
21. Шадрина С.В. «Влияние рекламы на потребительское поведение подростков», Маркетинг в России и за рубежом, №1 - 2009.
22.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.