На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегические альтернативы использования тары и упаковки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.11.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………… ………………3

Глава 1. Сущность и определение тары и упаковки на сегодняшний
момент………………………………………………………………………………5
Глава 2. Экономическое содержание тары и упаковки в
продвижении товара на рынок …………………………………………………...12
Глава 3. Стратегические альтернативы использования тары и упаковки
для максимизации прибыли предприятия на примере ОАО «Лаккрасстрой»...21

Заключение………………………………………………………….……………..29

Список литературы………………………………………………………………..31

ВВЕДЕНИЕ


Любой вид продукции должен быть сохранен на пути от изготовителя до потребителя. Для сохранения затраченного труда, денежных и материальных средств на изготовление того или иного вида продукции предназначена упаковка. Естественно, что с ростом объемов производства продукции увеличиваются и затраты на упаковку.
Слово тара происходит от арабского «тарха» и означает то, что отбрасывается. Видимо, поэтому исторически сложилось несколько небрежное отношение к таре, к упаковке, как к какому-то лишнему элементу для изготовителя продукции. И только сегодня стала существенно возрастать роль тары и упаковки продукции.
Следует отметить, что стоимость упаковки в нашей стране составляет в среднем 4-11,5% стоимости упаковываемой продукции. В России только на транспортную тару ежегодно расходуется 27-28 млн. м3 свежего круглого леса, более 1 млн. т. полимеров и др. При кооперированных связях все большее применение получает многооборотная тара из древесины, металла, полимеров и их комбинаций, и особенно широкое распространение получили бестарные пакетные перевозки в ящичных, стоечных и на плоских поддонах, а также и без них. Но чтобы сохранить изготовленную продукцию, недостаточно положить ее в тару, необходимо еще законсервировать и надежно упаковать ее. С упаковкой, так же как и с тарой, при небольших объемах выпуска продукции любой отрасли ранее справлялись вручную, но с пуском автоматических линий по производству массовой продукции, упаковывание вручную потребовало такого числа рабочих, которое значительно превышает число рабочих, занятых на обслуживании всей линии. Конструкция тары, вид упаковки и способ упаковывания, принципиальная схема доставки продукции от изготовителя до потребителя стали решаться с учетом требований участвующих в этом процессе изготовителя, транспортников, операторов погрузочно-разгрузочных операций, работников складов и баз потребителя.
Таким образом, каждый вид продукции на промежуточном этапе своего обращения между изготовителем и потребителем становится грузом и соответственно требует защиты от порчи, механических повреждений и коррозии, загрязнения и увлажнения, от ударов и вибраций и прочего в зависимости от вида товара. Эта продукция должна быть удобна для пакетирования, то есть создавать предпосылки для механизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций, хорошо использовать грузоподъемность транспортных средств.

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАРЫ И УПАКОВКИ НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ

Поскольку упаковывание – это заключительная операция изготовления продукции и начальный этап в ее реализации (будь то магазин, база, или склад), ее окончательное оформление перед отправкой к потребителю, то все перечисленные функции должна выполнять упаковка.
В настоящее время приняты следующие термины и определения.
Упаковка – средство или комплекс средств (включая и тару), обеспечивающие защиту продукции от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнений и облегчающие процесс обращения (под процессом обращения в данном случае понимают транспортирование, хранение и реализацию продукции).
Тара – элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции.
Вспомогательное упаковочное средство – элемент упаковки, представляющий собой материал или деталь, которые в комплексе с тарой или без нее выполняют функцию упаковки.
Упаковывание – подготовка продукции к транспортированию, хранению, реализации и потреблению с применением упаковки.
Следует отметить, что в России годовое количество упаковки на душу населения за последнее десятилетие увеличилось почти в три раза и достигло 36 кг на душу населения. Для сравнения укажем, что в Европе в среднем этот показатель составляет 100 - 120 кг, а наиболее популярными материалами, применяемыми в упаковке европейских стран, являются бумага и картон. За ними следуют пластмассы, металл, стекло, дерево.....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ознакомившись с назначением продукции, подлежащей упаковке, ее свойствами, способами доставки к потребителю и выяснив все вытекающие отсюда требования, прежде чем приступить собственно к выбору упаковки, необходимо изучить уже имеющийся по этому вопросу отечественный и зарубежный опыт. В первую очередь следует проработать патентные материалы и ознакомиться с периодической литературой, журналами, проспектами по данному вопросу. Надо иметь в виду, что, несмотря на новизну рассматриваемого вопроса, несмотря на новый вид продукции, в практике обязательно есть уже что-то подобное или то, что может натолкнуть на решение поставленной задачи. Изучение состояния вопроса по интересующей проблеме внутри страны и за рубежом, составление отчета о патентных исследованиях, патентного формуляра, карты уровня на разрабатываемую конструкцию упаковки – все это необходимое условие выполнения маркетинговых работ на должном научном уровне.
Выбор тарного материала – наиболее ответственный этап в выборе упаковки. Именно на этом этапе необходимо учитывать весь комплекс требований и свойств продукции, требования транспорта, экологичность упаковки.
При выборе упаковочного материала главными критериями следует считать следующие: стоимость материалов, способность материалов обеспечить качественную и количественную сохранность упаковываемой продукции, дефицитность выбранного материала.
Вытеснение же импортной упаковочной продукции с внутреннего рынка невозможно без применения всестороннего маркетингового подхода и существенного улучшения упаковки и рекламы товара, выпускаемого российскими предприятиями.
Упаковка должна выполнять свои функции в нескольких различных ситуациях: на складе фирмы-производителя, во время транспортировки к оптовику и затем в розничную торговлю, на складе торгового посредника, на витрине, при использовании потребителем и при повторном использовании и утилизации. Перед тем, как начать разрабатывать упаковку, необходимо подвергнуть тщательному изучению каждый из этих эксплуатационных этапов. Упаковка должна быть разработана с таким расчетом, чтобы занять самое подходящее место на витрине. Например, если товар входит в категорию импульсивной покупки, то он должен располагаться на прилавке около кассы и, следовательно, его упаковка должна быть очень компактной и соответствовать стандартным витринам. Банки, пластмассовая или картонная упаковка могли быть дешевле и легче в обращении, но исследования, проведенные в упаковочной промышленности, показали, что для некоторых напитков и продуктов питания стеклянные бутылки или банки значительно повышают представление о качестве торговой марки.
Упаковка часто облегчает использование товара и вследствие этого повышает его ценность. Важную роль всегда играют инструкции на упаковке.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Н.Т. Бартош «Опыт применения производственной тары в торговле». Нью-Эра, М:, 2000
2. А.Н.Павлов «Упаковка продукции машиностроения». Машиностроение, М:, 2001
3. И.П. Сиваев «Развитие перевозок грузов в пакетах» М., Транспорт, 2002
4. Справочник по таре и упаковке грузов / Ф.Ш. Каплун, А.Г. Галь и др. М., Трансжелдориздат, 1999
5. Л.Л.Фомина, А.М.Кузнецова. «Полимерные пленочные материалы для упаковки пищевых продуктов в России и за рубежом. Обзорная информация». М., Пищепром, 2001





Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: