Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование компромата и скрытой рекламе в Российских СМИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.11.2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:
Введение 3
Глава 1. Использование компромата в российских СМИ 4
§ 1.1 Понятие компромата и его использование в российских СМИ 4
§ 1.2 Использование компромата в Интернет - ресурсах 7
Глава 2. Использование скрытой рекламы в российских СМИ 13
§ 2.1 Понятие скрытой рекламы 13
§ 2.2 Использование скрытой рекламы в российских СМИ 14
Заключение 30
Список использованной литературы: 31

Введение
Жизнь современного человека неразрывно связана с процессом потребления и использованием продукции средств массовой информации, информация становится необходимым условием и средством осуществления практически любой социальной деятельности при своей тотальной распространенности и доступности. Возрастающее значение информации вытекает из глубинных информационных потребностей человека как разумного существа, без удовлетворения которой невозможна целенаправленная разумная деятельность человека. Информация нужна людям для ориентации в окружающей действительности, формирования у них картины мира, для выбора линии поведения и решения проблемных ситуаций.
По мере роста значения демократических форм управления государством, через достижение т.н. «общественного согласия» среди основных групп населения по основным направлениям политики, возросло значение использования PR технологий, преимущественно использующих как канал связи средства массовой информации, как средства управления общественным сознанием.
С точки зрения автора, представляется целесообразным проанализировать использование компромата и скрытой рекламы в российских СМИ.

Глава 1. Использование компромата в российских СМИ
§ 1.1 Понятие компромата и его использование в российских СМИ
Использование компромата, как это ни странно, является характерной особенностью демократического общества. Компромат, ко-нечно, использовался и во времена Макиавелли, но противоправным его применение становится в период становления и развития правового государ¬ства и гражданского общества. В условиях тоталитарного и авторитарного режимов квалификация использования компромата как противоправного деяния противоречит основной их цели - достижению контроля над общест¬вом и личностью, компромат превращается в поощряемый государством до¬нос и средство тоталитарного контроля. Кроме того, компромат используется на государственном уровне в пропагандистских целях. В новых же условиях опасной становится ситуация, когда компрометирующую информацию, ранее практически монопольно контролируемую и используемую государством, начинают использовать в незаконных целях преступные группы. Таким обра¬зом, мы приходим к выводу, что компромат - это продукт эволюции совре¬менного общества, связанный с развитием экономических, политических и социальных отношений .
Компромат, как явление, также противоречив, как и общество его по-родившее. И многие проблемы лежат глубже области правового регулирова¬ния в сфере философии и психологии. Рассмотрим некоторые сложности, возникающие при рассмотрении компрометирующей информации:
1. Компрометирующая информация эффективно действует в условиях опосредованности познания индивидуумом окружающей действительности. В последнее время сведения о мире мы получаем все больше не через собст¬венное непосредственное наблюдение, а через опосредованные суждения о фактах и явлениях. Мы смотрим телевизионные передачи и вынуждены принимать на веру получаемую таким путем информацию, так как не можем ее проверить. А эта информация может необоснованно и целенаправленно ком¬прометировать какое-либо лицо .
2. Интересной проблемой является соответствие компрометирующей информации действительности, иными словами, ее объективность. Компро-метирующая информация может представлять собой как сведения о реаль-ных фактах, так и специально изготовленный материал, не соответствующий действительности. Например, распространяе¬мые публично сведения часто должны не только соответствовать реальному положению вещей, но и быть подтверждены соответствующими документа-ми. Например, официальное заявление о том, что лицо возглавляет преступ¬ное сообщество и участвует в его деятельности, необходимо доказывать при¬говором суда, который и правомочен устанавливать подобные факты .
Еще одной интересной проблемой является психологическая эффек-тивность применения компромата. Психология помогает сделать компроме¬тирующую информацию более убедительной и легко воспринимаемой........

Заключение
Современное же общество философы и социологи (начиная с Олвина Тоффлера) называют информационным, при этом акцент делается на возрас¬тающую роль информации в общественном развитии человеческой цивили¬зации . Принимая во внимание, что компромат по своей сути, прежде всего, информация, можно придти к заключению, что его использование в будущем расширится. Проблема состоит в том, что развитие технологии в настоящее время увеличивает возможности получения и распространения компромата.
Как показало проведенное исследование, в ходе последнего десятилетия российские СМИ приучили граждан к тому, что большая часть опубликованных материалов так или иначе является или завуалированной рекламой или компроматом. Данная тенденция представляется крайне негативной с точки зрения развития общества.
В то же время скрытая реклама представляется более опасной тенденцией, так как преподносится как авторская точка зрения. Хотя необходимо отметить, что при правильном использовании она может иметь положительные стороны, как, к примеру, пропаганда позитивного отношения к жизни, способствовать сплочению общества.

Список использованной литературы:
1. А. Доронин. Бизнес-разведка – agentura.ruequipmentpsihinfoactiv.html
2. А. Панкин. Медиатормоз – www.strana-oz.ru
3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000
4. Кормилицын Д. Рунет предвыборный // Независимая газета, 2003. - 21 февр., С. 11
5. М. Говорун, М. Ушаков. Российские СМИ снабдили фальшивой рекламой- psycho.ru/ Дата публикации на сайте: 2 июля 2004г.
6. Мельник Г.С. Mass-Media. Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998
8. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2000
9. Пугачев В.П. Информационно-финансовый тоталитаризм: российский эксперимент по американскому сценарию // Вестник Московского университета. Сер. 12.: Политические науки. - №4. – 1999
10. С. Милевский. Россияне больше не верят "уткам". "Сенсационные" разоблачения СМИ уже не находят доверчивых читателей // "Российской газете" (Центральный выпуск) N4101 от 26 июня 2006 г.
11. С.М. Тучков PR и политические манипуляции - pr.philos.msu.ru/index.html
12. Федеральный закон «О рекламе», 1997, с. 10
13. Э. Шиллингер. Проблемы и перспективы развития журналистской этики в России // Актуальные проблемы саморегулирования СМИ. Институт проблем информационного права. Серия "Журналистика и право". Выпуск 54
14. Ю. Бровкина. Что скрывает «скрытая реклама» // «Журналист». 2004. №12. С. 74



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.