На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1. Организация управления маркетингом в банке

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.11.2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.1. Сущность, цели, функции маркетинговой деятельности в банке
Маркетинг (от англ. "market" - "рынок") - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Термин “маркетинг” появился в США в начале 20 века, а, как ведущая функция управления, маркетинг стал рассматриваться с 50-ых годов. Однако в российской экономике маркетинг начали использовать только в 90-х годах.
Маркетинг – это непрерывный процесс организации, планирования и управления в области оперативного и стратегического поведения фирмы, нацеленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и получение в результате запланированной прибыли.
Маркетинг – это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара или услуги на потребности потребителя.
Как сказал Филипп Котлер, маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности.
Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.
Основная цель маркетинга – обеспечить стабильный прирост денежных средств организации, развитие бизнеса. Эта цель может быть достигнута только в результате взаимодействия покупателей и потребителя.
Также среди целей маркетинга можно назвать:
• формирование и стимулирование спроса,
• обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия),
• расширение объема продаж, рыночной доли и прибылей.
Для того чтоб понять, как организовать сегодня маркетинговую деятельность в банке, надо изучить историю этого вопроса.
При социализме в России маркетинг как таковой никто не применял. Однако использовали небольшую его часть – рекламу. Исследованиями потребностей потребителей, исследованием конкурентов никто не занимался. В принципе, нужды в маркетинге при социализме и не было, так как потребители покупали то, и пользовались тем, что предлагало государство, а у государства не было конкурентов.
Таким образом, маркетинговую деятельность на российских предприятиях постперестроечного периода, и в том числе в банках, мы можем охарактеризовать следующим образом.......

Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006
2. Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2000., 1994
3. Банковский маркетинг, Под.ред. Друева К., М.1997
4. Бухаков М.И, Внутрифирменное планирование. М, «Инфра-М», 2006.
5. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004
6. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2004
8. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО “Финстатинформ”, 1994.
9. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.
10. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2000
11. Терехин К. Книга коммерческого директора. СПб, 2008
12. Уткин Э. Банковский маркетинг, М., 1994
13. Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. М, 2007
14. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.