На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка стратегии успешно функционирующей на рынке компании Blake & Decker

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.11.2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии. 2
Глава 2. Пять сил Портера. 23
Глава 3. SWOT-анализ. 26
Глава 4. Выявление ключевых компетенций и конкурентных преимуществ. 29
Глава 5. Стратегия компании Blacke & Decker. 32
Список литературы. 33

Введение.
Для успешного функционирования в конкурентной среде компании должны выстраивать эффективное стратегическое управление, которое ориентировало бы деятельность организации на запросы потребителей, осуществляя гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет организации выжить и достичь своей цели в долгосрочной перспективе.
Хотя стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющейся конкурентной борьбе, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что зачастую приводит к невосполнимым потерям.
Поэтому основной целью данной работы является разработка стратегии успешно функционирующей на рынке компании Blake & Decker при помощи реализации таких задач как:
1) Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии ;

2) Анализ пяти сил Портера;

3) SWOT - анализ;

4) Выбор стратегии и основных направлений развития.


Глава 1. Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии.


Данная глава посвящена анализу влияния внешних факторов на выработку стратегии в корпорации Blake & Decker , задачами данной главы являются определение:
1. Размера рынка.
2. Темпов роста рынка и стадии жизненного цикла.
3. Числа конкурентов и их относительные размеры.
4. Размаха конкуренции.
5. Стоимостных барьеров.
6. Масштабов производства и сбыта.
7. Распространенности интеграции.
8. Темпов технологических изменений.
9.Степени дифференциации продукта/услуги конкурирующих организаций.
10. Использования/отсутствия использования мощностей.
11. Рентабельности организации.
12. Числа покупателей и их относительные размеры.
13. Потребности в дополнительном капитале.
14. Кривой опыта.
Таблица 1.1.

Основные показатели деятельности компании Black&Decker за период 1995-1999 г.г.
Ед. изм. 1995 1996 1997 1998 1999
млн.долл. США 4766,10 4914,40 4940,50 4559,90 4520,50
шт. 3,18 3,28 3,29 3,04 3,01
млн.долл. США 426,10 356,90 489,30 -466,20 536,30
млн.долл. США 224,00 229,60 227,20 -754,80 300,30
млн.долл. США 5545,30 5153,50 5360,70 3852,50 4012,70
млн.долл. США 1360,60 1404,40 1289,50 1616,90 1637,00
млн.долл. США 2357,00 17058,00 18625,00 13606,00 1243,00
млн.долл. США 14232,00 16324,00 17914,00 5740,00 8011,00




1. Характеристика - Размер рынка
В период 1995 -1999 г.г.Blake & Decker представляет собой мультинациональное предприятие в бизнес портфеле, которого числились:
- производство электромеханических инструментов и аксессуаров к ним для профессионалов и любителей;
- производство электрооборудования для ухода за садом и газоном;
-производство замков и дверной фурнитуры для жилищного строительства в США и для жилищного строительства и коммерческого сектора в некоторых странах Европы;
-производство бытовой техники;
-производство спортивного инвентаря.


Рис. 1.1. Объем продаж за период 1995-1999 г.г. в млн.шт.

Объем продаж компании Blake & Decker в период 1995-1999 г.г не снижался ниже 3 000 000 штук в год.
Вывод: в связи с тем, что большие рынки особенно привлекательны для крупных компаний из других отраслей в целях диверсификации своей ........

Список литературы.
1. Артур А. Томсон и А.Дж. Стрикленд III «Стратегический менеджмент»- 12-Е издание, Издательский дом «Вильяме». 2003;
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия .-СПБ: Изд-ство "Питер";
3. Ф. Аналоуи, А. Карами «Стратегический менеджмент малых и средних предприятий»
Юнити, 2005 г;
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М., 1997
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.1999
6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во МГУ, 1995
7. Горчикова И.Н. Менеджмент. М., 1995
8. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 1997
9. Ефремов В. С. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М., 2005
10. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. С-Петербург, Наука, 1996
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 1998
12. Ланев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 1997
13. Маркова В.Д.,С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент» -М-Нов, Инфра-М,1999г
14. Уткин Э.А. Управление компанией. М., 1997
15. Шерер Ф.М. Структура отраслевых рынков. -М. Инфра-М, 1999
16. Г. Хамел, К. Прахалад «Конкурируя за будущее» - ЗАО «Олимп» 2002 г.;.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.