На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Интернет как средство воспитания у подростков любознательности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 100;.

Описание (план):


Оглавление


Введение 1
Основная часть курсовой работы 3
Возрастные особенности подростков 13-15 лет 3
Теоретические основы воспитания любознательности у старших подростков 10
Анализ практики по использованию Интерната как средства воспитания любознательности у старшеклассников 17
Предложения и рекомендации педагогу-воспитателю по использованию Интернета как средства воспитания любознательности у старших подростков 20
Заключение 21
Список литературы 24
Рефлексия 26
Приложение 27


Введение<

Мы живем в современном мире, в котором технический прогресс развивается «семимильными шагами». Еще 5-10 лет назад такие удобства, как Интернет, мобильные телефоны и компьютеры, могли позволить себе далеко не все, это была роскошь, о которой можно было только мечтать. Теперь каждый может выйти во всемирную сеть Интернет, практически в любое время, а людей, у которых нет мобильного телефона, можно пересчитать по пальцам. Мало того, Интернет стал основным средством связи и источником информации. Мы получаем новости, узнаем о новинках кино, узнаем о последних событиях, посредством телевидения, интернета, газет и журналов - всё это каналы связи, посредством которых общество в основном и приобщаемся к «плодам» культуры, преимущественно массовой. Эти каналы связи получили название средств массовой информации, так как с их помощью информация попадает сразу к большим группам людей, проникая в отдалённые уголки планеты, в самые широкие слои общества.
Сегодня ребенок большое количество времени проводит за компьютером, в частности и в Интернете. В данной работе будет подробно рассмотрена возможность эффективного использования Интернета, как средства воспитания любознательности у школьников. Ведь ребенок сейчас проводит огромное количество времени за компьютером, в частности и в Интернете.
Исходя из теории Эрика Берна (сценарного аналитика) ребенок большинство информации воспринимает от родителей, и именно эти сведения и установки определяют его дальнейшую судьбу. Другими словами ребенка практически полностью формируют его родители и именно от них будет зависеть, как он будет жить, и даже как умрет. Возможно, Эрик Берн прав, но мы полагаем, что в современном мире огромную роль в становлении личности ребенка играют СМИ и в наше время в большей степени Интернет. В постоянном контакте ребенка с Интернетом можно найти немало плюсов: во всемирной сети содержится огромное количество энциклопедических изданий, которые трудно найти в обычной библиотеке, а там доступ к ним постоянный и легкодоступный; дети-интроверты, которые замкнуты в себе, в Интернете имеют больше шансов найти себе друзей, здесь они чувствуют себя уверенней, легче раскрываются; также в сети можно найти огромное количество информации, на тему того хобби, которое интересует ребенка. Ввиду того, что в Интернете можно найти колоссальный объем информации на любую тему, ребенок может развивать свой кругозор и узнавать много нового.
Выше изложенное актуализирует решение следующей воспитательной задачи педагога - организация эффективного использования Интернета как средства воспитания любознательности у старших подростков.
Нами был проведен опрос среди учеников, который позволил выяснить: сколько времени проводит современный школьник в Интернете, какие сайты чаще всего посещает, отвлекает ли Интернет от учебы и чтобы они могли сами предложить по оптимизации работы с Интернетом. Мы получили следующие данные: дети проводят в Интернете по несколько часов в день, сидя в большей степени на сайтах, которые не касаются учебы, а на вопрос о том, чтобы они сами предложили для более эффективной работы с Интернетом, большее количество опрашиваемых ответило, что нужно выключать социальные сети, такие как "Вконтакте", на время учебы, потому что, чем еще заниматься в Интернете, чтобы это было полезно, дети не знают. Это говорит о том, что подростки и сами признают, что Интернет мешает их учебе и дети попадают под некую зависимость, но они готовы с ней бороться, используя Интернет себе во благо и развивая свою любознательность.
Цель курсовой работы: выявить эффективное использование Интернета как средства воспитания у подростков любознательности.........


Задачи исследования:
1. Выявить возрастные особенности старшего подростка, влияющие на воспитание любознательности (13-15 лет).
2. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросам воспитания любознательности у старшего подростка.
3. Разработать рекомендации педагогу-воспитателю по эффективному использованию Интернета как средства воспитания любознательности у старших подростков.
Для решения педагогической задачи, проанализируем психолого- педагогическую литературу, в которой рассматриваются вопросы: воспитания любознательности у подростков; использования Интернета, как средства воспитания любознательности, следующих авторов: В.С. Юркевич, Г.И. Щукиной, Б.Г. Ананьева, Н.Б. Шумаковой и др. Для определения возрастных особенностей старшего подростка за основу возьмем работы: Е.С. Денисовой, О.В. Соловьевой, Т.И Толстых, Д.И. Фельдштейна, Л.С. Выготского, Л.И. Божович.


Список литературы:

1. Авалуева Н.Б. Критериальный подход к оценке эффективности воспитательной деятельности: Автореф. Дис. …канд. пед. Наук. - СПб., 2003.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. - М., 1980 стр. 19-179.
3. Аржанова А. И. Изучение и воспитание интеллектуальных эмоций учащихся. // Уч. Зап. Андижанского пединститута, вып. 2. - 1955 стр. 21-29.
4. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. // Возрастная и педагогическая психология. - М.: Просвещение, 1973.
5. Денисова Е. С.; Журнал: «Возрастная психология детей» 2008 стр.5.
6. Добрынин Н. Ф. Проблемы значимости при образовании временных связей у человека. Тезисы докладов на совещании по психологии. - М.: АПН РСФСР, 1953 стр. 46-50.
7. Евстигнеева Л.Г. Познавательное развитие подростков: Учебно-методическое пособие для педагогов и родителей, М., 2010.
8. Журнал "Дети в информационном обществе" №4 стр. 19-21.
9. Зверев И. Д., Гвоздырева Е. М. Развитие интереса учащихся к изучению организма человека. - М.: Педагогика, 1971 стр. 27-34.
10. Ковалев Н.Е., Матюхина М.В., Патрина К. Т. Введение в педагогику. - М.: Просвещение, 1975.
11. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст.- М., 1971. стр. 277.
12. Международная конференция "Компьютерная сеть Relcom" Доклады 21-24 апреля 1992 / Под ред. Ю. Горнастаева, М. Международный центр научной и технической информации, стр.190.
13. Полант Е. “Метод проектов: типология и структура” Лицейское и гимназическое образование” №9, 2002 стр. 9-17.
14. Психология развития: Словарь практического психолога / Под ред. С.Ю. Головина. - М., 2000.
15. Психология современного подростка. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 1999.
16. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973 стр. 424.
17. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Авт.-сост. Л.В. Мардахаев.- М.: Издательский центр «Академия», 2002.
18. Соловцова И.А. Духовное воспитание школьников: проблемы, перспектива, технологии: Учебно-методическое пособие для педагогов и студентов / Под. ред. Н.М. Борытко. - Волгоград. Изд-во. ВГИПГ РО, 2004.
19. Соловьева О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьников: Возрастная и педагогическая психология // Вопросы психологии. - 2004 №3 стр. 23-24.
20. Тихеева Е.А. Рассказы о наблюдениях в природе. М.,Просвещение, стр. 41-42.
21. Толстых Т.И. Становление социальной зрелости школьников на разных этапах развития // Психология и школа. - 2004. стр. 25.
22. Шумакова Н. Б. Диалог и развитие творческой активности у детей. // Развитие творческой активности школьников./Под ред.Матюшкина А.М. - М.: Педагогика, 1991 стр. 10-35.
23. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988 стр. 208, стр. 352.
24. Юркевич В. С. Развитие начальных уровней познавательной потребности у детей. // Вопр. психол. - 1980. - № 2 стр. 83-92.
25. nachalka.com/ Портал для учителей, учеников и родителей.
26. fid.su/projects/school/mysafernet/ Фонд Развития Интернет.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.