На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Дизаин проектирование детского сада

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Дизайн. Добавлен: 14.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Оглавление


ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОБОРУДОВАНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА
1.1. История дошкольного образования в России............
1.2. Детский сад как дошкольное образовательное учреждение……………………………………………
1.3. Современное состояние детских садов в г. Краснодаре
1.4. Дизайн и творческое развитие детей дошкольного возраста .....................................…………………........
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВА ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1. Нормативные требования к проектированию оборудования и благоустройства детских дошкольных учреждений…………………………….
2.2. Дизайн средства организации детских дошкольных учреждений…………………………………………...
2.3. Требование к оборудованию детских дошкольных учреждений...................................................................
БИБЛИОГРАФИЯ …………………………………………………………

<ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Дошкольный возраст – время, когда закладываются самые глубинные оценки окружающего мира. Уже повзрослев, человек, часто на подсознательном уровне, воспроизводит стандарты своего детства и старается им подражать. Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого ребенка – дошкольника – здесь он проводит чуть ли не половину всего своего времени. От того, насколько ухоженной, красивой и разумно спланированной она будет, зависит то, каких взрослых мы воспитаем. Целью дошкольного воспитания является всестороннее физиологическое, умственное, нравственное, эстетическое развитие детей. Его роль состоит в овладении некоторыми человеческими знаниями и умениями, приобретении некоторых психических качеств, которые нужны для жизни в обществе, формировании взаимоотношений с людьми.
Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка. В это время у детей развивается самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. « Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по-своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство», - писал Л.А. Венгер.
Дошкольный возраст (с 3 до 7 лет) является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Человеческая среда не просто условие развитие ребенка, она сама источник этого развития.
Ребенку нужна не просто среда, действующая на его мозг через органы чувств, ему нужна среда очеловеченная: ему нужно человеческое общество, и человеческое общение.
Если не сдерживать естественной активности детей, давать им достаточно играть, разнообразить их игровые ситуации, появиться координация движений, разовьется ловкость и четкость. Если бы во дворах, парках, детских садах не было качелей, горок, лесенок, игровых стенок – тех приспособлений, которые служат неотъемлемой частью игры, то нечем было бы помочь ребенку перенестись в мир его фантазий. «Контакт с каждым из этих предметов позволяют ребенку почувствовать и пережить нечто важное для его развития. Причем темы этих переживаний универсальны – они значимы для всех детей на протяжении длительных возрастных периодов»
Проблема: Территории многих из существующих детских садов находятся в запущенном состоянии. Что окружает ребенка на детской площадке в садике. В лучшем случае клумба из шины, оформленная заботливыми руками няничек из тех которые не пригодились дома. Стандартное оборудование беспорядочно расставленное по территории.
Объектом нашего исследования является проектирование территории детского сада.
Предметом: нашего исследования является дизайн-проект территории детского сада общеобразовательного вида №166 в жилом микрорайоне Гидростроителей в г. Краснодаре.
Цель исследования: нашего проекта является разработка дизайн – проекта соблюдая основные принципы проектирования благоустройства детских садов - комплексное решение, индивидуальность, использование современных технологий и оригинальных дизайнерских идей с учетом нормативных требований СНиП и ГОСТ.
Для достижения поставленной цели мы определили ряд задач.
Задачи исследования: создать условия для разнообразных игр, детского творчества, фантазии, конструирования.
Методологической основой нашего исследования отечественных авторов области:
- детского игрового и спортивного оборудования(.СНиП и СанПин)
- архитектурного дизайна(Давыдов В.В. КудрявцевВ.Т.)
- озеленение детских садов (Рожкина И. Е. Урбаха А.И.)
Апробация работы:
Новизна и практическая значимость работы:
Краткая характеристика работы: нашего дипломного проекта состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть состоит из введения, трех глав, библиографии, Пяти приложений. Во введении рассматривается актуальность темы, проблема, объект, предмет исследования, цель исследования, задачи исследования, методологическая основа, структура. Глава I "Функциональные особенности детских дошкольных учреждений, оборудования и благоустройства территории детского сада." В ней рассматривается : детский сад как дошкольное образовательное учреждение, нормативные требования к проектированию оборудования и благоустройства детских дошкольных учреждений, дизайн средства организации детских дошкольных учреждений, визуальный аудит ( современное состояние детских садов в г. Краснодаре), дизайн и творческое развитие. Глава II "Этапы выполнения индивидуального задания." В ней рассматривается: разработка дизайн – концепции, поиски графического и цветового решения, обработка эскизов с использованием графических программ. Библиография содержит 28 источников. Приложения1 содержит схемы. Приложения 2 таблицы. Приложения 3 фотографии детского сада №166. Приложения 4 аналоги и прототипы. Приложения 5..........


Список использованной литературы

9 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.1997 № 179, от 23.12.2002 № 919

1^ Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении [1]
2^ Дошкольная педагогика / под ред. В. И. Ядешко, Ф. А. Сохина. — М. : Просвещение, 1978. — 429 с.
3^ История дошкольной педагогики / М. Ф. Шабаева, В. А. Ротенберг, И. В. Чувашев / под ред. Л. Н. Литвина. — М. : Просвещение, 1989.
4^ Поздняк Л.В. Факультету дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета 80 лет / Л.В. Поздняк // Стратегия дошкольного образования в ХIХ веке : проблемы и перспективы : матер. науч.-практич. конфер., посвященной 80-летию со дня основания факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ (1921—2001 гг.). — М. : МПГУ, 2001. — С. 3.
5^ Бодрова Е. В., Давыдов В. В., Петровский В. А., Стеркина Р. Б. Опыт построения психолого-педагогической концепции дошкольного воспитания. [2]
6^ Давыдов В. В., Кудрявцев В. Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней. [3]
7^ Крулехт, М. В. Экспертные оценки в образовании : учеб. пособие для студ. фак. дошкольного образования высш. пед. учеб. заведений / М. В. Крулехт, И. В. Тельнюк. — М. : Издательский центр «Академия», 2002. — 112 с
8 ПОСОБИЕ к МГСН 4.07-05 ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 2007
1. Проектирование детских дошкольных учреждений. Справочное пособие к СНиП М., ЦНИИЭП учебных зданий, 1992 г.

2. Рекомендации по размещению, планировке и оборудованию участков дошкольных учреждений, 1984 г.

3. Пособие по проектированию интерьера детских яслей-садов. М., Стройиздат, 1982г.

4. Пособие по проектированию детских дошкольных учреждений. (к CНиП II-64-80). М., Стройиздат, 1985 г.

5. Инструкции по проектированию дошкольных учреждений для детей с нарушениями физического и умственного развития. М.; Стройиздат, 1983 г.

6. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смырина Л.А., Стрелкова Л.Л. Построение развивающей Среды в дошкольном учреждении. М., Научно-методическое объединение «ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА», Малое предприятие «НОВАЯ ШКОЛА».

7. СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».

8. СанПнН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.