На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление инновационной деятельностью организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: 67.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Ценообразование инновационного продукта 4
1.1 Цена, ценообразование, инновация 4
1.2 Принципы ценообразования на инновационную продукцию 5
1.3 Подходы к ценообразованию 13
1.3.1Объект реализации - результат, полученный в конце инновационного процесса 13
1.3.2 Объект продажи - научно-техническая разработка 18
2 Комплексная оценка инновационной деятельности (ИД) ОАО «ЗСМК» 21
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 21
2.2 Исследование особенностей инновационного процесса применительно к данному предприятию 24
2. 3 Оценка стратегической инновационной позиции ОАО «ЗСМК» 27
2.4 Оценка инновационной активности предприятия 36
2.5 Оценка результатов и эффективности инновационной деятельности предприятия 40
3 Рекомендации по совершенствованию управления инновационной деятельностью ОАО «ЗСМК» 43
Заключение 50
Список использованной литературы 51
Приложение А………………………………………………………………….53

Введение
В процессе повседневной хозяйственной деятельности предприятия возникает значительное количество важной информации, которая представляет собой “исходный материал” для принятия соответствующих управленческих решений.
Организация как функция управления затратами за последние десятилетия в разных странах совершенствовалась довольно успешно. Управленческие решения, влияющие на величину затрат, принимаются на всех уровнях управления и во всех структурных подразделениях . При этом частные цели, средства и методы их реализации весьма различны. Координация всей деятельности (работы звеньев управления, производства, целей, средств, методов) направлена на максимизацию прибыли при регулировании уровня затрат. На предприятии, в организации эту задачу решают с помощью комплексных систем управления. Такой системой, особо ориентированной на управление затратами является контроллинг.
И соответственно при максимально сниженном уровне затрат мы получим высоко конкурентный продукт, который найдет свое место на рынке. Именно поэтому необходимо знать такой процесс как ценообразование.
Цель данного курсового проекта - описать процесс ценообразования в инновационной сфере.
Актуальностью этой темы можно назвать то, что неотъемлемой стороной инновационного продукта, как товара, является стоимость, то есть его оцененная на рынке потребительская стоимость. Специфика потребительской стоимости инновационного продукта влияет на определение его стоимости и метода ценообразования. То есть необходимо узнать какую сумму готов выложить потребитель за тот, или иной инновационный продукт, для того чтобы понять насколько он будет необходим и востребован.
1 Ценообразование инновационного продукта
1.1 Цена, ценообразование, инновация
Прежде чем говорить о ценообразовании инновационного продукта, необходимо напомнить о трех понятиях, входящих в эту тему, да и не то что бы напомнить, их просто надо знать, для того что бы понять смысл дальнейшего текста . Это такие как: цена, ценообразование, инновация......


Заключение
Таким образом, можно сделать вывод о том, что введение на рынок новых товаров и услуг вносят значительный вклад в изменение в экономику, промышленность, в поведение людей. Для большинства организаций в настоящее время способностью изменяться, а также менять свои продукты на рынке становиться ключом к успешной деятельности. Поэтому инновационная составляющая в деятельности компании растет.
Это подтверждается на практике такой крупной организации как ОАО «ЗСМК», где повышению эффективности производства, а следовательно и прибыли, способствует активная инновационная деятельность. Именно этой деятельности и был посвящен второй раздел курсового проекта.
Была рассмотрена краткая характеристика объекта и дана оценка инновационному развитию предприятию ОАО «ЗСМК». Рассмотрено на сколько эффективно использует свои возможности Запсиб к инновационному развитию. Здесь было выявлено что на ОАО «ЗСМК» достаточно высокий инновационный потенциал и широкие возможности к реализации инновационных идей.
В третьем пункте были предложены мероприятия, которые помогут предприятию укрепить свои позиции на рынке.


Список использованных источников

1. Казанцев A.K., Миндели Я. З. Основы инновационного менеджмента: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2004. - 518с.
2. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг/Пер. с франц.: Учебник. - 3-е изд., - СПб.: Наука, 1996. - 589с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент.: Учебник. - 5-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 480с.
4. Мескон М., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ.: Учебник - М.: Дело, 2001. - 704с.
5. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации.: Учебник - М.: ИНФРА-М, 1999.-432
6. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс, 1996. - 296с.
7. Большаков А. С. Современный менеджмент [Текст] : теория и практика: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. СПб.: Питер, 2002. - 411 с.
8. Кутейников А.А. Искусство быть новатором: Мировой опыт рискового бизнеса. - М.: Знание, 1990. - 64 с.
9. Завлин П. Н. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЦИСН, 1998. - 568 с.
10. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник, - М.:
11. Юнити, 1997. - 94с.
12. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб: Питер, 2001- с.116;
13. Управление инновациями: В 3 кн. Кн.2 Управление финансами в инновационных процессах: Учеб. пособие / Под ред. Ю.В.Шленова. - М.: Высш. шк., 2003;
14. Мардас А.М. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / А.Н. Мардас, И.Г.Кадиев - СПб.: ГИОРД, 2007;
15. Бовин, А.А., Чередникова, Л.Е., Якимович, В.А. Управление инновациями в организации [Текст]: учебное пособие / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. - М.: Издательство «Омега-Л», 2009. - 450с.
16. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент в России и за рубежом. №3, 1998
17. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. С-Пб., 1998.
18. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. - М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998
19. Козлов А.В. Центр менеджмента и маркетинга «Прогресс»., статья.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.