На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ современных форм коммуникаций в менеджменте

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.11.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..3

1. Процесс коммуникаций и эффективность управления……………….5
Межуровневые коммуникации в организации……………………………………………………….6
Коммуникации по восходящей…………………………………..6
Коммуникации между отделами………………………………...7
Коммуникация «руководитель-подчиненный»…………………7
Коммуникация между руководителем и рабочей группой…….8
Неформальные коммуникации…………………………………..8
Структура коммуникационного процесса………………………8


2. Современные средства коммуникаций………………………………..10
Информационные бюллетени…………………………………...10
Информационная технология…………………………………...11
Краткая характеристика мирового рынка информационных услуг. Их роль для принятия управленческих решений………11
Технические средства для Онлайн-доступа……………………14


Заключение…………………………………………………………………19

Список литературы………………………………………………………...21

Приложения………………………………………………………………..23


ВВЕДЕНИЕ



Необходимым условием для успехов в менеджменте служат эффективные коммуникации. Под коммуникацией понимается процесс обмена информацией между двумя и более людьми. Для обеспечения существования коммуникации нужны информационные ресурсы. Современный период - это период, который характеризуется небывалым ростом объема информационных потоков. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской и в образовательной сфере.
В последние десятилетия мир переживает переход от "индустриального общества" к "обществу информационному". Происходит смена способов производства, мировоззрения людей, межгосударственных отношений. Люди все чаще используют такое понятие как «информация», «информатизация», «информационные технологии» и так далее.
Информационное обеспечение - одна из важнейших обеспечивающих функций, качество которой является определяющим фактором обоснованности принимаемого решения и эффективности функционирования системы менеджмента. В динамике информационное обеспечение как процесс входит в понятие коммуникации – этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Целями данного исследования являются:
- анализ современных форм коммуникаций в менеджменте;
- рассмотрение обеспечения эффективного обмена информацией между объектом и субъектом менеджмента;
- анализ современных информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками для координации их задач и действий;
- поиски для регулирования и рационализации информационных потоков.

1. ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ



Для того, чтобы дать наиболее полную характеристику современным формам коммуникаций для управленческих целей, необходимо хотя бы несколько строк внимания уделить классическим коммуникациям в рамках данной темы. Если описать работу менеджера, то руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
Итак, рассмотрим коммуникационный процесс в организациях.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий сложный процесс. Начнем с выявления, где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации..........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В теории менеджмента особое внимание уделяется работе с персоналом, клиентами, подрядчиками, другими субъектами производственного процесса и использованию коммуникаций для достижения максимально эффективной деятельности организации.
В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Производство баз данных в России было начато примерно с середины 70-х гг. (имеются в виду промышленно тиражируемые по заказам организаций - потребителей баз данных). В настоящее время число созданных в стране баз данных составляет около 30 тысяч, в том числе доля крупных (более 100 тысяч записей) составляет 26 %, средних - 49 % и малых (менее 1 тысячи записей) - 25 %. При этом количество баз, содержащих массовую, коммерческую, официальную и финансовую информацию, не превышает 5 % от всего числа существующих баз данных. На мировом же информационном рынке большая часть центров-генераторов баз данных занята именно в области деловой и коммерческой информации. Поэтому в ближайшие годы следует ожидать расширения и развития в России именно этого сектора информационного рынка.
По данным, приведенным в работе, в настоящее время сетями диалогового телекоммуникационного доступа охвачено немногим более 10 тысяч российских пользователей, причем в их числе около одной трети составляют иностранные пользователи, находящиеся в России. По-видимому, эта цифра никак не отражает сегодняшней потенциальной потребности пользователей в выходе на мировые и отечественные сети ЭВМ и базы данных, и уже в ближайшие годы следует ожидать резкого увеличения числа организаций и частных лиц, подключенных к различным сетям передачи данных, и, прежде всего к сетям, дающим возможность выхода в мировую сеть Интернет.
Обилие информационных ресурсов, ставших потенциально доступными российскому пользователю, резко актуализирует проблемы их рационального и эффективного использования, разумного сочетания возможностей приобретения баз данных на компактных оптических дисках, телекоммуникационного доступа к платным ресурсам host-центров и использования бесплатных ресурсов в сети Интернет. В связи с этим возрастает роль информационных брокеров и вновь на повестку дня ставится задача корпоративного использования дорогих информационных ресурсов и создания систем информационного обслуживания, работающих на принципах информационной кооперации.

ЛИТЕРАТУРА

1. Ракитов А.И. Россия в глобальном информационном процессе и региональная информационная политика //Проблемы информатизации. – М.: 1993. Вып. 1-2.
2. Об информации, информатизации и защите информации. Федеральный закон от 20.02.95 №24-Ф3.
3. Информационная поддержка малого бизнеса.// Информ. ресурсы России.-1994.-№ 3.- С. 29.
4. Лиходедов Н.П., Товстых Л.Е. Мировые информационные ресурсы для бизнесменов и специалистов. СПб.: ЭЛМОР, 1997. - 84 с.
5. И. Пригожина, И. Стенгерса "Время, хаос, квант. Эдиториал. УРСС, Москва, 2000, 240с.)
6. Шумилов Ю.П. Моделирование информационных ресурсов. Информационные ресурсы России. 2002, №6, с.8-9.
7. Бакут П.А, Шумилов Ю.П. Теория информационных ресурсов. XXV. Юбилейная Международная конференция "Новые информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе". Труды конференции. Гурзуф, 2001, с.154-158.
8. Шумилов Ю.П. Моделирование информационных ресурсов. Курс лекций МИРЭА, 2001.
9. Андреева И.А. Теория и практика использования коммуникационных ресурсов (на примере малого Бизнеса). Информационные ресурсы России. 2001, №8, с.3-8.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.