Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Дифференциация и интеграция в системе менеджмента

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.11.2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………….

1. Дифференциация в системе менеджмента……………………..

Определение, сущность и значение………………………..

Сферы деятельности, где применима дифференциация….

Преимущества данного процесса…………………………..

Риски дифференциации……………………………………

Пример применения данного подхода……………………



2. Интеграция в системе менеджмента………………………………..

Понятие, признаки, формы и этапы……………………………

Основные направления интеграции Российских компаний….


Разновидность интеграционных процессов на примере
строительных компаний……………………………………….


Заключение………………………………………………………………


Список литературы………………………………………………………


ВВЕДЕНИЕ


В современных условиях приоритетным направлением реформирования экономики страны является выработка основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента в российской практике. Особенно важна эта задача на уровне предприятий, имеющих сегодня право на хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, например, в распределении прибыли, определении материальных финансовых и трудовых ресурсов, решающих вопросы реструктуризации в условиях нестабильной экономики.
Проблемы повышения эффективности развития предприятия во многом определяются организованностью его системы управления, которая в свою очередь зависит от четкой структуры, деятельности всех элементов для достижения поставленных целей. А все это и есть составляющие понятия «менеджмент», без знания принципов и методов которого невозможно сегодня управлять ни на каком уровне иерархической лестницы.
Цель данного реферата – рассмотрение и изучение процессов дифференциации и интеграции в системе менеджмента как рычагов влияния на эффективность экономических сдвигов предприятий.

1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Определение, сущность и значение.
Дифференцирование – процесс разработки ряда существенных особенностей продукта, призванных отличать его от товаров-конкурентов.
Стратегия дифференциации становится привлекательным конкурентным подходом по мере того, как потребительские запросы и предпочтения становятся разнообразными и не могут более удовлетворяться стандартными товарами. Для того чтобы стратегия дифференциации была успешной, компания должна изучать запросы и поведение покупателей, знать, чему покупатели отдают предпочтение, что они думают о ценности товара и за что готовы платить. После этого компания предлагает одну, а может быть, и несколько отличительных характеристик товара (услуги) в соответствии с запросами покупателей, причем эти предложения должны быть ощутимыми и запоминающимися. Конкурентное преимущество появляется, когда достаточно большое количество покупателей станет заинтересовано в предлагаемых дифференцированных атрибутах и характеристиках товара. Чем сильнее заинтересованность покупателей в разнообразных характеристиках предлагаемой продукции, тем сильнее конкурентное преимущество компании.
Успешная дифференциация разрешает фирме:
- установить повышенную цену на товар (услугу);
- увеличить объем продаж (так как большое количество покупателей привлекается за счет отличительных характеристик товара);
- завоевать лояльность покупателей к своей товарной марке (так как некоторые покупатели становятся очень привязанными к дополнительным характеристикам продукции).
Дифференциация проходит успешно, если издержки по ее проведению покрываются за счет цены на обновленный и измененный товар. Дифференциация терпит неудачу в случае, если покупатели не видят никакой ценности в уникальности товарной марки, чтобы купить этот товар вместо товара конкурентов, или если подход компании к дифференциации может быть легко скопирован и применен конкурентами..........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наш анализ тенденций развития интеграционных процессов в России в рамках системы менеджмента позволил сделать следующие основные выводы:
- В современной России налицо актуальность усиления межрегиональных интеграционных процессов и слабое их реальное воплощение. Корни этого лежат в общей сложной экономической ситуации в государстве и в политической нестабильности. Реальная интеграция требует очень серьезного перераспределения ресурсов и их объединения, однако в современных условиях российские субъекты Федерации не готовы вкладывать финансовые и материальные активы в реализацию совместных межрегиональных проектов.
- Развитие интеграционных процессов в сфере производства и услуг в последние годы заметно усилилось. Созданы крупные межрегиональные финансово-промышленные группы, усиливается координация регионов при создании элементов новой рыночной инфраструктуры. Начали работу несколько межрегиональных компаний, обслуживающих интеграционные связи субъектов Федерации.
В связи со стремительным развитием рынка и постоянным ростом конкуренции предприятий, для каждого из них необходима разработка эффективных стратегий, которые дадут возможность стабильного положения на рынке и создадут преимущества перед конкурентами.
Каждый продукт имеет определенные особенности, в отличие от других видов продукции. Для каждого потребителя он предоставляет определенную ценность и, в связи с этим, не только минимальная цена, но также спектр и качество предоставляемых услуг влияют на выбор клиента. Наиболее эффективным подходом, который позволит фирме повысить свою конкурентоспособность и увеличить количество клиентов, а, следовательно – объем продаж и прибыли, является стратегия дифференциации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдокушин Е.Ф. Международная экономическая интеграция //Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. -М., 2001. С. 179-193.
2. М.К.Бандман, В.В.Кулешов, В.Е.Селиверстов. Интеграционные процессы в Сибири // В сб.: Россия: дезинтеграционные и интеграционные процессы. Серия "Россия 90-х: проблемы регионального развития". Выпуск 2, М., 1999
3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2002.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. –М.:Банки и биржи, 2000.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Прогресс, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.