На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Менеджмент и предпринимательство. Отношение собственности и управление

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.11.2012. Сдан: 2005. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение...............................................................................................................................3

Глава 1. Социально-психологические аспекты управления
1.1. Социальная ответственность и этика управления..................................................5
1.2. Социальная система управления и ответственный подход к организации работ.........................................................................................................................12

Глава 2. Управление как главный фактор делового успеха
2.1. Основные принципы достижения делового успеха в управлении........................22
2.2. Деловые игры как эффективное средство группового решения проблем в управлении (процедура исследования)...........................................................................26
2.3. Результаты исследовательской работы в управлении............................................29
Заключение.........................................................................................................................31

Список литературы............................................................................................................34

Приложение........................................................................................................................36


Введение



В данной работе рассмотрены многочисленные факторы, прямо или косвен¬но влияющие на организацию. Косвенным образом на современ¬ные организации влияет и общество, в котором они функцио¬нируют.
Существуют две различные точки зрения на то, как следует вести себя организациям в отношении с их общественной средой, чтобы считаться социально ответственными. Согласно одной из них, организация социально ответственна, когда максимально увеличивает прибыль, не нарушая законов и норм государствен¬ного регулирования. С этих позиций организация должна пре-следовать только экономические цели. Согласно другой точке зрения, организация в дополнение к ответственности экономиче¬ского характера обязана учитывать человеческие и социальные аспекты воздействия своей деловой активности на работников, потребителей и местные общины, в которых проходит ее деятель¬ность, а также вносить определенный позитивный вклад в реше¬ние социальных проблем в целом. Сторонники этой точки зрения считают также, что общественность ожидает от современных организаций не только демонстрации высоких экономических результатов, но и существенных достижений с точки зрения со¬циальных целей общества.
Цели работы:
• рассмотреть происхождение споров на темы социальной ответственности и этических норм компаний;
• обобщить и осмыслить основные принципы социальной системы управления и ответственного подхода к организации работ;
• исследовать эффективное средство группового решения проблем, при котором достигается максимальное использование опыта, знаний и интеллектуального потен¬циала ее участников – это деловая игра, так как она способствует развитию самостоя¬тельности мышления, преодолению скованности, попросту говоря, заставляет ее участников мыслить широко. Это само по себе немало, ведь даже сейчас, когда заходит речь о творческом подходе к делу, нередко имеется в виду лишь квалифицированное использование полученных сверху ука¬заний.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические разработки по вопросу социально-психологических аспектов управления.
2. Определить и описать наиболее значимые моменты социальной ответственности и этических норм компаний, а также рассмотреть основные принципы социальной системы управления и ответственного подхода к организации работ.
3. Провести исследовательскую работу с целью пробуждения мыслей и побуждения к действиям сотрудников фирмы, при помощи эффективного средства группового решения проблем – это деловая игра как метод мобилизации сил в коллективе.

Глава 1. Социально-психологические аспекты управления
1.1 . Социальная ответственность и этика управления

Организацию можно рассматривать как производственную цело¬стность, которая, эффективно используя свои ресурсы, выполняет экономическую функцию производства продукции и оказания услуг. При этом обеспечиваются рабочие места для населения и доходы для предпринимателей. Исходя из этой точки зрения, роль бизнеса за¬ключается в использовании его энергии и ресурсов для получения прибыли.
Таким образом, организации отвечают перед обществом за его со¬стояние, благополучие, что требует от них направления части ресур¬сов и усилий по социальным каналам. Сферами ответственности ор¬ганизации являются защита среды обитания, здравоохранение и безопасность, защита прав потребителей и т. п. Бизнес в этом случае выступает в роли фактора ответственности за развитие общества.
При этом необходимо разграничивать социальную и юридическую ответственность. Под юридической ответственностью понимают вы¬полнение законов и норм государственного регулирования деятель¬ности организаций. Социальная ответственность лежит вне или сверх юридической ответственности и носит добровольный характер. При¬мером социальной ответственности могут быть пожертвования средств на сохранение окружающей среды, благоустройство городов, в фонд голодающих, фонд «Дети Чернобыля» и т. п.
Предприятие является членом общества, поэтому ему должны быть свойственны нормы морали, как и индивидуальным членам общест¬ва. Поскольку законы не могут охватывать все случаи жизни, то пред¬приятия должны исходить из посылок поддержания законности и по¬рядка.
Если действия предприятия направлены на улучшение жизни ме¬стного сообщества, оно получает выгоды в виде благоприятных усло¬вий для развития .......

Список литературы

1. Айви А. Лицом к Лицу. Практическое пособие для освоения приемов и навы-ков делового общения. - Новосибирск.: ЭКОР, 1995.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1980.
3. Бизнес и менеджер/ Сост. И.С. Дараховский и др. - М.: Азимут-Центр, 1992.
4. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: Фонд «Правовая культу¬ра», 1994.
5. Вудкок М. Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Пер. с англ. - М.: Дело,
1991.
6. Дэна Даниэль. Преодоление разногласий. Как улучшить взаимоотношения на работе и дома, СПб, 1994.
7. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. - М.: Ось-89, 1996.
8. Кон И.С. Социология личности. М., 1997.
9. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Л., 1991.
10. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми ... Этикет делового человека. - М.:Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996.
11. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова - М.: Бек, 1996.
гл. 21, 22.
12. Рейковский Я. Экспериментальная психология. М., 1989.
13. Стивен Р. К. Семь навыков лидера: Пер. с англ. В.А. Ноздриной - Минск.:
ПАРАДОКС, 1996. («Поле чудес: бизнес»).
14. Содержание и методы подготовки кадров управления / Под ред. В. Ю. Озира, И. Б. Скоробогатова. М., 1987.
15. Сперлинг Дж. Информация, получаемая при коротких зрительных предъявлениях // Инженерная психология за рубежом / Под ред. А.Н. Леонтьева. М., 1989.
16. Спиноза Б. Этика. М., 1957.
17. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: ИНФРА-М, 1995.
18. Шадриков В. Д. Психологический анализ деятельности. Ярославль, 1990.
19. Шейное В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: (Искусство менеджера) - 2-е изд., доп. - Минск.: Амалфея, 1996.
20. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1979.
21. Эткинд А. Н. Эмоциональные компоненты самоотчетов и
межличностных суждений//Вопр. психологии. 1983. № 2.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.