На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация маркетинга на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.11.2012. Сдан: 2005. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
1.1. Сущность и значение маркетинга 5
1.2. Эволюция организационных структур службы маркетинга 9
2. Анализ современного состояния маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Маслянинское» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ наличия и деятельность отдела по реализации продукции 18
2.3. Каналы реализации продукции 20
3. Организация и функционирование службы маркетинга на предприятии ЗАО «Маслянинское» 22
3.1. Состав службы. Должностные инструкции 22
3.2. Основные направления работы службы маркетинга 24
3.3. Система информационного обеспечения маркетинга 25
Заключение 29
Список литературы 31


Введение
В работе исследована проблема организации маркетинга на предприятии.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время предприятия как никогда ранее нуждаются в информации по сбыту своей продукции: о конъюнктуре рынка, возможных каналах реализации, перспективных сегментах рынка, консалтинговых услугах, прогнозе развития товарных рынков и т. д. Дать такую информацию и призвана маркетинговая служба.
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - “рынка покупателя”, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использ........


.......определять слабые и сильные их стороны и возможные рыночные действия.
Исходя из этого необходимо:
· определять направления совершенствования маркетинговой деятельности;
· разрабатывать и добиваться выполнения планов и программ маркетинговой деятельности;
· доводить маркетинговую информацию до всех других подразделений предприятия.
Таким образом, руководитель предприятия получает от маркетинговой службы информацию о развитии продукта, о том, в каком направлении нужно совершенствовать продукцию и какую новую разрабатывать, каким должен быть ассортимент продукции, каковы сроки обновления продукции.


Список литературы
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2003. - 703 с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. - 352с.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. - 387 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2004. - 516 с.
7. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
8. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2002 . - 328 с.
9. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . - 542 с.
10. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2002. - 268 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.