На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Этика бизнеса в РФ и США

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.11.2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Развитие идей современной этики бизнеса в странах Запада и в России 4
Глава 2. Исторические традиции развития этики бизнеса в США и России 16
Глава 3. Сравнительный анализ современной этики бизнеса в США и РФ 23
Заключение 33
Список использованной литературы: 34

Введение
Западная деловая культура существенно отлича¬лась на первых порах от российской. И может быть, первым толчком к пере¬осмыслению своей модели делового и личного поведения стало как раз стремление наших менеджеров и предпринимателей освоить азы деловой этики, чтобы успешно сотрудничать с зарубежными партнерами, а отнюдь не влияние потребителей (при дефиците многих товаров и услуг их влияние минимально), или инвесторов.
Но времена меняются, и теперь уже бизнесмены все чаще осознают по¬требность быть «взаимно вежливыми» и со своими поставщиками и субпод¬рядчиками, и с инвесторами, не говоря про требовательных клиентов или про ставшее в последние годы «строгим» государство. И если в начале 90-х годов изучение этики бизнеса, делового этикета, искусства перегово¬ров начиналось из любопытства или по необходимости «соответствовать» уровню иностранных партнеров, то сегодня это и модно, и престижно.
В данной работе предпринимается попытка анализа современных тенденции в развитии этики бизнеса в России и США. Автор уделяет особое внимание также и влиянию национальных особенностях развития и их влияние на деловую этику.
В ходе исследования автор опирался на теоретические выводы, сделанные в работах таких исследователей как Уткин Э.А. Этика бизнеса , Лучко М.Л. Этика бизнеса – фактор успеха , Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса
Ощутимую помощь при написании работы оказали работы таких ученых как Де Джордж Р.Т. Деловая этика , Шпотов Б. Деловая этика и менеджмент: современные подходы .
Структура работы определена в соответствии с поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованных источников и литературы.


Глава 1. Развитие идей современной этики бизнеса в странах Запада и в России
Пожалуй, сегодня трудно найти более модное слово в среде отечест¬венных предпринимателей, чем «этика бизнеса», в последнее вре¬мя к нему прибавилось и слово «социальная ответственность». Правда, зачастую этику бизнеса пу¬тают с деловым этикетом........

Список использованной литературы:

1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001
2. Браим И.Н. Этика делового общения: учебное пособие. Минск: НКФ "Экоперспектива". – 1996
3. Бурышкин А.П. Москва купеческая. М., 1991, с.72
4. В.П. Рябушинский. Русский хозяин. М., Иерусалим, 1994. С. 149
5. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа "Прогресс". — 2001
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992.
7. Красникова Е.А., Смоленцев Ю.М.. Этика деловых отношений. – СПб., 1992.
8. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. -М.: ИНФРА-М. – 1995
9. Лучко М.Л. Этика бизнеса – фактор успеха. – М.: Изд-во Эксмо. 2006. – 320 с.
10. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Учеб. пособие/Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К.; Моск.ун-т. -М.: Дело, 2001.-280с
11. Российская деловая культура: ис¬тория, традиции, практика. М., 1998, С.22
12. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учеб. пособие/Семенов А.К., Маслова Е.Л.-2-е изд.-М.: Маркетинг, 2000.-198с.
13. Уткин Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. — М.: Зерцало. — 1998.
14. Шпотов Б. Деловая этика и менеджмент: современные подходы // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - N 1. - С. 89-94




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.