На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мотивация менеджеров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.11.2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Глава 1. Теоретический обзор психологии мотивационной деятельности
1.1. Понятие и виды мотивации
1.2. Основные теории мотивации
1.3. Понятие внутренней мотивации менеджера
1.4 Профессиональные функции менеджеров
1.5 Принятие решений менеджером
1.6 Профессионально важные качества менеджера
Глава 2. Эмпирические исследования психологических аспектов мотивации
менеджеров
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследования
2.4 Обсуждение результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Одной из самых характерных особенностей исторического развития менеджмента является его последовательная психолизация, приведшая к появлению такого нового научного направления как психология менеджмента.
В настоящее время поиск путей активизации человеческого потенциала внутри организации и учет психологических особенностей персонала являются одними из решающих факторов повышения эффективности деятельности любой организации. Проблема профессионального отбора и оценки менеджеров – сегодня одна из ключевых и, несомненно, будет оставаться таковой в общей проблематике менеджмента.
Психологию менеджмента можно рассматривать как междисциплинарное научно – практическое направление, цель которого – исследование и психологическое обеспечение решения проблем организаций преимущественно в условиях рыночной системы хозяйствования.
Объектом изучения в психологии менеджмента выступают люди, входящие в финансовом и юридическом отношениях в самостоятельные организации, каковыми в нашей стране являются, например, совместные предприятия, кооперативы, малые предприятия и т.д., деятельность которых подчинена общественно полезным целям, а критериями их эффективности служат прибыльность, материальное и моральное благополучие их членов.
Предмет психологии менеджмента составляют психологические явления организаций. К ним относятся, например, обусловливающие эффективную деятельность менеджеров психологические факторы, особенности принятия индивидуальных и групповых решений, проблемы лидерства и мотивирования, норм и ценностей и др.
В предмет изучения психологии менеджмента органично входят как традиционные социально – психологические явления (социально – психологический климат, общение и т.д.), так и вопросы психологии труда (анализ трудовой деятельности; функциональные психические состояния; организация рабочего места; качество, надежность и безопасность труда), общей психологии (теория деятельности, личности, развития) и других направлений психологии.
Конструктивной основой для разработок в области психологии менеджмента может стать концепция психологического обеспечения профессиональной деятельности. Речь идет как бы о сквозном психологическом обеспечении профессиональной деятельности от «входа» в профессию и до «выхода» из нее. В рамках этой концепции формируется особый спрос на разработку научно – практических основ психодиагностики, активных методов воздействия с целью повышения эффективности профессиональной деятельности: специально ориентированных психологических тренингов по развитию профессионально важных качеств, деловому общению, деловым играм, психической саморегуляции функциональных состояний работников, в том числе на методическое обеспечение комнат психологической разгрузки на производстве и т.д.
Анализ современного состояния менеджмента с позиций концепции психологического обеспечения позволяет сделать некоторые выводы. К наиболее интенсивно разрабатываемым и проводимым на практике мероприятиям по психологическому обеспечению профессиональной деятельности менеджера относятся: психологический отбор, текущая оценка и переподготовка менеджеров. Эти задачи решаются с помощью разнообразных конкретных способов оценки (диагностические деловые игры, интервью, биографический метод, психодиагностика личностных свойств и т.д.).
Цель: провести исследование психологических аспектов мотивации менеджеров.
Гипотеза: сила мотивации к достижению успеха в деятельности отдельно взятого человека выше, чем сила групповой мотивации.
Предмет: сила мотивации.
Объект: 10 человек в возрасте 19 – 47 лет.
Задачи:
1) подобрать методики для диагностики мотивации у исследуемых лиц;
2) провести диагностику на основе подобранных методик;
3) проверить гипотезу исследования.
Глава 1. Теоретический обзор психологии мотивационной деятельности
1.1. Понятие и виды мотивации
В настоящее время, нет единого подхода к определению понятия мотивации. Так, например, Карташова Л.В. утверждает, что мотивация – это «процесс сопряжения целей предприятия и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих, это система различных способов воздействия на персонал для достижения намеченных целей и работника, и предприятия» [3, с.85]. Американские исследователи – М. Мескон, М. Альберт и Ф. Хедоури, в свою очередь, определяют мотивацию как «процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации» [10, с.365]. Так, если работник мотивирован, следовательно он заинтересован, а значит создана ситуация, при которой, решая общие цели предприятия, он тем самым удовлетворяет свои личные потребности, сознательно выбирая тот или иной тип поведения.
В общем виде, мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся как вне, так и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по – разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил. Принимая во внимание вышесказанное, попытаемся дать более детализированное определение мотивации.
Мотивация (лат. motivatio) – динамическая система, взаимодействую-
щих между собой внутренних (мотиваторов) и внешних факторов, вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека. Под внутренними факторами в данном случае понимаются потребности, желания, стремления, ожидания, восприятия, ценностные установки и другие психологические компоненты личности..........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Дж., Донелли Д. Х. «Организации. Поведение. Структура. Процессы». - М., 2000 г.
2. Карпов А.В. «Психология менеджента»: Учеб.пособие. – М.: Гардарики, 584 с, 1999 г.
3. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. «Организационное поведение». - М., 2001 г.
4. Кокорев В.П. «Мотивация в управлении». - Барнаул, 1997 г.
5. Леонтьев А.М. «Избранные психологические произведения», М., 1983 г.
6. Лоулер Э. «Мотивации в работе организации», 1973 г.
7. Лютенс Ф. «Организационное поведение». - М., 1999 г.
8. Маслоу А. «Теория Человеческой Мотивации» // Психологический обзор. №6, 1994 г.
9. Маслоу А. «Мотивации персонала», 1954 г.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента».- М., 1998 г.
11. Молл. Е.Г. «Менеджмент: организационное поведение»- М., 2000 г.
12. Никифоров Г.С. «Психология менеджмента», учеб. для студентов вузов 2000 г.
13. Петровский А.В. «Общая психология», учебник для студентов педагогических институтов, М. – «Просвещение», 1977 г.
14. Розанова В.А. «Психология управления», 2 – е изд. 2000 г.
15. Якокка Л. «Карьера менеджера», М., 1990 г.




Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: