На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Реструктуризация бизнес-процессов ООО «Радуга» на период 2007 г

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.11.2012. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты сбалансированной системы показателей (ССП) как инструмента эффективной реструктуризации бизнес-процессов на предприятии. 6
1.1.История возникновения ССП. 6
1.2. Предпосылки возникновения ССП. 9
1.3. Структура системы сбалансированных показателей (ССП). 13
1.4. Управление основными бизнес-процессами на основе ССП. 17
2. Анализ деятельности ООО «Радуга» за период 2006 г. 23
2.1. Общая характеристика компании. 23
2.2.Анализ планирования на предприятии. 26
2.3. Анализ основных финансового планирования на предприятии. 27
2.4.Анализ маркетинга на предприятии. 28
2.5. Анализ системы обучения и роста компании. 30
3. Внедрение проекта совершенствования бизнес-процессов на ООО «Радуга» на период 2007 г. 31
3.1. Разработка и внедрение виденья, миссии и основных целей организации. 31
3.2.Разработка стратегии и тактики организации . 34
3.3. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии. 39
3.4. Разработка и внедрение финансовой стратегии. 54
3.5.Формирование и внедрение стратегии обучения и роста. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 59

ВВЕДЕНИЕ.
Очень часто мы задаемся вопросами: как нам оценить эффективность выбранной стратегии и ход ее реализации; как осуществить концептуальную и технологическую связь между стратегией и используемыми организационными решениями; каким образом быстро реагировать на изменения в окружающей бизнес-среде?
В итоге все приходят к неутешительному выводу: если ты не можешь проконтролировать исполнение процессов, то соответственно не можешь ими и управлять. Но одного контроля недостаточно, Самое важное - когда, где и что необходимо предпринять.
В связи с этим для эффективного управления необходимо: точно реагировать на изменение ситуации в бизнесе; направлять и стимулировать сотрудников к принятию верных решений в той или иной ситуации; иметь критерии оценки эффективности этих решений и действий. Balanced Scorecard (далее - сбалансированная система показателей, ССП) сочетает в себе все необходимые критерии. Она является инструментом стратегического и оперативного менеджмента, который позволяет связать стратегические цели компании с бизнес-процессами и повседневными действиями сотрудников на каждом уровне управления, а также осуществлять контроль за реализацией стратегии.
Все большее распространение и применение получают стратегические системы управленческого учета, одной из которых является концепция Balanced Scorecard. Основное назначение систем подобного рода заключается в обеспечении функций сбора, систематизации и анализа информации необходимой для принятия стратегических управленческих решений. На наш взгляд Balanced Scorecard нельзя назвать просто учетной системой, она является составной частью системы управления организации и может являться ее основным ядром.
На сегодняшний день концепции развивающиеся в рамках управленческого учета выходят далеко за рамки традиционных представлений. В условиях глобализации мирового рынка менеджеры вынуждены применять более прогрессивные инструменты, не ограничиваясь использованием только традиционных моделей. В процессе принятия решений руководители и собственники испытывают все большую потребность в информации не только финансового характера. В условиях быстро развивающихся рынков и острейшей конкуренции нефинансовая информация, базирующаяся на оценке нематериальных активов предприятия приобретает все большее значение. Наряду с получением прибыли и повышением капитализации сегодня первостепенное значение получают цели завоевания рынка и приобретения конкурентных преимуществ. Лояльность клиентов, способность предприятия обеспечить их удержание, прогрессивность технологии и отлаженность бизнес - процессов, мощный и высококвалифицированный кадровый состав - факторы которые имеют огромное значение и оказывают влияние на стоимость компании в будущем. Balanced Scorecard дает возможность оценить эти факторы и открывает новые возможности для управления корпоративной стратегией.
Для того чтобы эффективно управлять своей стратегией, компаниям нужна система управления позволяющая осуществлять мониторинг предпринимаемых стратегических инициатив. До недавнего времени такой системы не существовало вообще, пока Balanced Scorecard не открыла новые перспективы и не изменила воззрения многих управленцев.
Актуальность и возможность практического применения с целью увеличения экономической эффективности реально действующего российского предприятия подвигла автора к выбору темы данной работы.
Целью работы является анализ и практическое применение ССП для реструктуризации бизнес-процессов на ООО «Радуга».
В процессе данной работы решены следующие задачи:
-представлена история возникновения сбалансированной системы показателей (ССП);
-проанализированы предпосылки возникновения ССП;
-изучена структура системы сбалансированных показателей ССП;
-произведен анализ управления основными бизнес-процессами на основе ССП;
-дана общая характеристика ООО «Радуга»;
-произведен анализ системы планирования на предприятии;
-произведен анализ основных финансово-экономических показателей предприятия;
-произведен анализ маркетинга на предприятии;
-произведен анализ внутренних бизнес-процессов не предприятии;
-произведен анализ системы обучения и роста компании;
-разработана миссия, виденье и цели организации;
-на основе миссии и целей организации разработана и внедрена финансово-экономическая стратегия предприятия;
-на основе миссии и целей организации разработана и внедрена маркетинговая стратегия предприятия;
-на основе миссии и целей организации разработана и внедрена стратегия внутренних бизнес-процессов на предприятии;
- на основе миссии и целей организации разработана и внедрена стратегия обучения и роста компании.

1. Теоретические аспекты сбалансированной системы показателей (ССП) как инструмента эффективной реструктуризации бизнес-процессов на предприятии.

1.1.История возникновения ССП.


История, связанная с открытием и последующей разработкой концепции Balanced Scorecard относится к 1990 году, когда Norlan Norton Institute, являющийся исследовательским центром всемирно известной аудиторско - консалтинговой компании KPMG Peat Marwick, приступил к изучению вопроса эффективности управления, а также поиску возможностей и инструментов, обеспечивающих ее повышение. Данное исследование - "Measuring Performance in the Organization of the Future. («Измерение эффективности организации будущего») проходило в течение одного года и имело в качестве цели - поиск новых альтернативных методов измерения эффективности базирующихся на нефинансовых показателях.
Исследование возглавлялось директором Norlan Norton Institute Дэвидом Нортоном, на сегодняшний день занимающего пост руководителя Balanced Scorecard Collaborative и Робертом Капланом - профессором Harvard Business School, привлеченного в качестве научного консультанта проекта.
В качестве основной гипотезы проекта, участниками исследования была выбрана следующая: «базирование методики оценки эффективности деятельности предприятия исключительно на финансовых показателях не обеспечивает роста будущей экономической ценности организации» [7, стр.26].
Участниками исследования также являлись менеджеры крупнейших компаний представляющие различные области деятельности, такие как высокие технологии, производство товаров народного потребления, сфера услуг, объединенные в единую группу, на протяжении года занимающуюся разработкой модели оценки эффективности и ее совершенствованием. В течение длительных обсуждений и дискуссий была выработана основа данной модели, базирующаяся на четырех основных составляющих (проекциях) - финансы, маркетинг, внутренние бизнес - процессы, обучение и рост. Таким образом, система получила название "сбалансированной", так как основывалась на комплексном подходе к оценке как материальных, так и неосязаемых активов.
Данная система получила апробацию среди ряда организаций участвующих в проекте, и к концу декабря 1990 года был подведен итог проделанной работе. В качестве основных выводов были сделаны следующие: Система сбалансированных показателей эффективности (Balanced Scorecard)- как назвали ее авторы, имеет безусловные преимущества по сравнению с более традиционными концепциями используемыми для комплексной оценки деятельности предприятия и имеет чрезвычайную полезность в качестве учетно-аналитического инструмента.
Результаты одногодичного исследования были опубликованы Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом в статье - "Сбалансированная система показателей эффективности - измерители управляющие эффективностью" [8, стр.56], которая буквально ошеломила представителей делового мира того времени стоявших у истоков нового информационного века.
Следующий этап развития системы был связан с обнародованием результатов внедрения и апробации Balanced Scorecard в таких компаниях как FMC Corporation и Rockwater - организациях, являющихся в своем роде пионерами в области внедрения данной системы. Руководители этих компаний Лэри Брэйди и Норман Чамбер - участники проекта "Measuring Performance in the Organization of the Future", открыли новые возможности системы выводящие ее за рамки просто системы оценки. Новое применение система нашла в качестве инструмента коммуникации стратегического видения этих корпораций. BSC эффективно осуществляла функцию доведения до сотрудников различных уровней управления новых стратегических планов и инициатив компаний. До .......

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе исследования было выявлено, что все большее распространение и применение получают стратегические системы управленческого учета, одной из которых является концепция Balanced Scorecard. Основное назначение систем подобного рода заключается в обеспечении функций сбора, систематизации и анализа информации необходимой для принятия стратегических управленческих решений. На наш взгляд Balanced Scorecard нельзя назвать просто учетной системой, она является составной частью системы управления организации и может являться ее основным ядром.
На сегодняшний день концепции развивающиеся в рамках управленческого учета выходят далеко за рамки традиционных представлений. В условиях глобализации мирового рынка менеджеры вынуждены применять более прогрессивные инструменты, не ограничиваясь использованием только традиционных моделей. В процессе принятия решений руководители и собственники испытывают все большую потребность в информации не только финансового характера. В условиях быстро развивающихся рынков и острейшей конкуренции нефинансовая информация, базирующаяся на оценке нематериальных активов предприятия приобретает все большее значение. Наряду с получением прибыли и повышением капитализации сегодня первостепенное значение получают цели завоевания рынка и приобретения конкурентных преимуществ. Лояльность клиентов, способность предприятия обеспечить их удержание, прогрессивность технологии и отлаженность бизнес - процессов, мощный и высококвалифицированный кадровый состав - факторы которые имеют огромное значение и оказывают влияние на стоимость компании в будущем. Balanced Scorecard дает возможность оценить эти факторы и открывает новые возможности для управления корпоративной стратегией.
Помимо того, что актуальности проблемы рассмотренной в данной работе она носит так же и практическую значимость, так в процессе исследования раскрыты не только теоретические аспекты, касающиеся сбалансированной системы показателей, но и проведен практический анализ российской компании ООО «Радуга» на предмет наличия СПП на предприятии, последствия ненадлежащего использования упомянутой системы. И намечены пути реорганизации бизнес-процессов данной компании с внедрением СПП, которые формализованы в общую стратегию, маркетинговую, финансовую и обучающую стратегию организации, позволяющие достигнуть 10% прироста продаж в год, увеличения рентабельности деятельности организации и мотивации персонала к достижению более высоких результатов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Андреев П.Р. Сбалансированная система показателей на предприятии//Коммерсант, 2006. №23, стр.23
2. Батрин Ю.Д., Фомин П.А. Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий. – М.: Высшая школа, 2001.
3. Браун Марк Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения.- М: Альмина-бизнес букс, 2005.
4. Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент – М: Гардарики, 2002.
5. Гершун А. Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами. -М: Олимп-бизнес, 2005.
6. Гришин М.М. Применение системы сбалансированных показателей в российских компаниях// Эксперт, 2006, №62, стр.12.
7. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей.- М: Олимп-бизнес, 2005.
8. Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию.- М: Олимп-Бизнес, 2005.
9. Каплан Р.С., Девид П.Н. Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. -М: Вильямс-ИД, 2006.
10. Лукашевич В.В. Менеджмент в структурно-логических схемах: Учебное пособие /– М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 224 с.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоуди Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М: Дело, 2004.
12. Нивен Пол Р. Сбалансированная система показателей шаг за шагом. Максимльное повышение эффективности и закрепление полученных результатов.- М: Баланс-Бизнес Букс, 2004.
13. Нили Э. Призма эффективности: Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им.- М: Баланс-Бизнес Букс, 2003.
14. Нивен П. Диагностика сбалансированной системы показателей. –М: Баланс-Бизес-Букс, 2006.
15. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов: Выпуск 5(11), 2003 г.
16. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. – М.: «Юристъ», 1998. – 584 с.
17. Оригиналы документов Банка Москвы.
18. Ольве Н. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство к использованию. – М: Вилямс-ИД, 2006.
19. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте.-М: Гребенников И.Д., 2007.
20. Рамперсад Х. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности организации. М: Издательство: "Олимп-Бизнес", 2005 г.
21. Фридак Х. Сбалансированная система показателей.- М: Финансы и статистика. 2007.
22. Фридак Х.Р., Шмидт В.Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению.-М: Омега-Л, 2007.
23. Хруцкий В.Е. Оценка персонала: критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей. - М: Финансы и статистика, 2007.
24. Шмидт В., Фридак Х.Р. TG. Сбалансированная система показателей.- М: Омега – Л, 2006.
25. big.spb.ru/publications/swot_analise_shema.shtml
26. fgss.ykt.ru/metodika_reg_f4.htm
27. irbis.asu.ru/mmc/econ/u_cenoobr/10.2.ru.shtml
28. plan.partnerstvo.ru/
29. telecom.kondrashov.ru/rating/prognoz2007minek2004.html
30. audito.ru/codes/okved/
31. aup.ru/books/m77/13_3.htm
32. aup.ru/docs/d1/
33. buhgalte.ru/?index/forms/buhtax
34. expertcentr.ru/modules.php?name=Files&go=view_file&lid=40
35. impuls.ru/
36. irbp.ru/angarsk/forma1211.doc
37. jdc.org.il/fsu/icww/db/mc/management/list%20of%20members%20of%20staff.doc
38. jdc.org.il/fsu/icww/db/mc/management/order%20of%20reception.doc
39. kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1005
40. midural.ru/minek/Metodic/Docs/mtdprice.doc
41. nasledie.ru/oboz/N16_93/16_04.HTM
42. pc-plus.ru/
43. rbsys.ru/print_txt.php?txt=service_r00-7.php




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.