На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование стиля руководства руководителя предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Стиль руководства и его роль в деятельности предприятия……………5
1.1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования……………………...5
1.2. Одномерные стили руководства……………………………………………...8
1.3. Многомерные стили руководства…………………………………………….14
Глава 2. Совершенствование стиля руководства руководителя предприятия ООО «Беркут»………………………………………………………………………27
2.1. Анализ и оценка сложившихся стилей руководства на предприятии ООО «Беркут»…………………………………………………………………………….27
2.2. Эффективность управления на предприятии ООО «Беркут»: преимущества и недостатки………………………………………………………………………...33
2.3. План мероприятий по совершенствованию стиля работы ООО «Беркут»...35
2.4. Ожидаемый экономический эффект ООО «Беркут»………………………..36
Заключение………………………………………………………………………….38
Список использованной литературы……………………………………………...40
Приложения…………………………………………………………………………42

Введение

В современном мире главным звеном любой цепи является человек. Именно ему отводиться главенствующая роль в решении социальных, экологических, политических, экономических, финансовых, производственных и прочих проблем и вопросов. К сожалению, существует множество примеров, когда власть попадает в руки неграмотного в данной сфере деятельности человека, и тогда последствия этой деятельности могут быть непредсказуемыми.
Бесспорно, работа организации, достижение поставленных ею целей, морально-психологический климат в ней во многом - результат умелого или неумелого руководства. Именно руководитель является толчковым механизмом деятельности. От его опыта, знаний, личных качеств, выбранной стратегии работы зависит не только результат деятельности компании, но и моральное удовлетворение сотрудников. Говоря о руководителе, начальнике, директоре (у кого как принято), хочется говорить о человек, который приходит в коллектив для того, чтобы принести пользу, который открывает дверь офиса и уже ничего, кроме работы его не интересует, который умеет забыть и не показать свои личные проблемы и трудности подчиненным, иным словом о человеке, который умеет управлять собой.
Каждый руководитель выбирает свой путь управления компанией или ее звеном, т.е. каждому руководителю присущ его собственный, очень часто неповторимый, стиль руководства.
Именно о стилях руководства будет идти речь в данной работе.
Целью курсовой работы является анализ стилей руководства, и выявление наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников.
Объект исследования данной работы - ООО «Беркут».
Основные задачи:
- раскрыть понятие стиля руководства;
- определить роль руководителя в деятельности предприятия;
- дать подробную характеристику одномерных и многомерных стилей руководства, основываясь на теориях различных научных деятелей разных эпох;
- проанализировать и оценить сложившиеся стили руководства на предприятии ООО «Беркут».
- Рассмотреть совершенствование стиля руководства руководителя предприятия ООО «Беркут».

Глава 1. Стиль руководства и его роль в деятельности предприятия

1.1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования
Каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в свойственном только ему стиле. Стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к инициативному и творческому подходу к выполнению возложенных на него обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных. Принятый стиль руководства может служить характеристикой качества деятельности руководителя, его способности обеспечивать эффективную управленческую деятельность, а так же создавать в коллективе особую атмосферу, способствующую развитию благоприятных взаимоотношений и поведения.
Слово “стиль” греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении “почерк”. Отсюда можно считать, что стиль руководства - своего рода “почерк” в действиях менеджера..........


Заключение

Стиль руководства в контексте управления - это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным. Степень, до которой управляющий делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его забота, прежде всего, о человеческих отношениях или, прежде всего, о выполнении задачи - все отражает стиль руководства, характеризующий данного руководителя
В высшей степени авторитарный или автократичный руководитель навязывает свою волю путем принуждения, вознаграждения и т.д. Руководитель демократичный, предпочитает оказывать влияние с помощью убеждения, разумной веры или харизмы. Он избегает навязывать свою волю подчиненным.
Совершенно очевидно, что ни авторитарный ни демократический стили управления персоналом в крайних своих проявлениях найти весьма трудно. Стили руководства могут быть смешанными и зависеть от ситуации, т.е. адаптивными. Это приносит больший результат, нежели приверженность только одному стилю. Тем не менее в целом можно сказать, что основной упор в руководстве должен делаться на социально-психологические, экономические методы руководства и на демократичный стиль управления. Командный метод не подходит, т.к. по моему мнению, нельзя заставить, чтобы новые идеи, нестандартные подходы к решению проблем рождались по указке, только потому, что так хочет начальник.
Опираясь на демократический стиль, необходимо максимально предоставить свободу сотрудникам в выполнении поставленных перед ними задач. Одновременно необходимо определить контрольные точки для проверки, а возможно и корректировки хода выполнения задания, т.к. пользуясь чрезмерной свободой подчиненные, не понимая конечной цели, могут решать поставленные задачи не в том направлении.
Таким образом, самый эффективным стилем в сегодняшнем быстро меняющемся мире является стиль адаптивный, т.е. стиль, ориентированный на реальность.
Бесспорно, работа организации, достижение поставленных ею целей, морально-психологический климат в ней во многом - результат умелого или неумелого руководства. Именно руководитель является толчковым механизмом деятельности. От его опыта, знаний, личных качеств, выбранной стратегии работы зависит не только результат деятельности компании, но и моральное удовлетворение сотрудников. Говоря о руководителе, начальнике, директоре (у кого как принято), хочется говорить о человек, который приходит в коллектив для того, чтобы принести пользу, который открывает дверь офиса и уже ничего, кроме работы его не интересует, который умеет забыть и не показать свои личные проблемы и трудности подчиненным, иным словом о человеке, который умеет управлять собой.
Каждый руководитель выбирает свой путь управления компанией или ее звеном, т.е. каждому руководителю присущ его собственный, очень часто неповторимый, стиль руководства.
В данной работе были:
- раскрыто понятие стиля руководства;
- определена роль руководителя в деятельности предприятия;
- дана подробную характеристику одномерных и многомерных стилей руководства, основываясь на теориях различных научных деятелей разных эпох;
- выявлена роль лидера в организации, ответив при этом на вопрос, всегда ли руководитель - это лидер, и любой ли лидер является руководителем;
- рассмотрена с точки зрения стилей руководства работа руководителя конкретной организации, учитывая технико-экономические показатели данной организации
- отмечено влияние стиля руководства на результаты деятельности данной организации.


Список использованной литературы

1. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. М. Изд. «Юнити» - 2010.
2. Беляцкий НП. и др. Техника работы менеджера: Учеб. пособие. Мн., 2008.
3. Блейк P.P., Моутон Дж.С. Научные методы управления. Киев, 2004.
4. Бурков В.Н., Ириков В.Н. Модели и методы управления организационными системами. М: БЕК, 2006.
5. Веснин В.Р.Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт между­народного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 2006.
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. М: Финпресс, 2008.
7. Егоршин А. П. Основы управления персоналом - М: 2003.
8. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие/Изд-е 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: "Феникс", 2007.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2009.
10. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Пер. с анг. Спб: Питер, 2010.
11. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М: БЕК, 2008.
12. Менеджмент в организациях: Учебное пособие, Саймон Герберт А., Смитбург Дональд У., Томпсон Виктор А., - М: РАГС “Экономика”, 2005.
13. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. М: 2007.
14. Мыльник В.В. Исследование систем управления - М: 2003.
15. Олкок Д. Искусство менеджмента. Практическое пособие. Пер. с анг. М:Финпресс, 2008.
16. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ Под ред. А.А. Радугина - М: Центр, 2008.
17. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). М: ИТК «Дашков и К», 2006.
18. Ричи Ш. Управление мотивацией - М: 2007.
19. Руководство персоналом организации: Учебник, В.П. Пугачев -М: Аспект Пресс, 2009.
20. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов, Н.Н. Тренев -М: “Изд. ПРИОР”, 2000.
21. Уинсон П. Финансовый менеджмент в малом бизнесе. Пер. с англ. М: Аудит, ЮНИТИ, 2005.
22. Управление персоналом под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина - М: ЮНИТИ 2008.
23. Цветаев В. М. Кадровый менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
24. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам - М: 2006.
25. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО «Бизнес школа», 2009.
26. Экономика предприятия под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. М: ЮНИТИ, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.