На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Борьба с пылью на карьерных автодорогах

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 15.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


Содержание

Стр.
Введение………………………………………………………………………………………………3
1. Источники пылеобразования…………………………………………………..………….4
2. Способы и средства снижения пылевыделения в атмосферу карьеров……4
3. Нейтрализация вредных газов при работе двигателей внутреннего сгорания...11
Заключение………………………………………………………………………………………...21
Список используемой литературы…………………………………………………….…… 22


Введение
Загрязнение атмосферы карьеров пылью и вредными газами может происходить от ряда источников. Их интенсивность зависит от многочисленных факторов, к которым относятся свойства и состоя­ние горных пород, климатические и погодные условия, техника и тех­нология разработки, эффективность применяемых способов пода­вления пыли и вредных газов. В связи с этим запыленность и загазо­ванность воздуха на рабочих местах колеблется в весьма широких пределах.
Источники загрязнения атмосферы разделяются на внешние и внутренние. Внешние источники располагаются за пределами верх­него контура карьера. От них под действием ветра вредные газы и пыль могут распространяться в выработанное пространство карьера, ухудшая общее состояние атмосферы. К внешним источникам относятся дробильные, обогатительные и агломерационные фабрики, металлургические заводы, вентиляционные стволы шахт, отвалы пустых пород и склады руды, автомобильные дороги, котельные, площадки, лишенные растительности, и др.
Внутренние источники пыле- и газообразования располагаются в пределах контура карьера и вызывают как местное, так и общее ухудшение состояния атмосферы. К внутренним источникам отно­сятся: буровые станки и перфораторы, выемочно-погрузочные ма­шины, взрывы, двигатели внутреннего сгорания (автосамосвалы, тепловозы, тракторы, бульдозеры и Др.), автомобильные дороги, камнерезные машины, дробильные и сортировочные установки, пожары, газовыделения из пород и водоносных горизонтов, а также площадки, покрытые пылью и подверженные выветриванию.
Все источники выделения вредностей можно разделить на точеч­ные (буровые станки, экскаваторы, камнерезные машины и др.), линейные (автодороги, выделение газов из пластов и т. д.) и равно­мерно распределенные (эрозия почвы, выветривание поверхности бортов карьеров).
Цель контрольной работы - разработать мероприятия, уменьшающие и предотвращающие пылеобразование на карьерных автодорогах.
Тема контрольной работы очень актуальна в настоящее время, особенно она характерна для нашей местности - черноземщины, где сосредоточено большое количество металлургических предприятий (Стойленский и Лебединский ГОКи).
1. Источники пылеобразования
При транспортировании горной массы наиболее опасным по пы­левому и газовому факторам является автомобильный транспорт. Основным источником пылеобразования в данном случае является взаимодействие колес с поверхностью дороги. Его интенсивность зависит от материала верхнего покрытия дороги, его состояния, грузоподъемности и скорости движения машин и т. д. Исследова­ниями, проведенными институтом Унипромедь, установлено, что при отсутствии средств пылеподавления концентрация пыли в зоне автодорог достигает 60-80 мг/м3, а интенсивность 11 500-12 200 мг/с. Двигатели внутреннего сгорания, установленные на автосамосва­лах, тепловозах и других машинах, являются источниками выделе­ния ряда вредных газов, основными из которых являются окислы азота, окись углерода и альдегиды........


Заключение
Анализ различных способов пылеподавления на автодорогах показывает, что они должны применяться с учетом особенностей дорог и климатических условий района. Для дорог с усовершенствованным покрытием целесообразно применение поливо-моечных машин. На дорогах со щебеночным покрытием в условиях жаркого климата необходимо применять нефтепродукты (нефть, битумную эмульсию и мазут). В условиях умеренного климата, в зависимости от количества осадков, перспективно применение одной сульфитно-спиртовой барды или совместно с гидрофизическими добавками. В районах с высокой относительной влажностью воздуха для покрытия дорог (более 65%) возможно использование хлористого кальция и поваренной соли.
В контрольной работе были освещены следующие вопросы:
· Источники пылеобразования
· Способы и средства снижения пылевыделения в атмосферу карьеров
· Нейтрализация вредных газов при работе двигателей внутреннего сгорания.
В свете изложенного следует сделать вывод: наиболее распространенным способом борьбы с пылью на карьерных автодорогах является - орошение водой. Это связано с небольшими экономическими затратами.


Список литературы

1. Ушаков К.З., Михайлов В.А. Аэрология карьеров, учеб., М., «Недра», 1975, 248 с.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.