На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационная культура в системе управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 62.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления организационной культурой предприятия 5
1.1. Формирование организационной культуры в компании 5
1.2. Основные элементы организационной культуры 9
ГЛАВА 2. Анализ формирования организационной культуры ООО «Идеал-Дент» 17
2.1. Характеристика организации 17
2.2. Формирование организационной культуры в клинике 23
2.3. Исследование организационной культуры ООО «Идеал-Дент» 28
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по развитию организационной культуры ООО «Идеал-Дент» 38
Заключение 42
Список литературы 44


Введение

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что каждая уважающая себя фирма стремится к формированию собственной корпоративной культуры. Чем она выше, тем больше возможностей для поддержания должного уровня производительности труда и качества продукции или услуг. В России данный инструмент управления персоналом в полном объеме не востребован, а там, где его преимущества все же пытаются использовать, делается это не всегда грамотно.
Организационная культура объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри фирмы, делая коллектив сплоченным и производительным. Она создает внешний образ организации, формирует ее имидж, определяет характер отношений с поставщиками, клиентами и партнерами. Организационная культура помогает концентрировать усилия на главных стратегических направлениях, определяемых в соответствии с миссией компании. В современной России наблюдается значительное усиление интереса к вопросам организационной культуры не только со стороны ученых и исследователей, но и со стороны основателей бизнеса и руководителей компаний, что следует отнести к одному из значимых и важных моментов нашего времени. Поэтому развитие организационной культуры выступает как современная научная проблема, имеющая важное социально-экономическое значение, что определяет актуальность ее исследования в ООО «Идеал ДЕнт».
Предмет исследования: организационная культура в процессе управления.
Объект исследования: ООО «Идеал-Дент» (стоматологический салон) г.Бор Нижегородской области.
Цель работы - повысить эффективность использования организационной культуры при совершенствовании деятельности предприятия.
Задачи, которые необходимо решить в курсовой работе:
- изучение теоретических основ формирования и развития организационной культуры организации.
- рассмотрение структуры организационной культуры предприятия.
- анализ организационной культуры предприятия и определение мероприятий по ее совершенствованию.

ГЛАВА 1. Теоретические основы управления организационной культурой предприятия

1.1. Формирование организационной культуры в компании

Культура - это набор ключевых ценностей, ожиданий и норм, который принимается и разделяется членами организации. Культура представляет собой свод неписаных, неформальных правил, объединяющих сотрудников компании [22, с.15].
За последние несколько лет, и менее отчетливо за последние пятьдесят лет, вопросы культуры, и особенно культуры в больших организациях, все больше привлекают внимание теоретиков и исследователей. Действительно, мы живем в такое время, когда тысячи людей знают, чем характеризуется культурная обстановка в организации, и любят порассуждать об этом........


Заключение

Культура представляет собой не записанную и не материальную сторону деятельности организации, которая часто не принимается во внимание. И только тогда, когда руководство организации попытается применить новую стратегию, идущую вразрез с ее основными ценностями, оно неминуемо столкнется лицом к лицу с силой культуры.
Изменение организационной культуры должно осуществляться путем совместного и одновременного использования двух подходов. Первый подход предполагает активную работу руководства компании по воодушевлению коллектива и внедрению в жизнь организации базовых ценностей. Второй подход нацелен на нижние уровни организации - ее структурные подразделения, на ежедневную последовательную работу менеджеров среднего и нижнего звена среди сотрудников компании по адаптации их поведения целевой культуре.
Основу корпоративной культуры ООО «Идеал-Дент» составляет единая система ценностей, деловых и внутренних принципов, этических норм и правил, следование которым является обязательным для каждого из нас. Ценности, принципы, нормы и правила находятся в полном соответствии с корпоративной миссией, видением и стратегией. Персональные ценности каждого из сотрудников клиники созвучны с общекорпоративными. Руководство клиники активно участвует в создании и обсуждении ценностей сотрудников, принимает их.
Организационная культура во многом детерминирует процесс взаимодействия с внешней средой и вид информационных потоков. Это положения вытекает из основных характеристик организационной культуры, которая определяется как набор представлений, ценностей и норм, формирующих имидж организации. Поэтому, формируя свой образ, организация неизбежно создает представление и об окружающем мире. Таким образом, процесс формирования культуры организации и процесс создания ее структуры неразрывно взаимосвязаны и должны рассматриваться в диалектическом единстве.
Суть связи стилей работы в команде и организационной культуры состоит в том, что они оба являются результатом и средством адаптации к условиям среды.


Список литературы

Конституция Российской Федерации.
Гражданский кодекс РФ (ч.1 и ч.2) от 14.11.2002г. № 138-ФЗ (с изм. от 18.07.2007)
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. на 01.01.2011.)// СПС «Гарант»
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года №146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 07.07.2007 № 104-ФЗ)
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской от­четности в Российской Федерации. Утверждено приказом Мин­фина РФ от 29.07.98 г. № 34н. (ред. 24.03.2000)
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ. (ред. от 30.06.2007)
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной дея­тельности организации и Инструкция по его применению. Утвер­ждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
«О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Мин­фина РФ от 13.01.2000 г. № 4н. (ред. от 04.12.2002)
Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт междунар. права и экон-ки. - 4-е изд. - М.: Триад лтд, 2010.
Весин В. Р. Менеджмент, учебник, 3-е издание ООО “Издательство Проспект”, 2009
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2007.
Егоршин А.П., Никандрова Н.Д. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. - Н.Новгород, 2008.
Егоршин А.П. Основы менеджмента Учебное пособие. -- Н.Новгород, НИМБ, 2008.
Егоршин А.П. Основы управления персоналом.: Учебное пособие для вузов. - Н.Новгород: НИМБ, 2010.
Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: учебник для вузов.-Н.Новгород:НИМБ,2009.
Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебное пособие, Н.Новгород: НИМБ, 2008.
Камерон К., Куинн Р., “Диагностика и изменение организационной культур”. - СПб.: Питер, 2008
Кузнецов И.Н. «Корпоративная культура». Учебное пособие. Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2006
Макарченко М.А. Исследование организационной культуры Санкт-Петербургских предприятий // Вестник СПУ. Серия 8. Менеджмент. 2004. № 3.
Кучеренко В.И., Тетерин М.В. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. - Н.Новгород.: НИМБ, 2007. - 83 с.
Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 4-е издание - М.:ИНФРА-М,2009.
Парамонова Т.У. «Формирование общественного лица фирмы» Журнал «Маркетинг». №6, 2008
Романов П.В. Власть, управление и контроль в организациях. Саратов: СГУ, 2008.
Чукаева У.А. «Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в организациях». Журнал «Социологические исследования». №8, 2005.
Управление организацией, учебник под редакцией А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, 2008.
«Об организации работы стоматологических учреждений в новых экономических условиях хозяйствования» Приказ МЗМП РФ от 06.08.96 г. N 312.
Правовые основы стоматологической практики //
Международный стоматологический портал //
Экономика и менеджмент в стоматологии //
Российский стоматологический портал //
Электронная версия газеты «Стоматология сегодня», //
Дентал-Сервис стоматологическая сеть. Официальный сайт компании //dentservice.ru
Руденко А. Стоматология не всем по зубам // Посольство медицины medicus.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.