На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ДГБФ «Доброта»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


План:
1. Основной результат деятельности ДГБФ «Доброта»
Планы Фонда…………………………………………………………………………....3
1.1. Реализация благотворительных программ…………………………………4
1.2. Результаты благотворительных программ Фонда………………………..10
1.3. «Ключевые моменты», которые повлияли на достижение поставленной цели……………………………………………………………………………………..11
1.4. Главное для достижения результатов………………………….………….12
2. Организационно - экономические характеристики…………….……………….13
2.1. Количество занятых в деятельности фонда……………………………....13
2.2 Правовая форма……………………………………………………………...13
2.3. Услуги Фонда……………………………………………………………….14
Приложние


1. Основной результат деятельности ДГБФ «Доброта»
Планы Фонда
Миссией ДГБФ «Доброта» (дальше - Фонд) является борьба с бедностью в посттоталитарном социуме путем развития филантропии без профанаций и злоупотреблений. Учредители, сотрудники и волонтеры Фонда убеждены, что построение цивилизованного общества невозможно без этапа возрождения и развития цивилизованной общественной благотворительности. За более чем 80 лет советской власти традиция и привычка принимать участие в добрых делах, в решении проблем общества практически утрачена. Между тем, именно добровольное и безвозмездное предоставление доступных ресурсов (финансы, работы, услуги, волонтерство) на общественное благо и превращает жителя в гражданина, а население - в гражданское общество. Попытки построить устойчивую и успешную демократию без развитой местной филантропии чреваты фальстартом.
Теоретические исследования и практическая деятельность Фонда доказательно свидетельствуют о том, что основной и общей проблемой постсоветских граждан является:
а) бедность поведения (патернализм + пассивность + пессимизм + равнодушие + профанация)
б) дефицит социального капитала (недоверие + неэффективные коммуникации)
в) тотальное невежество в ключевых вопросах культивирования филантропии.
Разумеется, для решения такой серьезной и многогранной проблемы нужна соответствующая организационно-функциональная структура фонда и основные процессы, отвечающие концепту бизнес pro bono. В основу работы Фонда положены инновационные подходы, которые предусматривают использование принципов социального предпринимательства. Это потребовало адаптации и внедрения бизнес-технологий/инструментария (социальный маркетинг: PR и социальная реклама; прямой и телефандрейзинг; CRM-технологии и публичное лоббирование; стандартизация менеджмента качества ISO 9001:2000; венчурное социальное инвестирование и мн. др.).

1.1. Реализация благотворительных программ
Задача масштабного и устойчивого привлечения корпораций в филантропию была сформулирована в виде эпатажного лозунга «КАК ПРОДАТЬ КОРПОРАЦИЯМ УЧАСТИЕ В ДОБРЫХ ДЕЛАХ». Решение заключалось в том, чтобы найти способы гармонизации интересов бизнеса с разнообразными интересами самой громады. Это возможно только на основе глубокого знания/понимания вышеназванных интересов и создания соответствующих продуктов (социальных проектов), которые бы убедительно и доказательно оставляли у обеих сторон удовлетворение и желание повторить приобретенный опыт. При этом субъекты громады, остро нуждающиеся в благотворительной помощи, рассматривались как поставщики проблем, а корпорации - как покупатели проектов, которые эффективно решают эти проблемы. Фонд выступал как полезный и необходимый посредник, делом которого была трансформация проблем поставщиков в соответствующие социальные проекты. Потребности поставщиков разнообразны - продукты питания, лечение и медикаменты, юридическая защита и тому подобное. Не менее многообразны и стартовые вкусы/интересы покупателей, желающих своими благотворительными ресурсами принять участие в добром деле (от деятельного милосердия к социальному инвестированию, от меценатства к венчурной филантропии), и при этом не быть обманутыми в ожиданиях. Как правило, Фонд администрировал не меньше 5-ти проектов одновременно, чтобы удовлетворить самые разнообразные желания благотворителей............


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.