На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Аппаратные средства локальных и глобальных компьютерных сетей в базовом курсе школьной информатики и ИКТ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: 71.

Описание (план):


Оглавление:
Стр.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Предыстория обучения темы: “Аппаратные средства локальных и глобальных компьютерных сетей в базовом курсе школьной информатики и ИКТ.”…………………………………………………………………………………..6
Глава 2. Документы и материалы, регламентирующие постановку курса в школе на современном этапе………………………………………………………………12
2.1. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень)……………………………………………………………12
2.2. Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ……13
2.3. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ……………………………………………………………………………14
2.4. Требования к уровню подготовки выпускников………………………..16
Глава 3. Теоретические материалы……………………………………………….17
3.1. Локальная сеть…………………………………………………………….17
3.2. Одноранговые и многоранговые сети…………………………………...17
3.3. Аппаратные средства………………………………………………………21
3.4. Топологии сети…………………………………………………………….25
3.5. Глобальная компьютерная сеть Интернет………………………………32
3.5.1. Состав Интернета…………………………………………………32
3.5.2. Подключение к Интернету……………………………………….33
3.6. Адресация в Интернете……………………………………………………35
3.7. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям.36
3.8. Протоколы в Интернет……………………………………………………39
Глава 4. Конспекты уроков и практических работ в обучении…………………42
4.1. Тематическое планирование уроков…………………………………….42
4.2. Конспекты уроков и практические работы………………………………43
Заключение…………………………………………………………………………86
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….………...87

Введение.
В настоящее время становится все труднее представить себе компьютер, не имеющий доступа к сети. Даже единственному домашнему компьютеру на практике все чаще доступно сетевое подключение, по крайней мере через модем. Возникла целая категория пользователей, для которых компьютер в первую очередь служит средством доступа к Интернету.
Одной из главных объективных причин развития компьютерных сетей является все усложняющийся характер повседневных производственных задач, которые приходится решать людям. Как следствие, они решаются коллективно, а также с применением большого количества информации. Постоянная необходимость оперативного информационного обмена в процессе работы над общим проектом или использование всевозможных распределенных ресурсов служат лучшим катализатором для развития и совершенствования сетевых технологий.
Отдельно следует сказать о персональном сетевом общении, которое приобретает все большую популярность: электронная почта, форумы, чаты, конференции и прочие формы коммуникаций с использованием сети, часто между абсолютно незнакомыми людьми. Хотя преимущества замены личного общения на виртуальное (особенно когда последнее начинает преобладать над первым) достаточно спорны, нельзя отрицать, что данное явление имеет место.
Итак, рассмотрим подробнее, что собой представляют столь бурно развивающиеся сегодня компьютерные сети и каковы их наиболее важные аппаратные особенности. Компьютерная сеть - это совокупность компьютеров, соединенных с помощью каналов связи и средств коммутации в единую систему для обмена сообщениями и доступа пользователей к различным ресурсам. Какие преимущества предоставляют компьютерные сети по сравнению с отдельно работающими компьютерами? В наиболее общем виде ответ следует из приведенного определения; тем не менее, расшифруем данное положение более подробно, перечислив возможные примеры:
· использование аппаратных ресурсов более мощного или лучше оснащенного, чем у вас, компьютера. Например, с помощью обращения по сети можно выполнить сложную вычислительную задачу на машине с более производительным процессором или отпечатать документ на цветном лазерном принтере, установленном в соседней комнате.
· использование программы, работающей на доступном по сети компьютере. На этом принципе функционируют многие крупные компьютеры-серверы, которые, получая запросы по сети, мгновенно проводят сложную обработку и возвращают в качестве ответа результаты. Иногда подобное разделение программного обеспечения организовано в виде совместного использования общей копии программы, установленной на одной из машин.
· использование данных, хранящихся на удаленных компьютерах. Ярким примером такого рода является доступ к информации через Интернет; другим примером может служить работа с распределенными базами данных.
Цель: изучить современное состояние обучения темы: “Аппаратные средства локальных и глобальных компьютерных сетей в базовом курсе школьной информатики и ИКТ” на основе учебных пособий, допущенных МИНОБР Науки РФ.
Задачи:
· изучить и систематизировать историю обучения курса информатики;
· изучить и систематизировать материалы, рекомендованные МИНОБР Науки РФ к постановке темы на современном этапе;
· разработать систему уроков.
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списком использованной литературы. В первой главе раскрывается история возникновения обучения темы: когда появилась, в каких авторах учебных изданий использовалась и используется, а так же анализ некоторых пособий включающих в себя обучение данной темы. Вторая глава состоит из документов и материалов, регламентирующие постановку курса в школе на современном этапе. Это такие документы как “Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень)”, “Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ”, “Обязательный минимум содержания основных образовательных программ”, “Требования к уровню подготовки выпускников”. Третья глава - теоретическая часть, которая служит для помощи в разработке системы уроков. Четвертая глава состоит из тематического планирования, конспектов уроков и практических работ в обучении..........


Литература
1. Новоселова Е., Агранович М.. Ячменникова Н. Какой учебник пустят в класс // Российская газета. 2007. Январь, 17.
2. О федеральных перечнях учебников, учебно-методических и методических изданий на 2004/2005 учебный год // Министерство образования РФ. 15.01.2004.
3. Список экспертных организаций Минобрнауки России для проведения экспертизы учебников / Протокол №5. 2007. .
4. Что такое Интернет / Д. Куксюк / Оптимизация и настройка компьютера
5. Н.В. Максимов, И. И. Попов, Компьютерные сети: учебное пособие, М.:ФОРУМ, 2004г.
6. Н. Д. Угринович “Информатика и ИКТ” 8,9,10 классы.
7. А. Г. Кушниренко “Информатика 7-9 классы”.
8. Информатика “Программы для общеобразовательных учреждений 2-11классы.” БИНОМ 2006г.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.