На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Адекватная оценка потребительских предпочтений как условие эффективного функционирования фирмы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


Оглавление



ВВЕДЕНИЕ 4
1. Концепция полезности как инструмент для прогнозирования поведения потребителя 6
2. Концепция кривой безразличия и качественная модель потребительского спроса 11
З.Функция спроса. Концепция эластичности 18
Факторы, влияющие на эластичность спроса 25
4. Взаимосвязь эффективной производственной деятельности фирмы и потребительских потребностей 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36


ВВЕДЕНИЕ


Экономика по своей сущности является стимулом производительности труда, всемерного повышения эффективности производства. Однако и в этих условиях важным является определение основных направлений повышения эффективности функционирования фирмы, факторов, определяющих рост эффективности производства, методов его определения.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Человек – «существо социальное». Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным. Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации.
В условиях жесткой конкуренции даже перед широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организации осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты всё больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность.
Актуальность данной работы состоит в том, что большинство предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и некоммерческих организаций, пока, к сожалению, не понимает сущности этой сферы деятельности в удовлетворении потребительских интересов.
Таким образом, проблему изучения потребительских предпочтений можно считать одной из наиболее важных в развитии реальной экономики. Потребности человека можно определить как состояние неудовлетворенности, или нужды, которое он стремиться преодолеть. Именно это состояние неудовлетворенности заставляет человека прилагать определенные усилия, т. е. осуществлять производственную деятельность.
Цель курсовой работы – исследование адекватной оценки потребительских предпочтений как условия эффективного функционирования фирмы.
Исходя из цели курсового исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить концепцию полезности как инструмента для прогнозирования поведения потребителя;
2. Изучить концепцию кривой безразличия и качественную модель потребительского спроса;
3. Рассмотрение функций спроса и концепции эластичности спроса;
4. Исследовать влияния оценки потребительских предпочтений на выбор фирмой стратегии конкуренции.
Объектом и предметом исследования является адекватная оценка потребительских предпочтений.
Данный вопрос нашел своё отражение в трудах таких ученых как: Самуэльсона П., Макконнелла К.Р., Брю С.Л., Нуреева Р.М., Лемешевского И.М., Липсиц И.В. и других..........



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник. – 3–е изд. / Под общ. ред. А.В. Сидоровича. – М.: МГУ, Изд. "Дело и Сервис", 2008.
2. Базылев Н.И. Экономическая теория. Мн.: БГЭУ, 2009. 607 с.
3. Беккер Г.С. Человеческое поведение: экономический подход: Избранные труды по экономической теории: Пер. с англ./ Г.С.Беккер. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 671 с.
4. Бондарь А.А., Воробьев В.А., Новикова Л.Н. Макроэкономика. Мн.: БГЭУ, 2008. 543 с.
5. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории. - М.: Новая волна, 2007. – 516с.
6. Булатов А.С. Экономика. – М.: Юристъ, 2006. – 425с.
7. Гальперин В. М. Макроэкономика. - СПб.: Экон. Школа, 2009. - 512с.
8. Гуськова Н.Д., Макаркин И.П., Шичкин П.В. Микроэкономика. - СПб.: Питер, 2008. – 216с.
9. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2009. – 544с.
10. Ивашковский С.Н. макроэкономика: Учебник. – 3-е изд., испр. – М.: Дело, 2009. – 472с.
11. Иохин В.Я. Экономическая теория- М.: Юристъ, 2008.
12. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 384с.
13. Лемешевский И. М. Экономическая теория (в трех частях). Ч. 3. Макроэкономика: Учеб. пособие для вузов. – Мн.: ООО «ФУАинформ», 2008. – 632 с.
14. Макконнелл К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2–х томах / Пер. с англ. – М.: Республика, 1992.
15. Макроэкономика: Учеб. пособие/ Т.С. Алексеенко, Н.Ю. Дмитриева, Л.П. Зенькова и др.; под. ред. Л.П. Зеньковой. – Мн.: Новое знание, 2008. – 244 с.
16. Самуэльсон П. Экономика. – М.: Инфра-М, 2005. – 395с.
17. Сидорович А. В. Курс экономической теории, М., 2005, 678 c.
18. Фишер С., Дорнбуш Р. Макроэкономика / Пер. с англ. – М.: Изд–во МГУ, ИНФРА–М, 1997
19. Франк Р. Х. Микроэкономика и поведение = Microeconomics and Behavior: Учебник для вузов/ Р.Х.Франк; Авт. Пер. с англ. В.Н.Калгин, Исаев В.А., др. – М.: ИНФРА-М, 2000.
20. Чаплыгина И. Г., Ананьин О. И. История экономических учений Мн..: Инфра-М, 2006 г.
21. Экономика: Учеб. пособие/ М.И. Плотницкий, М.Г. Муталимов, Г.А. Шмарловская и др.; под. ред. М.И. Плотницкого. – Мн.: Новое знание, 2007. – 431 с.
22. Экономическая история зарубежных стран: Учеб. пособие/ Н.И. Полетаева, В.И. Голубович, Л.Ф. Пашкевич и др.; под. ред. В.И. Голубовича. – Мн.: Экоперспектива, 2007. – 592 с.
23. Экономическая теория: Практикум/ В.Л. Клюня, Л.И. Дакуко, М.Л. Зеленкевич и др.; под ред. В.Л. Клюни, Л. И. Дакуко. – Мн.: ТетраСистемс, 2006. – 112 с.
24. Экономическая теория: Учебник / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева, С.П. Гурко и др.; под. ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – Мн.: БГЭУ, 2006. – 752 с.
25. Экономическая теория: Учебник.- Изд. испр, и доп. / Под об. Ред.академика В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича.-М,: ИНФРА-М,2005 ( Высшее образование).



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.