На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Esquire как журнал для интеллигентных бунтарей. Эпатаж в журналистике

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


Содержание
Введение_____________________________________________стр. 3
1.Функция эпатажа в СМИ______________________________стр. 6
1.1. Эпатаж как явление в современном обществе_______стр. 6
1.2. Функция эпатажа_______________________________стр. 11
1.3. Эпатаж по Бахтину_____________________________стр. 16
2. Эпатаж в журнале Esquire_____________________________стр. 22
2.1 Эпатирующие приёмы в журнале Esquire___________стр. 22
2.1.1. Нарочитая деэстетизация___________________стр. 22
2.1.2. Нарушение табу___________________________стр. 23
2.1.3. Едкая сатира______________________________стр. 24
2.1.4. Герои «нонконформисты»___________________стр. 24
2.1.5.Игра на понижение_________________________стр. 25
2.1.6. Необычная рубрика ________________________стр. 26
2.2 Отношение аудитории к эпатажным приёмам в Esquire_стр. 28
Заключение __________________________________________стр. 30
Список литературы____________________________________стр. 31
Приложение 1_________________________________

Введение
Современного человека мало чем удивишь. Кругом столько всего необычного, креативного и эпатажного, что к этому привык уже почти каждый. Поэтому в СМИ стали использоваться приёмы, переворачивающие стереотипы с ног на голову. Эпатаж не только освещается в СМИ, но и является частью журналистской деятельности. С его помощью идёт привлечение внимания читателя, что способствует расширению покупателей или подписчиков СМИ.
Я считаю, что моя тема актуальна, так как:
1. На сегодняшний день средства массовой информации борются за читателя и поэтому, чтобы заполучить внимание потенциального потребителя информации, для издания необходима какая-то своя «фишка». Зачастую этой фишкой и является эпатаж.
2. Сегодняшняя общественная жизнь пропитана эпатажем, соответственно и в журналистику, как в явление общественное, проникает эпатаж, становясь для многих СМИ частью имиджа.
Вопрос об эпатаже в журналистике в научной литературе освещается не часто, однако эпатаж как инструмент PR рассматривается во многих учебных пособиях, научных материалах связей с общественностью[16]. Для написания данной курсовой работы я использовала различные словари, например «Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова и И.Ю. Шведовой, где узнала точное определение слова «эпатаж»: «Эпатаж - вызывающее поведение; скандальная выходка»[21. С. 911]. Об эпатаже как явлении в современном обществе писала Рогалева Е.А. в своей работе «Эпатаж в ХХ веке: теория игры в анализе эпатажа». Там она раскрывает об этапах закрепления эпатажа в культуре XX века, показывает принципы эпатажа, и выдвигает собственное мнение о его функциях и способах достижения, на основании философских учений. Поэтому я изучила несколько философских работ, где освещается эпатаж как явление. Изучив работу русского философа Бахтина М.М. «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса», я нашла определенную связь между философией карнавала и основными принципами эпатажа, которые используются в исследуемом мной журнале Esquire. Для того чтобы сформировать основные принципы редакционной политики журнала Esquire , я прочла несколько интервью с главным редактором этого издания [8, 10, 14, 18, 19], изучила историю русского журнала Esquire на его официальном сайте [11].
Объектом исследования является эпатаж как явление в журналистской деятельности, иными словами эпатажная журналистика. Эмпирический объект исследования результаты количественного и качественного анализа журнал Esquire № 36, 38, 39, 40, 42, 43, 47, 51, 53, 57, 58, 59, 60, 62, 63.
Предметом моего исследования были формы проявления эпатажа в журнале Esquire, а именно:
1) Нарочитая деэстетизация;
2) Нарушение табу;
3) Едкая сатира;
4) Герои «нонконформисты»;
5) Игра на понижение;
6) Необычная рубрика.
Цель моей работы выяснить, какие функции эпатаж выполняет в современной журналистике на примере журнала «Esquire»
Задачи:
1. Выявить приёмы эпатажа в журнале « Esquire»
а) Нарочитая деэстетизация;
б) Нарушение табу;
в) Едкая сатира;
г) Герои «нонконформисты»;
д) Игра на понижение;
е) Необычная рубрика.
2. Выявить отношение аудитории к использованию приёмов эпатажа в журнале «Esquire»:
а) Собрать фокус-группу;
б) Провести количественный и качественный анализ материалов с эпатажными приёмами.
Новизна моей работы заключается в том, что я открыла для себя то, что аудитория активно «ловится» на удочку эпатажа, даже ярко выраженного и направленного на увеличение покупателей эпатирующего издания. Также я узнала то, что эпатаж, позиционируемый как неосознанный, эпатаж «для себя, какой есть», эпатирует еще больше, и привлекает большую аудиторию.
Методы исследования: элементы контент-анализа, создание фокус-группы, количественный и качественный анализ текста.
Гипотезы:
1. Наиболее часто для проявления эпатажа в «Esquire» используется подбор героев «нонконформистов»
2. Аудитория воспринимает журнал «Esquire» как эпатажный благодаря вышеназванным приёмам............


Заключение
В результате исследования 15-и номеров русского Esquire я выявила эпатажные приёмы и их функции, применимые к вышеназванному журналу. Псевдоумие журнала, эпатаж, используется во многих современных СМИ, что соответствует нашему эпатажному веку - «не можешь придумать что-то новое - переворачивай старое!». В Esquire активно используется эпатажный приём деэстетизации, едкая сатира, выбираются герои «нонконформисты», нарушается табу и так далее. Эпатаж в данном СМИ создаёт имидж журнала для так называемого «интеллигентного бунтаря», «шутовского короля» или «гламурного нонконформиста». Эпатируя без цели коммерческой наживы, журнал привлекает к себе читателя, желающего отдохнуть, развлечься или даже отвлечься от умных и официальных речей.
В заключении можно сказать, что основной функцией эпатажа в современной журналистике является развлекательная, на второй план отходит корыстная функция привлечение покупающих читателей, что я доказала в своей курсовой работе посредством фокус-группы и анализом материалов журнала Esquire.


Список литературы:
1. Библер В.С. От наукоучения к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. М., 1990.
2. Хайдеггер М. Европейский нигилизм // Хайдеггер М. Время и бытие. М., 1992.
3. Гуссерль Э. Кризис европейского человечества и философия // Вопросы философии. 1986. №3.
4. Камю А. Бунтующий человек / Пер. с франц. А. Руткевича. М., 1999.
5. Ионин Л.Г. Социология культуры. М ., 1996.
6. Хейзинга Й . Homo ludens. М., 1992.
7. Рогалева Е.А. Эпатаж в ХХ веке: теория игры в анализе эпатажа. СамГУ, 2001
8. - Лекция Филиппа Бахтина, автор Нина Асташкина
9. - Запрещённый Esquire
10. library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=816&c_id=11031 - Библиотека центра экстремальной журналистики : Журналистика и медиарынок, №1, 2007, «Для разборчивых мужчин. О журнале Esquire», О. Любимова
11. esquire.ru - сайт журнала Esquire
12. Журнал Esquire № 36, 38, 39, 40, 42, 43, 47, 51, 53, 57, 58, 59, 60, 62, 63.
13. vkontacte.ru/esquire - сообщество Esquire в контакте
14. - Интервью Филиппа Бахтина сайту look at me
15. - 2007-05-11 13:53:05
16. Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations" 08.07.2005 (эпатаж часть 1 и 2)
17. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса
18. - Интервью Филиппа Бахтина
19. - интервью Филиппа Бахтина
20. Ожегов С.И., Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка. М., 2006. (стр. 911)



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.