На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговая деятельность в оптовой торговле (на примере ОАО «Белгородский хладокомбинат»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………........3

1.Значение оптовой торговли на современном этапе развития рынка и роль маркетинга в ее деятельности………………………………………………………….6
2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белгородский хладокомбинат»…………………………………………………………………….....12
3. Организация маркетинговой деятельности ОАО «Белгородский хладокомбинат»…………………………………………………………………….....17
4. Коммерческие отношения ОАО «Белгородский хладокомбинат» с поставщиками и потребителями………………………………………………………………………22
5. Специфика ассортиментной политики ОАО «Белгородский хладокомбинат»....27

Заключение…………………………………………………………………………..36
Список использованных источников………………………………………………40
Приложения………………………………………………………………………….42

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной курсовой работы «Маркетинговая деятельность в оптовой торговле» в настоящее время является актуальной.
Настоящее время можно по праву назвать веком распределения, поскольку работников, занятых в сфере транспортировки и распределения товаров и услуг больше, чем в какой-либо другой сфере экономики. Еще 30 лет назад специалисты по маркетингу предсказывали, что значение оптового распределения будет повышаться по мере совершенствования системы потребительского рынка.
Изменение роли дистрибьютора привело к изменениям в принятой системе товарообращения и заставило производителей, предприятия розничной торговли и другие категории потребителей признать правомерность существования отрасли оптового распределения. Некоторое время среди специалистов еще велись споры о том, кто более эффективно и при наименьших затратах может осуществлять обращение товаров и услуг на рынке. С тех пор положение изменилось. Время доказало, что независимые оптовые фирмы представляют высоко эффективные экономические структуры, способные успешно осуществлять распределение многообразных и конкурирующих между собой товаров и услуг. В эффективном осуществлении функций распределения состоит главная причина процветания крупных дистрибьюторов в наши дни.
Отрасль оптового распределения выдержала испытание временем и надежно функционирует благодаря своей роли посредника в реализации товаров, производимых предприятиями промышленности, сельского хозяйства и перерабатывающих отраслей. Каждому производителю невозможно иметь собственную сеть снабженческих и рыночных организаций, поскольку тогда для покрытия издержек по реализации надо значительно повысить стоимость продукции.
Дистрибьюторы своим знанием потребностей региональных рынков доказали, что могут успешно выполнять снабженческие функции по приемлемым для потребителя ценам.
Сегодня отрасль оптового распределения продолжает свое развитие. Все большее число оптовых фирм использует в своей деятельности новые методы и технологии, столь успешно применяемые в промышленности. Это позволяет оптимизировать все производственные и финансовые операции, способствует снижению цен и улучшению обслуживания потребителей. Многие дистрибьюторы в настоящее время оснащены передовыми операционными системами учета товаров, работающих в режиме реального времени, автоматизированными системами оформления счетов и заказов. Современные технологии проникают в сферу складского хозяйства, где успешно используется компьютерная и другая техника.
Сегодня значение отрасли оптового распределения не вызывает никаких сомнений. Сущность этой сферы деятельности состоит в максимальном удовлетворении потребительского спроса в товарах и услугах в удобное для потребителя время, нужном ассортименте и необходимом количестве. Оптовая торговля - это катализатор происходящих изменений в производстве и потреблении в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка.
Число предприятий оптовой торговли растет с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг. Эти предприятия вносят значительный вклад в распределение национального продукта. Они являются полноправными членами деловой общности в каждом регионе страны. Многие из них территориально располагаются близ главных магистралей страны, другие концентрируют свою деятельность вокруг морских портов и аэропортов.
Целью данной работы является исследование маркетинговой деятельности в оптовой торговле.
Для достижения вышеуказанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть значение оптовой торговли на современном этапе развития рынка и роль маркетинга в ее деятельности;
- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Белгородский хладокомбинат»;
- описать организацию маркетинговой деятельности ОАО «Белгородский хладокомбинат»;
- исследовать коммерческие отношения ОАО «Белгородский хладокомбинат» с поставщиками и потребителями;
- изучить специфику ассортиментной политики ОАО «Белгородский хладокомбинат».
Объектом исследования является ОАО «Белгородский хладокомбинат».
Период исследования:2005-2007 гг.
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность в оптовой торговле.
Теоретической основой выполнения работы явились труды известных экономистов по исследуемой проблеме: Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречко, Ф. Котлер, Д.Л. Щур, Л.В. Труханович и др.
Поставленные цель и задачи исследования предопределили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, пяти вопросов, заключения, списка использованных источников, включает в себя 2 рисунка, 5 таблиц, 7 приложений. Работа выполнена на 41 листе машинописного текста.............


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2007.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2007. - 400 с.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2008.
4. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М., 2005.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2002.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005.
7. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. // Маркетинг. - № 6. - 2006.
8. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2008.
9. Даненбург В., Монкриф, Тейлор В.Основы оптовой торговли. - М., 2003. - 248 с.
10. Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2005.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2005.
12. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Финансы, учет, аудит, 2007.
13. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива // Маркетинг. - № 6. - 2006.
14. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2005.
16. Маркетинг / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
17. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова,
В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2005.
18. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М., 2009.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2008. - 328 с.
20. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. - СПб.: Геликон Плюс, 2005.
21. Федько В.П., Ведько Н.Г. Основы маркетинг». - Ростов-на-Дону.: МарТ, 2005.
22. Хлусов В.П. основы маркетинга. М.: Издательство ПРИОР, 2005.
23. Экономика торгового предприятия / Под общ. ред. проф. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 2007. - 238 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.