На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контрольная работа по логике

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание №1.
Содержание: Понятие «Учитель школы №7»
Решение:
а) Понятие «Учитель школы №7» по объему является общим, так как выражает более одного объекта, например, учитель школы №7 г. Москвы, учитель школы №7 г. Вологды и т.д.
б) является конкретным понятием, так относиться определённому объекту окружающего мира.
в) регистрирующее понятие, так как множество мыслимых в нем объектов поддается учету, регистрируется.
г) положительное, так как объекту присущи определённые свойства.
д) несобирательное, так как понятие «Учитель школы №7» можно отнести к каждому объекту данного класса в отдельности.
е) безотносительное, так в понятии «Учитель школы №7» мыслятся объекты, существование одного из которых не предполагает существование другого: «учитель школы - школа № 7»


Задание №........


Совершил преступление по неосторожности, вопрос об отмене либо о сохранении условно-досрочного освобождения решается судом».
Решение:
1а и б. В данном сложном суждении можно выделить следующие простые суждения:
(а) - «Осужденный совершил преступление по неосторожности», так как в нем есть один субъект «осужденный» и один предикат «совершил преступление по неосторожности»;
(b) - «вопрос об отмене или сохранении условно-досрочного освобождения», так как в нем есть один субъект «вопрос» и один предикат «об отмене либо о сохранении условно-досрочного освобождения»;
(c) - «решается судом», так как в нем есть один субъект «судом» и один предикат «решается».
1в. Простые суждения соединены дизъюнктивной логической связью, так как информации всех суждений присоединены одна к другой. Данная логическая связь является строгой дизъюнкцией, члены которой исключают друг друга (либо одно, либо другое) .
1г. Формула суждения: a b



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.