На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование внешней маркетинговой среды предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Теоретические основы понятия внешней маркетинговой среды организации………………………………………………………………………..5
1.1Основные понятия маркетинговой среды……………………………………5
1.2 Макросреда маркетинга……………………………………………………....9
1.3 Микросреда маркетинга……………………………………………………..11
Глава II Практическое исследование внешней маркетинговой среды ОАО «Дальсвязь»……………………………………………………………………....14
2.1 Анализ макроокружения и микроокружения……………………………...15
2.2 Возможности ОАО "Дальсвязь"……………………………………………25
2.3 Возможные угрозы…………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………....27
Список литературы………..…………………………………………………….29


Введение.

Все изменяется в окружающем нас мире и в нас самих. Для нашей страны последние десятилетия XX века характеризовались постоянной чередой политической, социальной стабильности с периодами неустойчивости, экономических спадов и взлетов, финансовых и валютных потрясений. Настоящее время - это время технологических переворотов, появление принципиально новых инноваций, приводящих к моральному устареванию больших групп традиционных изделий, быстрые и радикальные изменения в соотношении сил конкурентов.
Любая организация находится и функционирует в среде и чтобы выжить и развиваться в современных условиях организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Первоначальным этапом и информационной основой стратегического управления является исследование внешней среды фирмы, то есть системный сбор и анализ информации о ней. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Все вышеизложенное обусловливает актуальность изучения темы исследования внешней маркетинговой среды предприятия.
цель работы - изучить факторы анализа внешней среды предприятия на примере ОАО «Дальсвязь».
Для решения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
-определить понятие внешней среды организации и определить основные факторы, влияющие на неё;
- изучить внешнюю среду на примере ОАО «Дальсвязь» на макро- и микроуровне;
-выделить угрозы и возможности предприятия;
-построить профиль среды и графический профиль для ОАО «Дальсвязь»;
-сравнить графический профиль среды с идеальным.
Объект изучения - внешняя среда ОАО «Дальсвязь», крупнейший оператор телекоммуникационных услуг в Дальневосточном федеральном округе.
Предметом работы явились теоретические и практические основы изучения внешнего влияния на организацию.
Методы исследования: анализ,


Глава I Теоретические основы понятия внешней маркетинговой среды организации.
1.1 Основные понятия маркетинговой среды

Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы........


...........Маркетинговая среда - это также постоянное изменение структуры распределения. Появление в Европе гигантских супермаркетов и загородных торговых центров в 1970-1980-х гг. изменило структуру распределения буквально всех товаров - от пищевых продуктов до товаров магазинов “Сделай сам” (чему во многом способствовало увеличение числа владельцев автомобилей). В Японии, которая находится на начальных ступенях этих преобразований, число магазинов в расчете на душу населения значительно больше, чем в США и Европе. Внедрение контейнеризации и увеличение использования и доступности воздушных грузовых перевозок также вызвало значительные изменения в структуре распределения.
Очевидно, что внешняя маркетинговая среда находится вне сферы контроля как индивидов, так и компаний. Ее условия постоянно изменяются и должны находиться под непрерывным наблюдением.
Таким образом, маркетинг определяется: возможностями компании; потребностями покупателя; маркетинговой внешней средой.

Список литературы:

1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. «Основы маркетинга». Москва, 2008 .- 205с.
2. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2008. - 316 с.
3 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 208 с.
4. Беляев В. И. «Маркетинг: основы теории и практики». Москва, 2007- 303c.
5. Бурчаков Р. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 6. 85c.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб.: Питер, 2008- 45c.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. - М.: Дело и сервис, 2008.- 125c.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Дело и сервис, 2008.- 163c.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. - 276 с.
10.Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство/ В.П. Грузинов.- М.: Софист, 2007. - 94c.
11. Дубровин И. А. Маркетинговые исследования. - М.: Дашков и К, 2007. - 273с.
12. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2007. - 194 с.
13. Егорова О., Маликов И. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008 - 209c.№4.
14.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2004. - 105с.
15.Заславский, И.Е. Роль и значение маркетинга/ И.Е. Заславский. - М.: Наука, 2008.- 289с.
16. Катернюк А. Основы современного маркетинга. - М.: Феникс, 2008. - 178c.
17.Литл Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 298с.
18. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.: Дашков и К, 2007. - 292с.
19. Яворски Бернард Дж. Макиннис Дебора Дж. Коли Аджай К. Сбор сведений о конкурентах в организациях. //Маркетинг-дайджест, 2008 - 152c. № 1.
20.
21.MD-Мarketing.ru: все о маркетинге. - md-marketing.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.