На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования интернет-коммуникаций

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 49.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..4
1 Сущность маркетинговых исследований……………………………..5
2 Анализ маркетинговых исследований интернет - коммуникаций……………………………………………………..........12
3 Предложения по совершенствованию рекламы в Интернете….......26
Заключение………………………………………………………….......30
Список использованных источников………………………………….31


ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа актуальна в наше время, так как всё больше бюджета, выделенного на рекламу в компаниях, расходуется именно на рекламу в интернете. Сегодня реклама в интернете получила большую популярность, рекламодатели из различных сфер бизнеса вкладывают деньги в этот уже не новый маркетинговый инструмент, и хотят добиться повышения эффективности рекламных кампаний. Интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей, базируясь на современных информационных технологиях, интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий.
Данные, приведенные в работе, помогают разобраться в общей структуре рекламы в интернете, в способах повышения эффективности рекламы.
Целями и задачами работы является изучение сущности маркетинговых исследований, проведение анализа маркетинговых исследований в интернет - коммуникациях, поиск путей для совершенствования рекламы в Интернете, что приводит к повышению осведомленности потребителей о фирме и ее товарах, увеличению числа посетителей web-сайта компании, увеличение объема продаж.
Основным методом исследования является сбор и анализ статистических данных.

1 Сущность маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования - это целенаправленный сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.
Сегодня информация является не менее важным ресурсом предприятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал. Оперативно полученная и достоверная маркетинговая информация помогает: получать конкурентные преимущества; снижать риск; определять отношение потребителей; следить за внешней и внутренней средой; координировать стратегию; оценивать деятельность; повышать доверие к фирме; подкреплять интуицию; повышать эффективность деятельности.
Организация, которая заказала проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должна получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи. Это имеет решающее значение для достижения конкурентных преимуществ. Результаты исследования могут предопределить изменение целей и стратегий деятельности организации в целом...........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговые исследования - это целенаправленный сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.
Качество исследования зависит от соблюдения базовых принципов проведения маркетинговых исследований - объективности, точности, тщательности.
При оптимизации медиаплана в данной работе сделаны следующие выводы:
1. Наиболее эффективным местом для размещения рекламы является главная страница TUT.BY.
2. Для товара, ориентированного на мужское население наиболее эффективным местом для размещения рекламы является торговый портал Shop.by, а на женское население - Яндекс.
3. Наиболее эффективной рекламой будет реклама товара, который интересен для мужчины-белоруса с законченным либо незаконченным высшим образованием в возрасте от 18 до 39 лет.
Также в данной работе описаны преимущества и недостатки современных видов интернет - рекламы, а также методы повышения эффективности рекламы на конкретных примерах.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Фролова Т.А. Маркетинг : - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - Издание 2-е, -М., Финпресс, 2000.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: -М., Финпресс, 1999
4. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова А.М. -М., Экономика, 1987
5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. -СПб.: Питер, 2000.
6. - Селлинговое агентство «Веб Эксперт».
7. Особенности медиапланирования в Интернете.: -РА “Publicis Hepta Belarus”
8. Добромудрова И.А. Основы маркетинга: Курс лекций.- Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2006 - 72с.
9. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе: - М.: “Интел-Синтез”, 2006 350 с.
10. Данные компании «Акавита
11. «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов», ноябрь 2006 года
12. Исследовательская компания Publicis Groupe Ukraine (Украина 2007-09)


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.