На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Делопроизводство

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.3 Работа секретаря по бездокументному обслуживанию. Ведение телефонных разговоров, деловых бесед, организация деловых встреч.
К операциям по бездокументному обслуживанию относятся такие, как выполнение технических функций по обеспечению руководителя, подготовка заседаний и совещаний, организация приема посетителей, телефонное обслуживание, подготовка командировок, планирование своей работы.
Организация приема посетителей - одна из важнейших функций секретаря.
Организуя прием сотрудников, целесообразно придерживаться следующих рекомендаций.
Руководитель должен информировать секретаря-референта о лицах, которые могут быть им приняты в любое время без предварительной договоренности. Прием остальных работников руководитель, как правило, осуществляет в установленные часы, о которых секретарь-референт обязан информировать соответствующий контингент сотрудников.
Если работник настаивает на необходимости встречи с руководителем в не отведенное для приема время, секретарь-референт обязан доложить об этом руководителю, сообщив фамилию работника и существо интересующего его вопроса.
Организуя прием работников других учреждений, секретарь-референт обязан выяснить, согласована ли заранее (письменно или по телефону) встреча данного лица с руководителем. Если встреча согласована, то секретарь информирует руководителя о прибытии данного лица. Если предварительной договоренности не было, секретарь выясняет, из какой организации прибыло данное лицо, его фамилию, существо вопроса и, оценив полученную информацию, может направить это лицо в структурное подразделение. Если же вопрос может решить только руководитель, секретарь-референт докладывает руководителю.
Если в заранее назначенное для приема время руководитель отсутствует по причинам, известным секретарю-референту, то секретарь-референт обязан от имени руководителя извиниться, объяснить причину его отсутствия (задержки) и согласовать время следующей встречи.
Секретарь-референт по телефону обязан дать исчерпывающую информацию о часах приема, наличии или отсутствии руководителя на рабочем месте, а в некоторых случаях - о месте его пребывания и времени возвращения.......


....11.3. Составить номенклатуру дел коммерческого банка “Монолит”. Организационная структура банка: секретариат, операционный отдел, отдел внутрибанковских операций, кредитный отдел, отдел отчетности и планирования, административно-хозяйственный отдел и др.
Известны следующие заголовки дел: карточки складского учета материальных ценностей, анализ банковской деятельности, перспективные планы развития, документация по автотранспорту, потребительский кредит, выданные гарантии и обязательства, переписка с национальным банком РБ, приказы по основной деятельности, журнал учета исходящей корреспонденции, лицевые счета по учету уставного и резервных фондов, и др.........


Список использованных источников
1. Юридический справочник работника по кадрам. / Волков Б.А., Островский Л.Я., Шишко Г.Б. и др. - Мн.: «Амалфея», 1996
2. Стенюков М.В. Секретарское дело. - М.: ПРИОР, 1996.
3. Методические указания по составлению служебных документов, связанных с управленческой деятельностью. / Сост. Желток Н.С. - Могилев: могилевский технологический институт, 1993
4. Лившиц Я.З., Филипов Н.Г. Делопроизводство и техническая документация: Учебник для ССУЗов. 0 М.: Высшая школа, 1981.
5. Веселов П.В. Вы - секретарь. - М.: Изд. Стандартов, 1993.
6.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.