На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Комплексный анализ процедуры и правового регулирования обращения граждан и совершенствование работы с обращениями граждан в ТОС «Черёмушки»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Законодательные основы организации работы по обращениям граждан 5
1.1 Понятие, виды и сроки рассмотрения обращений граждан 5
1.2 Характеристика системы документооборота по обращениям граждан их особенности 10
2 Организация работы с обращениями граждан в ТОС «Черёмушки» 15
2.1 Характеристика ТОС «Черемушки» 15
2.2 Организация приема населения и работы с обращениями граждан в ТОС «Черемушки» 17
2.3 Работа ТОС «Черемушки» по приему населения и по обращениями
граждан 20
3 Предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан в ТОС «Черёмушки» 22
Заключение 26
Список использованных источников 28


Введение

Важнейшее место в системе основных прав и свобод человека и гражданина принадлежит праву на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, закрепленному в статье 33 Конституции РФ. Это объясняется тем, что указанное право служит, с одной стороны, способом доведения до власти интересов и потребностей народа, а также способом участия в управлении делами государства, а с другой - средством защиты прав и свобод человека и гражданина.
В демократическом государстве граждане выступают как активная инициативная сила, защищающая личные и общие (групповые) интересы, вызывающая ответные действия государства, предупреждающая и исправляющая ошибки и злоупотребления со стороны представителей власти. При этом реальность такого влияния на власть обеспечивается наличием действенного и эффективного механизма реализации права на обращения в органы государственной власти и муниципальные образования.
До недавнего времени регулирование реализации конституционного права граждан на обращения в органы публичной власти осуществлялось множеством подзаконных нормативно-правовых актов. Принятие 2 мая 2006 г. федерального закона № - 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» явилось фактором, стимулирующим дальнейшее развитие данного института и, соответственно, обуславливающим его последующее научное изучение.
Однако принятым законом не учтены некоторые современные тенденции в сфере исследуемых отношений: прежде всего это относится к регулированию реализации коллективных форм права на обращения, которые выступают легитимными механизмами оказания воздействия на власть. Кроме того, остались обойденными вниманием законодателя отдельные аспекты реализации права на обращения в органы публичной власти. Так, например, в законе отсутствуют положения о возможности реализации права на обращение через представителя, не проводится дифференциация сроков рассмотрения обращений, не предусмотрены конкретные виды ответственности должностных лиц за нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Значимость права граждан на обращения в органы местного самоуправления от председателя ТОС с подписями инициативной группы по решению какого-либо вопроса или организации какого-либо мероприятия и проблемы его реализации предопределили выбор темы исследования.
Проблемы обращений граждан исследовали: Ю.Н. Алистратов, А.К. Абельдинов, А.А. Дворок, М.А. Миронов, Н.А. Рудакова, С.А. Широбоков, А.П. Любимов.
Объектом исследования является ТОС «Черёмушки».
Предметом исследования - организация и процесс работы с обращениями граждан в ТОС «Черёмушки».
Целью работы являются комплексный анализ процедуры и правового регулирования обращения граждан и совершенствование работы с обращениями граждан в ТОС «Черёмушки».
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- определить понятие и виды обращений граждан;
- изучить организацию работы с обращениями граждан в ТОС «Черёмушки»;
- проанализировать организацию работы с обращениями граждан в ТОС «Черёмушки»;
- сформулировать рекомендации совершенствования работы с обращениями граждан в ТОС «Черёмушки».
При подготовке курсовой работы были использованы такие методы как метод анализа и синтеза, метод наблюдения и сопоставления, статистический метод.
Работа состоит из введения, трёх глав и заключения, списка использованных источников...............


Список использованных источников

1. Европейская хартия местного самоуправления от 11 апреля 1998г. № 155-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 36. - Ст. 4466.
2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (ред.) // СПС Консультант-плюс.
3. О референдуме Российской Федерации: федер. конст. закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ (ред. от 24.04.2008) // Российская газета. - 2004. - 30 июня.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 25.12.2008) // Российская газета. - 2003. - 8 окт.
4. Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления: федер. закон от 26 ноября 1996 г. № 138-ФЗ (ред. от 12.07.2006) // Российская газета. - 1996. - 4 дек.
5. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ: федер. закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ (ред. от 30.12.2008) // Российская газета. - 2002. - 15 июня.
6. О муниципальной службе в Российской Федерации: федер. закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ (ред. от 25.12.2008) // Российская газета. - 2007. - 7 марта.
7. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 18. - Ст. 2003.
8. О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления: указ Президента РФ от 2 ноября 2007 г. № 1451 // Собрание законодательства РФ. - 2007. - № 45. - Ст. 5462.
9. Авакьян С. А. Особенности Российской модели местного самоуправления и пути ее совершенствования // Вестник Московского университета. - 2010. - № 2. - С. 61-75.
10. Авакьян С. А. Особенности Российской модели местного самоуправления и пути ее совершенствования // Вестник Московского университета. - 2010. - № 3. - С. 64-74.
11. Бабинов Ю. А. Гражданское общество и демократия участия / Ю. А. Бабинов, А. А. Чемшит, В. Ф. Шрейдер. - Севастополь: Изд-во СевНГУ, 2006. - 418 с.
12. Бабун Р. В. Современные проблемы местного самоуправления // Вопросы местного самоуправления. - 2008. - № 6(22). - С. 14-23.
13. Баранчиков В. А. Правовые проблемы становления и развития местного самоуправления в Российской Федерации: монография / В. А. Баранчиков. - М.: Изд-во Проспект, 2005. - 190 с.
14. Вильямский В. С. Основы организации муниципального управления / В. С. Вильямский. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 384 с.
15. Волох О. В., Безвиконная Е.В. Самоуправление в системе публичного управления в России: синергетический подход / О.В. Волох, Е.В. Безвиконная. - М: Логос, 2010. - 328 с.
16. Захаров В. М. Историко-правовой анализ развития непосредственного осуществления населением местного самоуправления в России // История государства и права. - 2009. - № 2. - С. 12-14.
17. Мищенко В. В., Капустян Л. А. Территориальная организация населения региона: состояние и направления рационализации // Экономика и управление. - 2008. - № 6 (38). - С.153-157.
18. Морозова Л. Д. Местное самоуправление в России - сочетание государственных и общественных начал // «Черные дыры» в Российском законодательстве. - 2008. - № 2. - С. 38-40.
19. Муниципальное право России: учебник / под ред. А. С. Прудникова, И. А. Алексеева. - 4-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 319 с.
20. Мухаев Р. Т Система государственного и муниципального управления: уч-к для студентов ВУЗов / Р. Т. Мухаев. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 575 с.
21. Реформа местной власти в России 1991-2006 / В. Гельман, С. Рыженков, Е. Белокурова. - СПб.: Норма, 2008. - 368 с.
22. Уваров А. А. Местное самоуправление и гражданское общество // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 15. - С. 6-9.
23. Шугрина Е. С. Формы и пределы вмешательства органов государственной власти в деятельность органов местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - № 7. - С. 26-32.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.