На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Контент-анализ СМИ в предвыборной кампании Михаила Прохорова

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 83.

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы имидж политического лидера 4
1.1. Роль СМИ в построении имиджа политического лидера 4
1.2. Имидж Михаила Прохорова 6
Глава 2.1.Анализ СМИ в предвыборной кампании М.Прохорова 9
2.Исследование по выборам в президенты 2012 9
2.2.Анализ интернет СМИ в предвыборной агитации за М.Прохорова 21
Заключение 30
Список литературы 31

Введение

Актуальность. Развитие любого государства невозможно в отрыве от глобального мирового пространства. Накопленный в России и других странах мира опыт государственного строительства неопровержимо свидетельствует о том, что в современных условиях решение важных государственных задач отдельно взятой страной должно осуществляться при всестороннем учете глобальных демократических тенденций.
Политическая жизнь в результате глобальных процессов обогатилась новыми явлениями и свойствами.
Накануне перехода развитых стран в информационную стадию развития, стремительно усиливается роль эффективности управления страной и обществом. Одновременно растет политическая и нравственная ответственность элиты за принятием решений.
Актуализация и новизна исследования заявленной темы обусловлена также тем, что современное общество вступило в стадию информационного прогресса, в настоящее время довольно важными в политическом процессе , но мало изученными стали интернет-технологии. В данной работе мы коснемся интернет-технологий в ракурсе создания, раскрутки и тиражирования желаемого имиджа политического лидера, в рамках конкретной президентской кампании.
Объект исследования: off-line и on-line среда.
Предмет исследования: способы и методы формирования имиджа политика средствами политического PR.
Методы исследования: общетеоретические (анализ, синтез, наблюдение, сравнение, аналогия) и практические (контент-анализ).


Глава 1. Основы имидж политического лидера
1.1. Роль СМИ в построении имиджа политического лидера
Знание о самом наличии политической силы, политического деятеля является первой и основной задачей роли продвижении этой силы. Сегодня имеется большое число средств массовой информации, посредством которых население информируется о политической партии, ее платформе, лидерах.
Традиционные и проверенные средства массовой информации - периодические печатные издания. Они разделяются на центральные, региональные, общего назначения или специализированные............


Заключение
Михаил Прохоров достаточно новый человек в политике, поэтому его появление в роли кандидата в президенты привлекло много внимания со стороны СМИ. Вступив в политику только в 2011 году, в начале 2012 года он сразу выдвигает свою кандидатуру на пост президента. Это человек волевой, жаждущий новых достижений.
Однако, разбирая, его предвыборную программу, можно найти много несостыковок с реальностью, часть взятых из других программ пунктов.
Если брать анализ публикаций в СМИ о его личности, то за несколько дней предвыборной компании можно сказать, что количество публикаций о нем было раз в 5-9 меньше, чем о В.Путине, однако превышало количество упоминаний о других кандидатах. Если говорить о том, какое пространство он завоевал в большей степени - интернет или традиционные СМИ, то можно с уверенностью сказать, что интернет был использован в больших масштабах, чем газеты и журналы. Для сравнения сообщений в блогах было 13тыс, в интернет-пространстве 7000, а газеты и журналы 653 и 127 сообщений, соответственно.
В процентном соотношении положительных высказываний в адрес М.Прохорова он набрал практически одинаковое количество голосов в Зюгановым - 13%, находясь на 2 месте после Путина. Если брать в расчет высказывания только о М.Прохорове, то по сравнению с 11% положительных голосов, было 7% негативных и 80% нейтральных отзывов о его кандидатуре на пост президента.
Интернет пространство было гораздо раскрепощеннее в данном плане и могло позволить себе более свободную оценку деятельности и самой личности Михаила Прохорова. Поэтому мы можем наблюдать на страницах Интернета множество статей, которые раскритиковывают Прохорова как кандидата в президенты. В заключении нашей работы попробуем сложить все многочисленные образы - как положительные, так и отрицательные - в образ кандидата в президенты Михаила Прохорова.


Список литературы
1) Прохоров, Михаил . - Лентапедия.ру, 15 марта 2011 года.
2) Кашин, О. Сходил направо . - «Власть», № 37 (941), 19 сентября 2011 года.
3) Михаил Прохоров возглавил партию «Правое дело» , - РИА «Новости», 24 июня 2011 года
4) Макунина, С. Михаилу Прохорову срочно рисуют долги «Правого дела» . - РБК daily, 19 сентября 2011 года.
5) Богу правых развязали руки . - Росбалт, 25 июня 2011 года.
6) Кашин, О. Сила в билборде . - Власть, 8 августа 2011 года.
7) В Москве начали снимать плакаты с Прохоровым . - Lenta.ru, 9 августа 2011 года
8) Бизнесмен Михаил Прохоров стал политиком и бросил вызов партии власти . - РИА «Новости», 24 июня 2011 года
9) Прохоров: надо исключить слово «оппозиция» из политического лексикона . - РИА «Новости», 25 июня 2011 года
10) Прохоров: обязательный призыв в армию нужно сменить на добровольный . - РИА «Новости», 27 июня 2011 года
11) Прохоров заявил, что готов сменить Путина и ввести в России евро. А ещё дал совет, в чем хранить сбережения . - Newsru.com, 11 августа 2011 года.
12) Бизнесмен Михаил Прохоров стал политиком и бросил вызов партии власти . - РИА «Новости», 24 июня 2011 года.
13) Билевская, Э. Наступит тень . - Взгляд, 19 июля 2011 года.
14) Прохоров. «Что, я сейчас буду с этими клоунами судиться?» . - Сайт телеканала «Дождь», 15 сентября 2011 года.
15) Глава «Города без наркотиков» Ройзман вступил в «Правое дело» после голосования в своем блоге . - Газета.ru, 22 июля 2011 года.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.