На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Функция мотивации и контрольно-корректирующая функция в управлении

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 17.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Функция мотивации в управлении……………………………….….5
ГЛАВА 2. Контрольно-коррекционная функция и основные требования, предъявляемые к контролю……………………………………………………..11
ГЛАВА 3. Практическое задание……………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...23


ВВЕДЕНИЕ

Экономическая стабильность организации, эффективность ее функционирования, обеспечение конкурентоспособности выпускаемой продукции или оказываемых услуг зависит во многом от управления, которое реализуется через различные функции. Огромную роль среди этих функций играют функция мотивации и контрольно-коррекционная функция.
Функция мотивации позволяет достигать главной цели организации посредством побуждения работников действовать наиболее эффективно, в соответствии с намеченным планом. Положительные оценки руководителя повышают самооценку подчиненного, мотивируют его трудовую деятельность, усиливают творческую инициативу. Поощрение вселяет веру у работника в себя, в свой потенциал, способности, дает надежду на успешное выполнение новых заданий, что увеличивает стремление работать наилучшим образом.
Мотивация может восполнять многие недостатки других функций, например, в планировании или в организации. В свою очередь слабую мотивацию практически невозможно чем-либо компенсировать.
Также как и мотивация, контрольно-коррекционная функция способствует успешному функционированию предприятия, обеспечению достижения организацией своих целей.
Контрольно-коррекционная функция направлена на своевременное выявление неизбежных в работе любой организации нарушений и изъян, ошибок и промахов, также на оперативное принятие необходимых мер для их устранения.
Именно поэтому изучение функции мотивации и контрольно-корректирующей функции является довольно актуальной проблемой.
Исходя из важности изучения данного вопроса, ключевая цель данной работы - это рассмотреть функцию мотивации и контрольно-корректирующую функцию в управлении.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие, сущность, роль функции мотивации в управлении;
- рассмотреть контрольно-корректирующую функцию в управлении организации;
- описать требования, предъявляемые к контролю;
- выполнить практическое задание.............


3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Выделите из перечисленных требований те, которые, которые предъявляются к контролю:
а) постоянство;
б) тотальность;
в) открытость;
г) оперативность;
д) формальность.
Рассматривая контроль как важную коррекционную функцию, можно отметить, что из перечисленных вариантов ответов, в качестве требований подходят такие как, постоянство, открытость и оперативность.
Такое требование, как постоянство говорит о том, что контроль должен проводиться регулярно. Ведь его главная цель - выявить слабые места и ошибки, своевременно исправить их и не допускать повторения............


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАУРЫ

1. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2001. - 592 с.
2. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003. - 316 с.
3. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. пособие. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. - 200 с.
4. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие. - М.: , 2000. - 384 с.
5. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 584 с.
6. Митин А. Д. Основы психологии управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 312 с.
7. pragmatist.ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.